Spider

Цефировод
короче. вопрос вот какой.. обязательно ли при включении кондея температура должна быть поставлена на 18 градусов или можно поставить к примеру 22 и врубить кондей ?? вот ответьте плз.. потому что на CORONe когда ездил мне сказали что есть включать при НЕ МИНИМАЛЬНОЙ температуре то какой то там ремень сильно напрягается... давайте истину найдём а ?
 
По моему это ерунда какая-то. Если кому-то нужно напрягаться - пусть напрягается, для того он там и стоит. Смысл тогда КК если все вручную включать-выключать и думать о том что там под капотом будет напрягаться. :rolleyes:
 
Бред какой-то! Ставь сколько хочешь: от 18 до 32 (а если с коррекцией КК, то от 15 до 35)
 
Я включаю постоянно А/С +23 и 1 лепесток вентилятора.
Иначе простудиться не долго :LOL: , у нас жара +39.
Первый раз слышу по +18 на старте :oops: .
Вообще, если машина на солнышке спеклась, то сначала при открытых окнах включаю "продувку" на 3-4 лепестка без А/С, потом закрываю окна и включаю А/С, +23 и 1 или 2 лепестка вентилятора.
Если ездить долго, то включаю AUTO, но только когда в салоне попрохладней сделалось, иначе сдует с сиденья :LOL: .
Так, мне кажется, я облегчаю жизнь кондиционеру и климату в целом, и себе заодно ;)
 
а я тока себе любимому полегче делаю ;)
сажусь и в автомате на +24 стоит и дует... дует... и чето там в капоте напрягается, но при нашей жаре мне на это уже фиолетово ;)
 
ставлю авто+25 зимой и летом. Земой без кондея, летом с ним. Для меня это самый комфортный режим. А ручные продувки - ИМХО, это от какой-то неправильной работы автоматики. У меня температуру 25 достигает через 2-3 мин примерно. На улице при этом +30 и солнце.
 
А скажите такую вещь.
Када КК в положении АУТО стоит и температуру выставляю заведомо ниже, чем на улице, должна ли загораться подсветка кнопки включения кондея ?
или это тока в ручном режиме лампочка загорается для наглядности?
И включается ли ваще кондей в Авто режиме?

Ну не чувствую я в салоне как компрессор включается :) тока если музыку убрать и прислушиваться начать.

ЗЫ Жалоб нет, просто интересно.
 
ХА! а ты попробуй покатайся при кондее +18 даже летом! дуба дашь уже через минут 20-30. я один раз на тойоте включил на 20градусов летом. потом еду и думаю что так в машине холодно. сижу и на руки дышу пытаясь согреть их. а потом :LOL: обратил внимание что кондей шуршит так.
я ставлю +23 и 1-2 лепестка вентилятора.
кстати когда были жаркие дни и приходилось включать кондей то замечал что он никогда не поднимает скорость вентилятора. а все время крутит его на самой маленькой скорости. или ему это еще не лето. надо чтоб за бортом больше градусов было??
 
Zlo 777 сказал(а):
кстати когда были жаркие дни и приходилось включать кондей то замечал что он никогда не поднимает скорость вентилятора. а все время крутит его на самой маленькой скорости. или ему это еще не лето. надо чтоб за бортом больше градусов было??

Если я включаю на 18, а в салоне при этом градусов 30-40 (на солнце стояла), то вентилятор плавно разгоняется до 4-ой скорости, а потом по мере остывания салона сбрасывает до 2-1 скорости.
 
Понял.. !!! никто не знает чё там может напрягацца да и собсна фсем пофик на это.. корече не грею голову дальше всем спасибо =)
 
Spider сказал(а):
Понял.. !!! никто не знает чё там может напрягацца да и собсна фсем пофик на это.. корече не грею голову дальше всем спасибо =)

ИМХО: слышал я о такой штуке... При включении кондея на стоячем авто увеличивается нагрузка на один из цилиндров (не помню какой, кажись первый) что влечет за собой, если следовать етой логике, более быстрый, по отношению к другим, износ... Правда ето или нет? Что скажите опытные?
НО ето так засело в мозгу, что по сей день кандей до начала движения не включаю.
 
west сказал(а):
Spider сказал(а):
Понял.. !!! никто не знает чё там может напрягацца да и собсна фсем пофик на это.. корече не грею голову дальше всем спасибо =)

ИМХО: слышал я о такой штуке... При включении кондея на стоячем авто увеличивается нагрузка на один из цилиндров (не помню какой, кажись первый) что влечет за собой, если следовать етой логике, более быстрый, по отношению к другим, износ... Правда ето или нет? Что скажите опытные?
НО ето так засело в мозгу, что по сей день кандей до начала движения не включаю.
100% пуля, причем криво отлитая. Вот пытаюсь себе представить увеличение нагрузки на один цилиндр o_O Там что, вкладыши зажимаются? Или стенки цилидра сжимаются? Не, бред сивой кобылы в лунную ночь.
 
а когда КК работает надо ли нажимать кнопку которая по салону только гоняет воздух?
 
Если ты едешь не за чадящим Икарусом, то не надо гонять воздух внутри салона.
 
а мне кажется по любому надо кнопку нажимать. так он гоняет воздух внутри салона и остужает его. напрягается кондей мало. а если поставить на забор воздуха с улицы то когда будет жарко боюсь что не справится он. заметил что если закрыть заслонку то воздух будет холоднее дуть
 
west сказал(а):
ИМХО: слышал я о такой штуке... При включении кондея на стоячем авто увеличивается нагрузка на один из цилиндров (не помню какой, кажись первый) что влечет за собой, если следовать етой логике, более быстрый, по отношению к другим, износ... Правда ето или нет? Что скажите опытные?
НО ето так засело в мозгу, что по сей день кандей до начала движения не включаю.

Ну если ударяться в науку и пытаться как можно точно мерять нагрузку, то почти верно. Только не на сам цилиндр, а на первую шейку коленвала (на его консольном конце висят шкивы с ремнями, которые и передают нагрузку, в основном радиальную, на вкладыши первой коренной шейки коленвала).
При работе на ХХ давление масла в коренных вкладышах, можно сказать, минимально допустимо. Если сюда добавить радиальную нагрузку, можно продавить масляную пленку между шейкой коленвала и вкладышем, результат - преждевременный износ 1 коренной шейки и вкладышей. Чтобы этого не происходило рекомендуется хотябы кратковременно периодически поднимать обороты, чтобы увеличить давление в системе смазки.

Ну а если на практике - думаю для наших машинок это не очень страшно, во всяком случае на протяжении того времени пока они у нас будут. ;-)
 
Но дело ведь не только в чадящем икарусе, с КК пока не разбирался но исходя из логики вещей и работы стационарных систем кондиционирования, при замкнутой системе рецеркуляции воздуха в салоне быстрее достигается и поддерживается с наименьшими затратами заданная температура.При высокой температуре за бортом всегда преключаю на внутренюю циркуляцию

С уважением Сан Саныч
 
sun сказал(а):
Но дело ведь не только в чадящем икарусе, с КК пока не разбирался но исходя из логики вещей и работы стационарных систем кондиционирования, при замкнутой системе рецеркуляции воздуха в салоне быстрее достигается и поддерживается с наименьшими затратами заданная температура.При высокой температуре за бортом всегда преключаю на внутренюю циркуляцию

С уважением Сан Саныч

Сорри конечно, а если воздух изнутри испортили :D ... В етом случае, при деффузии, концентрация конечно снижается, но ... запах то остается, и по замкнутому кругу... ;)
А если серьезно, то лучше всетаки не замыкать воздушный поток... Вредно ето для организьму :LOL: