Sergio сказал(а):
разрешите поинтересоываться
перед тем как натягивать ремень нужно ослабить натяжной ролик? а то мне говорили что натяжной механизм очень хрупкий и при большом усилии может сломаться...

Ослабить нужно чтобы "прогнать" резьбу. Если этого не сделать да можно сломать.
 
о.к. спасибо

сегодня займемся, благо у меня теперь есть хороший помощник - книга :D надеюсь там написано как делать
 
появился новый вопрос к уважаемым цефироводам.

я заметил, что из выхлопной трубы валит белый дым/пар и притом очень плотный. для сравнения поставили рядом мерса 126 кузов, мазду 626, ауди 100 селедку и мою. температура -10. На холостых мерс практически не парит, ауди чуть сильнее, затем мазда, ну и моя - пар идет как из трубы.
подняли обороты до 2000. парят все, но из моей машины пар самый густой. я и раньше замечал, что на перекрестках если газануть до 2000-3000, то стоящую сзади машину не видно, такой густьой пар.
не бейте сильно ногами, если говорю глупость, но не связано ли это с повышенным расходом топлива и нормально ли вообще это? :rolleyes: :oops:
 
А где живешь то? Я про город... А то может твой пепелац и нагреться (прогреться нормально) не успевает... Что с расходом не нравится? Почитай раздел самодиагностика, сделай её, проверь работоспособность Лямбды, Свечи посмотри...
 
пепелац прогревается вроде нормально - если стоит, то минут15 и стрелка на беспятнадцати, в движении быстрее. причем белый плотный пар начинает валить практически сразу после запуска двигателя (ну может сек. 10 проходит), а соседи по гаражам говорят, что кол-во пара увеличивается по мере прогрева.
Машина ночует в гараже (шлакоблоки но неотапливаемый), ночью -15 - -20 градусов.
я к чему про пар вспомнил, хозяин 126 мерса утверждает, что у него была та же проблема - белый пар и расход под 30. он подкрутил чего-то в инжекторе "уменьшил подачу топлива" как он выразился, и все стало о.к. - расход упал до 15 и пара практически нет. я согласен, что в связи с возрастом его аппарата (1988 год 3,0 литра) у него может стоять система впрыска попроще, и все же - есть ли в этом связь?
 
В принципе связь есть.
Большое колличество пара может говорить о неполном сгорании топлива и выбрасывании вместе с водяным паром. Причины этого - слишком богатая смесь из-за грязного воздухана, полудохлого МАФа или датчика температуры, разрегулированного Fast Idle, льющих форсунок.
Большая неприятность в таких случаях - приникание тосола в камеру сгорания, но при этом его уровень будет падать и после работы на холостом ходу возле выхлопушки останется на снегу цветной след.
И последнее, если смесь богата или не догарает, катализатор все это дожигает и повышает температуру выхлопа, тот вылетая на улицу тут же превращается в густой пар. Температура выхлопа на прогретой машине на ХХ не должна превышать 30-35град. Если больше - катализатор дожигает!
В принципе у меня во время прогрева при -20 и ниже тоже такая картина, на пргретой на ХХ почти не видно.
 
про тосол мне говорили. проверяю постоянно - уровень упал один раз, но скорее всего это была пробка, т.к. я его до этого полностью сменил.
воздухан и топливный фильтр поменял сразу после покупки.
сейчас в бак залил какую-то химию для чистки форунок, посмотрим.
за датчики пока не брался, во-первых руки еще нераскривились :D , во-вторых на морозе как-то тоскливо, а порядочных СТО, где могут деликатно и грамотно работать с такой техникой я пока не нашел. если ремонт ходовки им еще можно доверить, то двиган и все что с ним связано - не решаюсь. а фирменный тех.центр говорят дороговат o_O :cry: но если сам не справлюсь, то придется туда ехать.

думаю вот свечки поменять

а выхлоп действительно горячий - руке неприятно
 
Sergio сказал(а):
сейчас в бак залил какую-то химию для чистки форунок, посмотрим.
Заливая гадость в бензобак и не оключив топливную систему, можно смело готовить новый бензоносос.
 
Сделал самодиагностику. Слегка напрягся. Показал датчик детонации. В результате оказался плохой контакт. Больше нареканий не было. Расходники не в счет (пыльники колодки фильтры) Единственное место, где у Цефир возможна коррозия арки колёс (это Япония) Согласен, возможно, умирают стойки и пружины но не больше. Если вылезло что-то конкретно, возможно ваша машина сделана в Китае или в Росии (см. табличку под капотом)
Alekogl Excimo 2.0 E-A32 СЕРЕБРИСТЫЙ 96 Челябинск
 
Насчет готовить новый бензонасос - не согласен. Я заливал подобную химию на предыдущие авто и ничего кроме положительного эффекта (уменьшения расхода) не наблюдал.
Возможно это и произойдет на авто, которые долго колесили по просторам СНГ и ни разу подобной химиии не видели. А в Японии все-таки и бензин получше, и сякен построже.

насчет происхождения авто - не знаю, по ВИНу вроде все нормально - 04.96 выпуск, спасибо Mutantу за помощь.

Насчет коррозии - вчера специально пролазили всю на подъемнике - задние арки в порядке, а вот усилитель заднего бампера и то место, куда он крепится выглядят не очень. видимо летом надо будет антикор сделать. Заодно и шумоизоляция для арок :D

2 Marks - кажется нашел почему печка не фу4рычит - как ты и посоветовал, на незаведеной машине послушал как работают заслонки - направление потока работает, забор внешнего воздуха работает, на изменение температуры тишина.
Вопрос - как теперь туда добраться. а то из книги мало чего понятно - видимо она написана для более продвинутых пряморуких мастеров.
Заранее спасибо за помощь
 
Sergio сказал(а):
Вопрос - как теперь туда добраться. а то из книги мало чего понятно - видимо она написана для более продвинутых пряморуких мастеров.
Заранее спасибо за помощь

Поищи поиском, где то в форуме писалось
 
вроде в поиске нашел. красиво описано. будет свободное время - займусь. благо сейчас потеплело :D

по ходу пъесы часто видел, как народ советовал посмотреть то один предохранитель, то другой. а вопрос студии - у кого есть распечатка всез предохранителей (в смысле какой за что отвечает)? было бы неплохо иметь таковую на всякий случай ;)
а то при отказе какого-нибудь электрооборудования первым делом советуют проверить предохранители...
 
To Marks
Огромное спасибо. Очень интересный и подробный материал. И какая оперативность!
 
Всем привет.

Вчера полез смотреть на работу заслонок (которые смешивают горячий и холодный воздух в печке), а они работают! Сделал диагностику КК (и почему раньше не делал? :devilish: ) высветилась ошибка 25 - солнечный датчик. по книге я не нашел, что это за зверь и где обитает. Может кто знает - где он находится, и как его ремонтировать/менять? Или на работу печки (подачу тепла) он мало реагирует?

И еще вопрос опытным цефироводам - подача тосола в печку идет по верхнему патрубку или по нижнему? у меня по верхнему, а соседи - жигулисты говорят, что на ТАЗиках всегда снизу и поэтому зимой Ташкент. Может стоит поменять патрубки местами?
 
Sergio сказал(а):
И еще вопрос опытным цефироводам - подача тосола в печку идет по верхнему патрубку или по нижнему? у меня по верхнему, а соседи - жигулисты говорят, что на ТАЗиках всегда снизу и поэтому зимой Ташкент. Может стоит поменять патрубки местами?

Я например, на всех машинах, что попадают мне в руки входным делаю верхний патрубок печки. Чем быстрее движется жидкость через радиатор печки тем больше теплоотдача. А при нижнем подводе жидкость испытывает большее сопротивление передвижению чем при верхнем (практически самотеком бежит).
 
а как насчет того, что при нижней подаче практически отсутствует вероятность появления воздушной пробки в печке? говорю это потому что вчера снял этот верхний патрубок, а оттуда долго ничего не лилось, лишь долив почти литр тосола, оттуда побежала жидкость. хотя после замены тосола выгнали все пробки, в т.ч. из печки.
 
Sergio сказал(а):
а как насчет того, что при нижней подаче практически отсутствует вероятность появления воздушной пробки в печке? говорю это потому что вчера снял этот верхний патрубок, а оттуда долго ничего не лилось, лишь долив почти литр тосола, оттуда побежала жидкость. хотя после замены тосола выгнали все пробки, в т.ч. из печки.

Да, при нижнем подводе, вероятность пробки ничтожно мала.
Но, если помпа подношена, движение ОЖ через печку будет очень слабым.
По поводу того , что ничего не лилось. Так не может быть. Видимо у тебя просто не хватало ОЖ в системе. Верхний патрубок печки находится на одном уровне с верхним бачком радиатора и если оттуда ничего не потекло, значит ее там было мало.
 
возможно. но как тогда объяснить, что в бачке уровень на макс. стоит, а пробка радиатора работает (сам слышал бульканье)?
 
Sergio сказал(а):
возможно. но как тогда объяснить, что в бачке уровень на макс. стоит, а пробка радиатора работает (сам слышал бульканье)?

Булькание это движение ОЖ из входного патрубка в полупустой верхний бачок радиатора, а не работа пробки. Если бы пробка работала у тебя уровень в расширительном бачке бы менялся на холодную и горячую. Если был сразу недолив в системе и верхний бачок оказался пустой то пробка не омываемая ОЖ работать не будет. Повреждения радиатора не происходит потому, что воздух в системе демпфирует давление

Маркс