я имел в ввиду бульканье именно в пластиковом бачке (где макс и мин. нарисовано). сам видел.
это значит что у меня в системе воздух и при нагреве он выходит в бачок? Но тогда вопрос - когда тосол остывает - он обратно из бачка должен засасываться или нет?
 
То Маркс
что это за солнечный датчик? влияет ли он на работу печки или только кондиционера? или на то и другое? :oops:
где он стоит?
 
Sergio сказал(а):
я имел в ввиду бульканье именно в пластиковом бачке (где макс и мин. нарисовано). сам видел.
это значит что у меня в системе воздух и при нагреве он выходит в бачок? Но тогда вопрос - когда тосол остывает - он обратно из бачка должен засасываться или нет?

Тогда у тебя верхний бачок радиатора был не совсем пустой и пробка открывалась и воздух выходил. Обратно при остывании всасывалась ОЖ.

А солнечный датчик, насколько я знаю нужен для вкл/выкл автосвета.
Как он влияет на работу КК не знаю.

Маркс
 
To Albert
спасибо за ссылку.
ознакомился, нового пока ничего, как-то эта тема всколь прошла. Попробую конечно лампой посветить, хотя я на улице диагностику делал, солнце было.
скорее всего он действительно за автосвет отвечает, потому как логической связи между солнечным датчиком и работой КК я не вижу.
А с печкой - х.з. что творится - хорошо что завтра весна, у нас уже +10, а до следующей зимы я ее наверно продам. надоело блин мерзнуть в машине бизнес-класса!
 
Sergio сказал(а):
скорее всего он действительно за автосвет отвечает, потому как логической связи между солнечным датчиком и работой КК я не вижу.!
За автосвет отвечает датчик автосвета (прямо перед водителем на решетке обдува лобового стекла), а солнечный корректирует работу систем КК в авторежиме. расположен на той же решетке, но со стороны пассажира (на Цефиро).
 
то есть теоретически он может сам регулировать температуру поступаемого в салон воздуха, несмотря на выставленную на экране?
 
Нет, он будет регулировать куда дуть.
Ноги, в лицо или ветровик. Когда яркое солнце он через некоторое время задует в лицо. при прогревании салона. Очень приятно когда морда начинает нагреваться. :)
 
Mutant сказал(а):
Нет, он будет регулировать куда дуть.
Если верить мануалу, то и скорость вентиляторов тоже регулируется с участием санлоад-сенсора. Правда схема работы сложна и включае в себя показания не только этого датчика, но и других. связанных с КК. Можно почитать мануал A32-НА-119...
 
ты имеешь в ввиду книгу "Руководство по эксплуатации"? Что-то я не заметил там. надо будет повнимательнее посмотреть.

если этот датчик отвечает за вентилятор, то теоретически выставляя скорость вентилятора вручную я отключаю влияние этого датчика?
но на температуру он все равно не влияет. а печка мягко говоря не африка.
сегодня вот +10, так и печка греет будь здоров. только нафига?через неделю уже кондей важней будет.
тут я говорил со знакомым электриком. он сказал, что практикует один способ для "глюкнувших" КК. он его вычитал из журнала "За рулем" касательно ТАЗ 2110 - там тоже проблемы с КК. Суть такова, что В КК что-то перепаивается, и он начинает работать только по вашему желанию - сказали люминий, будет люминий, сказали чугуний - будет чугуний :D т.е. авто режима не будет.
у кого какие мысли?
 
Sergio сказал(а):
тут я говорил со знакомым электриком. он сказал, что практикует один способ для "глюкнувших" КК. он его вычитал из журнала "За рулем" касательно ТАЗ 2110 - там тоже проблемы с КК. Суть такова, что В КК что-то перепаивается, и он начинает работать только по вашему желанию - сказали люминий, будет люминий, сказали чугуний - будет чугуний :D т.е. авто режима не будет.
Не делай так - не надо!
Про проблемы с печкой тут:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... E%E4%ED%EE
думаем уже не первую зиму :(
 
да уж...
похоже к единому мнению так и не пришли...
что ж за зверь такой этот Цефиро, что его всем миром не одолеешь?
печку я мыл, пробки стравил, КК проверил (только 25 указывает, но это вроде не при чем), заслонки проверил - работают, КК на +3 переделал, датчики температуры проверил - вроде не врут - чего ж еще ей надо?
кстати на ходу иногда чудит - дует вроде теплым (+32 и 4 лепестка) а потом ни стого дует просто холодным! мне блин не жарко, а ей что? кто кого везет и кто кого содержит, в конце концов?
 
Sergio сказал(а):
В КК что-то перепаивается, и он начинает работать только по вашему желанию, т.е. авто режима не будет. У кого какие мысли?
Бред какой-то... Не хочешь авторежима - не включай его, выставляй все параметры руками. Про остальное сказал Герасим. Твоя проблема имеет к блоку КК очень опосредованное отношение.
 
Sergio сказал(а):
кстати на ходу иногда чудит - дует вроде теплым (+32 и 4 лепестка) а потом ни стого дует просто холодным! мне блин не жарко, а ей что? кто кого везет и кто кого содержит, в конце концов?
Попробуй поразмыслить. Возьмем радиатор определенного размера. Как ты думаешь какой воздух будет теплее, когда пройдет через него, при сильном давлении или при слабом?
Второе. За обмен жидкости в двигателе отвечает помпа. Ее работа зависит от частоты вращения двигателя. Сравниваем обороты при езде и при холостом ходе.
Вопросы есть?
 
Да думал я над этим. Форумы перечитал.
Помпу всю облазил на предмет течи - все о.к. Но, согласитесь, менять исправную помпу на новую только потому, что она возможно слабее давление дает? не знаю. двигатель не греется, стрелка на безпятнадцати.
Вчера в гараже проверял подачу тепла на холостых и на 3000. разница есть - на 3000 очень горячий идет. а на ходу это не так заметно - видимо свое добавляет встречный поток воздуха.

Скорее всего здесь наложение двух причин - давление ОЖ (помпа) + уменьшение сечения канала (печка).
А вот как исправить с наименьшим денежным вложением - еще не придумал.
на форумах писали, что можно уменьшить сечение байпасного канала, можно поставить дополнительный насос от Газели. только я не заметил отзывы - кто так делал и результат. хотя может этот вопрос задать именно в той теме?
 
Sergio сказал(а):
А вот как исправить с наименьшим денежным вложением - еще не придумал.
Я бы порекомендовал сначала почистить радиатор КК за бардачком и дефлекторы воздуховодов (особенно центрального, т.к. там мелкая сетка). Это тоже может сыграть свою, хоть и незначительную. роль.
 
to Albert

ты про какой говоришь - саму печку или есть еще какой?
Мне тоже посоветовали почистить радиатор печки, по мануалу еще не смотрел, как туда добраться. Возможно это без крупной разборки панели? может достаточно будет снять бардачок и центральную консоль? а то мне все-равно ее снимать из-за музыки.
кстати насчет музыки. ну и наворотили же япы. чтобы снять задние колонки, полмашины разобрали, блин. не могли как-нибудь попроще сделать