Подскажите где в Алмате есть consult, точный адрес и сколько стоит эта диагностика?
 
ardashev сказал(а):
lega0000 сказал(а):
Подскажите где в Алмате есть consult, точный адрес и сколько стоит эта диагностика?
Я покупал здесь -
http://www.agson.net/adapter-nissan.html
контора в Алмате.
стоит не дорого, работает отлично.
А инструкция там на русском или на английском??? А то у меня с английским туговато. И по какому адресу они находятся?
Заранее Спасибо!!!
 
lega0000 сказал(а):
ardashev сказал(а):
lega0000 сказал(а):
Подскажите где в Алмате есть consult, точный адрес и сколько стоит эта диагностика?
Я покупал здесь -
http://www.agson.net/adapter-nissan.html
контора в Алмате.
стоит не дорого, работает отлично.
А инструкция там на русском или на английском??? А то у меня с английским туговато. И по какому адресу они находятся?
Заранее Спасибо!!!
Адрес не знаю так как заказывал почтой.
Но на сайте есть контактные телефоны.
А программа подходит DDLreader написаная Владимиром, она здесь активно обсуждалась
https://www.cefiro.ru/threads/6093/
 
ТАХ » 16.11.2009 4:29
"vladimir79 самое правильное, это на сканер Nissan Consult и обязательно взять распечатку всех параметров, увидишь, как работают остальные датчики, за счёт них тоже можно минимизировать расход, можно кустарным способом отключить на время, посмотреть динамику разгона и расход, а вспышки объективной информации не дадут."
Но в инструкции по консалту говорится, что для авто до 2000 года, а у меня 2001 года. Получается, что мне этот способ не подходит?
 
На сколько я знаю на A33 другой протокол, этот прибор не подойдёт.
Поищи поиском про диагностику А33 много писали.
 
А есть ли у лямбд ресурс? Те лямбды что у меня стоят только при мне прошли 50 000, не знаю меняли ли их до меня. Может уже пора под замену?
 
Читал что с нашим бензом - 20-25 тыс км.
или 2 - 3 "неудачные заправки"...
Также их убивате наш типа "98" бензин - своими присадками которыми у него повышают октановое число что бы получился "типа 98".
 
Вот тоже читал, но хочется услышать аргументированный четкий ответ, в другие времена поменял бы особо не парясь, но сейчас в кризисные времена не хочется совершать бесполезных трат, как грится семь раз подумай 0 один раз сделай.
 
первый раз я ставил лябмды фирмы NTK универсальнве 4х проводные, работали по началу отлично, расход упал конкретно, прошли 6-7 тысяч, умерли.. Поставил БОШевские как написано на форуме (для ВАЗа), проходили 2 тысячи км. Сейчас поставил БОШевские которые с экзиста предлагаю в аналог, не знаю сколько проходят, да и с морозами расход невозможно засечь.. А на трассе, что с метрвыми лямбдами что с живими расход 9 литров ))
С метрвыми на трассе чек выскакивает - завышеный уровень сигнала датчика кислорода.
 
перечитал всё что нашел, но так и не могу определиться... у меня сингапурец и соответственно 4 ЛЗ. по приговору консалта на левом ряду цилиндров первый ЛЗ (трехпроводной, на коллекторе который) 5 вспышек за 10 сек., а второй вообще мертвый. Так вот хочется узнать советы бывалых : мне менять их оба сразу или достаточно только заменить первый, так как я понял, что второй на расход никаким образом не влияет.
 
если первый датчик живой, а не полумертвый - размах напряжения хороший, то меняй только тот - который мертвый.
 
ТАХ сказал(а):
если первый датчик живой, а не полумертвый - размах напряжения хороший, то меняй только тот - который мертвый.[/quotс
спасибо! значит буду менять оба, потому что со слов мастера он как раз то и полумертвый уже