Естественно! Это всё равно что перейти на пониженную передачу на механике.Dimon сказал(а):](*,) Вопрос износ коробки сильно увеличивается или нет. :candle:
:hey: Ну на счёт успеё или нет я так бы однозначно не стал бы говорить, были ситуации успевал, в запасе как минимум 2сек этого достаточно, мозг думает руки делают.Sky_Dog сказал(а):А смысл в этом какой? Все равно при экстренном торможении не успеешь выключить?
я вот противник данного действия...Dimon сказал(а)::hey: Ну на счёт успеё или нет я так бы однозначно не стал бы говорить, были ситуации успевал, в запасе как минимум 2сек этого достаточно, мозг думает руки делают.Sky_Dog сказал(а):А смысл в этом какой? Все равно при экстренном торможении не успеешь выключить?
Andrew459 сказал(а):А что бывает, если часто с "D" на "2" скидывать ????
Например в Шории при гололеде очень удобно тормозить, да и движку в горах помогать.
одно дело когда в гору, сам на алтае когда груженый переключаюсь либо на O/D OFF, либо на 2...Andrew459 сказал(а):А что бывает, если часто с "D" на "2" скидывать ????
Например в Шории при гололеде очень удобно тормозить, да и движку в горах помогать.
Герасим сказал(а):Andrew459 сказал(а):А что бывает, если часто с "D" на "2" скидывать ????
Например в Шории при гололеде очень удобно тормозить, да и движку в горах помогать.
Так оно для того и сделано, я думаю!
Поступаю именно так. Многие знакомые в автомастерских советуют аналогичное обращение с АКПП.Spider сказал(а):может быть !!! но для более долгой службы коробки рекомендуется.. переключать.. только на полном тормозе и трогаться после небольшого рывка.. !!! воть !
Короче я понимаю так, тормозить нужно только пеадалю тормоз без переключения скоростей и выключенияOD. И у вашей коробки не будет мелких проблем так. :-kSpider сказал(а):может быть !!! но для более долгой службы коробки рекомендуется.. переключать.. только на полном тормозе и трогаться после небольшого рывка.. !!! воть !
Неудачный пример. При торможении двигателем на механике работать начинает обратная сторона зуба, а она практически не изнашивается, т.к. при нормальном движении не работает.MARKS сказал(а):Да и крупных тоже!
Если только подобное переключение не вызвано экстренной ситуацией.
На механике тоже так же. Если часто тормозишь двигателем с переключением на пониженные передачи, коробка быстро накрывается. Пример - таксисты.
Ну, на самом деле не все так страшно... Если предварительно чуть поджать тормоз и после этого переключаться на 2, то все проходит гладко даже на обледенелой трассе. Испытано на уральских перевалах.Александр С сказал(а):Ребята , вы сравниваете абсолютно разные машины (передний и задний привод). Если такой номер проделать на льду на переднем приводе , можно несколько раз увидеть свой задний номер.