Dimon

Цефировод
21.02.2004
506
0
861
Новосибирск
](*,) Никто толком объяснить не может можно или нельзя так делать, ситуация, я еду 80ум/ч начинаю тормозить и переключаю коробку в od/off, происходит толчок жму на педаль тормоз, тормозит раза в полтора быстрее, чем просто на педаль тормоз и когда od/on. Вопрос износ коробки сильно увеличивается или нет. :candle:
 
А смысл в этом какой? Все равно при экстренном торможении не успеешь выключить?
 
Dimon сказал(а):
](*,) Вопрос износ коробки сильно увеличивается или нет. :candle:
Естественно! Это всё равно что перейти на пониженную передачу на механике.
 
Sky_Dog сказал(а):
А смысл в этом какой? Все равно при экстренном торможении не успеешь выключить?
:hey: Ну на счёт успеё или нет я так бы однозначно не стал бы говорить, были ситуации успевал, в запасе как минимум 2сек этого достаточно, мозг думает руки делают.
 
Dimon сказал(а):
Sky_Dog сказал(а):
А смысл в этом какой? Все равно при экстренном торможении не успеешь выключить?
:hey: Ну на счёт успеё или нет я так бы однозначно не стал бы говорить, были ситуации успевал, в запасе как минимум 2сек этого достаточно, мозг думает руки делают.
я вот противник данного действия...
при небольших скоростях смысла в этом мало, а при больших происходит занос нашей легкой задницы, проверил дважды, больше не хочу... :oops:
да и износ все таки увеличивается... :rolleyes:
 
Andrew459 сказал(а):
А что бывает, если часто с "D" на "2" скидывать ????

Например в Шории при гололеде очень удобно тормозить, да и движку в горах помогать.

Так оно для того и сделано, я думаю! ;)
 
Andrew459 сказал(а):
А что бывает, если часто с "D" на "2" скидывать ????

Например в Шории при гололеде очень удобно тормозить, да и движку в горах помогать.
одно дело когда в гору, сам на алтае когда груженый переключаюсь либо на O/D OFF, либо на 2...
другое дело когда грубо говоря с горы катишься и втыкаешь ей 2...
думаю, это не есть гуд.
 
Герасим сказал(а):
Andrew459 сказал(а):
А что бывает, если часто с "D" на "2" скидывать ????

Например в Шории при гололеде очень удобно тормозить, да и движку в горах помогать.

Так оно для того и сделано, я думаю! ;)

может быть !!! но для более долгой службы коробки рекомендуется.. переключать.. только на полном тормозе и трогаться после небольшого рывка.. !!! воть !
 
Spider сказал(а):
может быть !!! но для более долгой службы коробки рекомендуется.. переключать.. только на полном тормозе и трогаться после небольшого рывка.. !!! воть !
Поступаю именно так. Многие знакомые в автомастерских советуют аналогичное обращение с АКПП.
 
Spider сказал(а):
может быть !!! но для более долгой службы коробки рекомендуется.. переключать.. только на полном тормозе и трогаться после небольшого рывка.. !!! воть !
Короче я понимаю так, тормозить нужно только пеадалю тормоз без переключения скоростей и выключенияOD. И у вашей коробки не будет мелких проблем так. :-k
 
Да и крупных тоже!
Если только подобное переключение не вызвано экстренной ситуацией.
На механике тоже так же. Если часто тормозишь двигателем с переключением на пониженные передачи, коробка быстро накрывается. Пример - таксисты.
 
MARKS сказал(а):
Да и крупных тоже!
Если только подобное переключение не вызвано экстренной ситуацией.
На механике тоже так же. Если часто тормозишь двигателем с переключением на пониженные передачи, коробка быстро накрывается. Пример - таксисты.
Неудачный пример. При торможении двигателем на механике работать начинает обратная сторона зуба, а она практически не изнашивается, т.к. при нормальном движении не работает.
 
Ага, тут ты прав, только не забывай еще и о том, что нагрузки в таком режиме на подшипники валов бешеные и на сами валы, особенно консольно закрепленные (первичный и выходной валы). Иногда даже валы ломаются. Это я тебе как механик говорю и не только из теории.
 
Не претендую на истину в последней инстанции, но я в свое время ездил на ВАЗ 21083, который прошел со мной ок. 200 тык, тормозил я преимущественно двигателем, т.к. где-то в свое время прочел, что так лучше - типа расход меньше и колодки не изнашиваются и т.п.... o_O
Так вот, за все это время в коробке ничего не сломалось, хотя иногда приходилось оттормаживаться на второй передаче с 80 км/ч - никаких последствий, главное не "перекрутить" двигатель.
Кстати, торможение двигателем - один из приемов безопасного вождения в зимних условиях. Если конечно у коробка - механика, а в голове водителя - не сало ;)
 
Все правильно!
Только учти и другое. Если тебе только приходилось несколько раз с 4 на 2 втыкаться, то таксисты сплошь и рядом это применяют (главным образом по причине эффективности торможения заднеприводных и без заноса и что машина чужая). Кроме того у них Волги а не девятки, у них коробки хоть и крепкие, но и то вылетают. Я уж не говорю о течи сальника хвостовика на Волгах, особенно если кардан без подвесного подшипника. При таких способах торможения втулки в хвостовике хватает тысяч на 40-50 (на одну зиму). Это один из показателей для завгара как водила эксплуатирует машину, кстати насчет САЛА. Соответственно стоит ему давать новую или нет, все равно убьет.
В автоматах я думаю происходят тоже те же процессы, только за счет фрикцонов и прочих механизмов в более щадящем режиме.
 
Добавлю к предыдущему посту, что торможение двигателем ЕДИНСТВЕННЫЙ прием торможения на гололеде на Кукурузнике 80 без АБС с "полузимней" резиной. Тронешь тормоз - тут же боком ставит и несет.
 
Да я же не говорю, что вообще не надо этим пользоваться. Надо и даже очень, только с САЛОм в голове.
 
Ребята , вы сравниваете абсолютно разные машины (передний и задний привод). Таксисты тормозят двигателем , только с целью быстрее остановится , так как известно, что задний колдун (регулятор тормозов) плохо работает или его вообще нет, т.е. нагружают ЗАДНИЕ колёса дополнительным тормозным усилием. Если такой номер проделать на льду на переднем приводе , можно несколько раз увидеть свой задний номер. Единственная необходимость на переднем приводе в торможении двигателем - затяжные спуски в горах, чтобы не вскипятить тормоза. На сухом асфальте...
 
Александр С сказал(а):
Ребята , вы сравниваете абсолютно разные машины (передний и задний привод). Если такой номер проделать на льду на переднем приводе , можно несколько раз увидеть свой задний номер.
Ну, на самом деле не все так страшно... Если предварительно чуть поджать тормоз и после этого переключаться на 2, то все проходит гладко даже на обледенелой трассе. Испытано на уральских перевалах. ;)