Вобщем проблема решилась!
Что было сделано...
1. Полностью разобран впускной тракт.
2. Промыт МАФ (поливал спиртом очень долго, со всех сторон, сушил, опять поливал)
3. Кристально отполирована ДЗ (взял у жены круглешки для снятия макияжа, обильно лил Карбклинером на ДЗ и тёр до зеркального блеска)
4. Протёр сетку МАФа, оочень засратая была...
5. Просто "языком" вычистил КХХ. (истратил почти весь баллон КАРБклинера)
6. Посадил на герметик "LION" прокладку КХХ (раньше садил на красный термостойкий, вывод - гумно)
7. Посадил на герметик Дроссель с ДЗ (на LION)
8. Сбросил всекоды ошибок.
9. Настроил по "МАРКСУ" ДЗ, ДПДЗ и КХХ по "ВЛАДИМИР" .( Единственное отличие. Максимально завысил показания с ДПДЗ, у МАРКСа написано, что расхождение должно быть 0,1 вольт, но если предел 0,48 - расхождение 0,3 - не гуд, завысил до 0,50, расхождение 0,1).
10. Сбросил все коды и обучил КХХ газом (2000 оборотов 10-20 сек, вроде так)
Вывод:
1. Коробка всё равно дёргается с 1 на 2 (как я понял это не лечится)
2. Трогание со второй исчезло. (см. пост 1)
3. Тяга прибавилась очень заметно!
4. Остались "дёргалки" на отметке "предпоследняя" бензо-датчика
Вывод 2:
В топку непромаслянные фильтры ( 10 раз брал непромаслянные, ездиеш, ездиеш, - так...серенькие, а взял промаслянный оригинал - грязный ппц! Видно что ловит немеренно грязи, да и кхх и сетка чище намного!!!!!)
И так люди: Мне зарядили за бензонасос 200 $ а за редукционный клапан 125 $...
Нормально или Б/У искать?
И как называются сальники в которые входят полуоси? Текут оба. Буду снимать АКПП, всё равно промыть селеноиды хочу...