Увы, играю в эти "шахматы" абсолютно в слепую - по памяти. Машины нет уже 2 года, книжек и прочего соответственно тоже.
Ребята, кто нибудь гляньте поточнее что это за переключалки.
А стебя Cefir@inc, общая фотка двигателя
 
У меня тож такой клапан стоит. И на сколько я помню это клапан продувки фильтра EGR, помоему. Но мож у вас по другому.
 
Gost сказал(а):
У меня тож такой клапан стоит. И на сколько я помню это клапан продувки фильтра EGR, помоему. Но мож у вас по другому.

Вот, вот...
Так что, уважаемый, Cefir@inc, не надо нам тут про МАР. Совершенно обычный весь впуск - фильтр, МАФ, ДПДЗ, КХХ, fast idle.
 
MARKS сказал(а):
Gost сказал(а):
У меня тож такой клапан стоит. И на сколько я помню это клапан продувки фильтра EGR, помоему. Но мож у вас по другому.

Вот, вот...
Так что, уважаемый, Cefir@inc, не надо нам тут про МАР. Совершенно обычный весь впуск - фильтр, МАФ, ДПДЗ, КХХ, fast idle.

Ну понятно)) книга попутала, никакого клапана продувки EGR не нашел в книге :devilish: Извиняйте за смутьянство)) Спасибо за ответы! кстати машина стала тупее после установки промаслянного возд. филтра... :? Кстати читал в данной ветке https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... &start=120
что напруга МАФа 1,5 вольт...при прошлой диагностике на Консалте показывал мой маф - 1,0... Хана видать...
 
Cefir@inc сказал(а):
при прошлой диагностике на Консалте показывал мой маф - 1,0... Хана видать...
Уверен???? Это напряжение абсолютно дохлого МАФа, при этом ДВС не развивает свыше 2000 оборотов - начинает троить и захлебываться.
 
ТОчно не помню но не 1,5, мож 1,1 или вроде того, помню вообше 1,0 сказали "да...около вольта, нормально" вот с**ки... Непонятно :?
 
Что именно???
 
Если он есть на фотке в книге это ещё не значит что он есть у тебя. И на фотке изображен 3 литровый двигатель. Про MAP впервые слышу еслм честно, но посмотри есть ли у тебя там этот датчик.
 
Вобщем проблема решилась!

Что было сделано...

1. Полностью разобран впускной тракт.
2. Промыт МАФ (поливал спиртом очень долго, со всех сторон, сушил, опять поливал)
3. Кристально отполирована ДЗ (взял у жены круглешки для снятия макияжа, обильно лил Карбклинером на ДЗ и тёр до зеркального блеска)
4. Протёр сетку МАФа, оочень засратая была...
5. Просто "языком" вычистил КХХ. (истратил почти весь баллон КАРБклинера)
6. Посадил на герметик "LION" прокладку КХХ (раньше садил на красный термостойкий, вывод - гумно)
7. Посадил на герметик Дроссель с ДЗ (на LION)
8. Сбросил всекоды ошибок.
9. Настроил по "МАРКСУ" ДЗ, ДПДЗ и КХХ по "ВЛАДИМИР" .( Единственное отличие. Максимально завысил показания с ДПДЗ, у МАРКСа написано, что расхождение должно быть 0,1 вольт, но если предел 0,48 - расхождение 0,3 - не гуд, завысил до 0,50, расхождение 0,1).
10. Сбросил все коды и обучил КХХ газом (2000 оборотов 10-20 сек, вроде так)


Вывод:

1. Коробка всё равно дёргается с 1 на 2 (как я понял это не лечится)
2. Трогание со второй исчезло. (см. пост 1)
3. Тяга прибавилась очень заметно!
4. Остались "дёргалки" на отметке "предпоследняя" бензо-датчика

Вывод 2:

В топку непромаслянные фильтры ( 10 раз брал непромаслянные, ездиеш, ездиеш, - так...серенькие, а взял промаслянный оригинал - грязный ппц! Видно что ловит немеренно грязи, да и кхх и сетка чище намного!!!!!)

И так люди: Мне зарядили за бензонасос 200 $ а за редукционный клапан 125 $...

Нормально или Б/У искать?

И как называются сальники в которые входят полуоси? Текут оба. Буду снимать АКПП, всё равно промыть селеноиды хочу...