Большая человеческая просьба, описать все подводные камни, какие сложности встретились, что нужно было переделать или доделать (в плане что например в кузове не предусмотрено, какие нить там кронштейны или отверстия). Ну и если не сложно то фотоотчет. Еще бооольшая просьба, человек поедет в Эмираты за запчастями ему нужны фотки того чего нужно(писок запчастей есть, но было бы лучше если он представлял визуально как они выглядят), если у тебя все снято, можешь сделать фоты основных узлов (цилиндров, самой коробки, педалей, рычага и кулисы, кронштейна под правый привод и т.д., чем больше тем лучше) Я сейчас занимаюсь поиском коплектующих себе...Летом буду переделывать. А где достал коробку от цифиры?Lakrimoze сказал(а):Если ручник ножной, то его придётся снимать, так ка на место него встанет сцепление, дырка под сцепление там есть, только её выбить надо!
К стати сейчас занимаюсь переделкой АКПП В МКПП двух литровую коробку от цифры ставлю в 2.5 литровую цифру.
8) Подушка МКПП.Jekas сказал(а):ООООО и АААААА . Я только планирую такую замену и наконец-то появился человек который сделал это своими руками. Я потихоньку собираю инфу кое что у буржуев кое что на clubmaxima, вот что насобирал необходимое для замены:
1. Маховик, диск сцепления и корзина
2. Главный цилиндр и трубопровод.
3. Кронштейн под правый привод
4. Рабочий цилиндр
5. Педаль сцепления и тормоза
6. Ручка переключения и кулиса.
7. МКПП
На 3л ставится длинная трубка "змеевик" без демпфера.Jekas сказал(а):Еще на схеме есть некий демфер. Его предназначение я не совсем понимаю. От сюда вопрос, можно ли обойтись без него?
Интересно как дела обстоят на А33? Там же блок управления в ECU встроенный.Jekas сказал(а):Мозги двигателя с коробасом ни как не общаются так что ошибки в мозге коробки ни как не влияют на работу движка..