ООООО и АААААА :). Я только планирую такую замену и наконец-то появился человек который сделал это своими руками. Я потихоньку собираю инфу кое что у буржуев кое что на clubmaxima, вот что насобирал необходимое для замены:
1. Маховик, диск сцепления и корзина
2. Главный цилиндр и трубопровод.
3. Кронштейн под правый привод
4. Рабочий цилиндр
5. Педаль сцепления и тормоза
6. Ручка переключения и кулиса.
7. МКПП :)
Есть вопросы.
1. Как сделали трубопровод? Взяли все комлпектующие на разборе или как?
2. По поводу электрики, как заставить думать мозги двигателя, что машина на паркинге или в нейтрали?
4. Что такое полукольца? Речь идет о вкладышах на коленвале или это что-то в коробке? Что еще ремонтировали в МКПП перед тем как поставить, может есть рекомендации?
4. Сколько встала замена?
Кажется больше пока вопросов нет!
 
И я добавлю вопросик.. если ручник ножной(педалькой), он мешать не будет? или его придется както.....
 
Если ручник ножной, то его придётся снимать, так ка на место него встанет сцепление, дырка под сцепление там есть, только её выбить надо!
К стати сейчас занимаюсь переделкой АКПП В МКПП двух литровую коробку от цифры ставлю в 2.5 литровую цифру.
 
Lakrimoze сказал(а):
Если ручник ножной, то его придётся снимать, так ка на место него встанет сцепление, дырка под сцепление там есть, только её выбить надо!
К стати сейчас занимаюсь переделкой АКПП В МКПП двух литровую коробку от цифры ставлю в 2.5 литровую цифру.
Большая человеческая просьба, описать все подводные камни, какие сложности встретились, что нужно было переделать или доделать (в плане что например в кузове не предусмотрено, какие нить там кронштейны или отверстия). Ну и если не сложно то фотоотчет. Еще бооольшая просьба, человек поедет в Эмираты за запчастями ему нужны фотки того чего нужно(писок запчастей есть, но было бы лучше если он представлял визуально как они выглядят), если у тебя все снято, можешь сделать фоты основных узлов (цилиндров, самой коробки, педалей, рычага и кулисы, кронштейна под правый привод и т.д., чем больше тем лучше) Я сейчас занимаюсь поиском коплектующих себе...Летом буду переделывать. А где достал коробку от цифиры?
 
Вот вы странные люди когда продавал эту коробку со всему необходимыми причиндалами никто не хотел брать! теперь оказывается спрос на неё есть!
У меня была ситуация, была машина с сгоревшей проводкой EXIMO G 2.5 литра с АКПП и донор EXIMO 2 литра с МКПП! Коробец был отличный, начал собирать но столкнулся с проблемой не было ни у кого проводки главного жгута а у меня лежал жгут купленный каким-то дереволазом (предыдущим хозяином), от MAXIMA с АКПП. Жгут найти можно было конечно, но цена 5000 рублей за главный жгут было дороговато! Кроме того он купил ещё косу для для Макса та что на ЭБУ идёт МКПП и опять таки для Макса! Ну и встал вопрос толи соирать автомат на 2.5 толи МКПП, тем более что донор МКПП и мне надо было брать 2 косы подушку которая плохая была ну та что с автомата была! Плюс ещё радиатор он от МКПП не подходит на АКПП обратно поставить легко, то есть подойдёт! Плюс датчики которых у меня нету! Ещё не было мозгов коробки ещё где-то 3500. И того 20 тысяч за АКПП.
На МКПП ничего мне не надо было покупать и так всё есть! и подушка и и радиатор и датчики все. Ну короче всё что надо!
Только надо менять Сцепление в сборе и маховик маховик заказал от трёшки и сцепление всборе (корзина диск выжимной подшипник) короче приступил к сборке!
 
Не видел я твоего объявления, да и в разделы покупка и продажа не захожу, так как живу в Казахстане, там из наших мало кто что продает. Просто 2 литровая цифира на механике достаточно редкое явление. Коробка с LSD?
 
Она была выставлена на clubmaxima Коробка с LSD просто поставить и всё к тому же он предлагал всё необходимое для этого вплоть до косы чтобы не гемороится спрашивали и пропадали люди он за всё просил 20 за косу ручник подушку датчик не помню какой там не помню но который отличается там три нохки а на автомате 4 ну короче за весь комплект, интереса не было Я сейчас ставлю и даже гранаты менять не надо, всё встаёт по родному но как говорится СТРИЖКА ТОЛЬКО НАЧАТА!
 
На clubmaxima я бываю еще реже чем тут в разделах купля продажа. Да и отправлять все это в КЗ из москвы...думаю ни кто бы не стал гемороиться. Ну ладно яе то не в тему уже. Сделай фотки пожалуйста, ну ощщень надо..
Еще на схеме есть некий демфер. Его предназначение я не совсем понимаю. От сюда вопрос, можно ли обойтись без него? На схеме под номером 30660

 
Всвязи с установкой МКПП от двух литровой в машину 2.5 литра пришлось менять маховик от трёшки и сцепление от трёшки
остался комплект сцепления и маховик от двух литровой
если кому нужно пишите
 
Jekas сказал(а):
ООООО и АААААА :). Я только планирую такую замену и наконец-то появился человек который сделал это своими руками. Я потихоньку собираю инфу кое что у буржуев кое что на clubmaxima, вот что насобирал необходимое для замены:
1. Маховик, диск сцепления и корзина
2. Главный цилиндр и трубопровод.
3. Кронштейн под правый привод
4. Рабочий цилиндр
5. Педаль сцепления и тормоза
6. Ручка переключения и кулиса.
7. МКПП :)
8) Подушка МКПП.
9) Передняя подушка двигателя.
10) Пластиковая защита КПП.
11) Трубопровод с демпфером или без.
12) Пластмаска вокруг рычага в салон.
 
Jekas сказал(а):
Еще на схеме есть некий демфер. Его предназначение я не совсем понимаю. От сюда вопрос, можно ли обойтись без него?
На 3л ставится длинная трубка "змеевик" без демпфера.
 
Фото:
Коробка с блокировкой
DSCF1210.jpg

DSCF1211.jpg

DSCF1213.jpg

Далее не мои фото:
01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg

05.jpg

06.jpg
 
Здравствуйте.
Планирую заменить трансмиссию с автомата на механику своими руками.
Поменять коробку - я это знаю !!! А электроника ?
 
Совсем не давно я это сделал. Правда своими руками не стал...Без подъемника это очень тяжело. Значит готовься приобрести следующие детали:
1. Маховик, болты к нему, так как на автоматном маховике они короткие.
2. Корзину, диск сцепления, выжимной, главный цилиндр, рабочий цилиндр, педаль сцепления, можно от максимы, но придется её гнуть.
3. Кранштейн под правый привод
4. Кранштейн на коробку.
5. Кулиса. Когда будешь брать смотри чтобы был пыльник сверху и прижимная рамка к нему. На ней две шпильки она не просто прижимает пыльник, но еще и держит кулису.
6. Если у тебя коробка с LSD а механика без, то готовься к замене правого привода. На приводе с LSD два ряда шлицов, без - один ряд и диаметр отверстия под привод в коробке с LSD больше чем без LSD. В коробке без LSD отверстия по диаметру что для левого что для правого приводов одинаковые.
7. Накладку на АКПП можно оставить родную, размера дырки вполне хватает для хода рычага переключения.
По электронике там все просто..К автомату идет фишка положения нейтрали и парковки. Когда коробка на нейтралке или парковке там контакты замкнуты. Поэтому просто на фишке на постоянку замыкаешь эти контакты и машине будет заводиться. Чтобы не блочился ключ, нужно зфиксировать в вытянутом положении тросик..там разберешся какой, когда снимешь автоматный рычаг переключения. Мозги двигателя с коробасом ни как не общаются так что ошибки в мозге коробки ни как не влияют на работу движка..
Удачной замены.

Вот в общем то все...
 
Jekas сказал(а):
Мозги двигателя с коробасом ни как не общаются так что ошибки в мозге коробки ни как не влияют на работу движка..
Интересно как дела обстоят на А33? Там же блок управления в ECU встроенный.
 
Кстати у меня была проблема, тяги на кулисе были длиннее на 3-4 см..Из-за этого кулиса не вставала на свое место..Пришлось укоротить тяги..Хотя сама по себе кулиса на посадочное место встает как родная, все подходит, и пыльник и рамка и по посадочным отверстиями все совпадает, и тяги подошли со стороны коробки...Возможно что кулиса от 33 максимы...другого объяснения у меня пока нет...
 
Интересно подойдет ли с трешки коробка на А33 с мотором VQ25DD как кто думает ??
 
Думаю что ни кто ни чего конкретного по этому поводу тебе не ответит, так как ни кто не проделывал такую процедуру.