мне все вместе с работой обошлось в 1700$MVS сказал(а):Цена 15-20т.р редкая штука. Маховик, сцепление, гидравлика сцепления, педали тормоза и сцепления, рычаг переключения, пластмаска вокруг рычага, подушка коробки, кронштейн на правый привод, возможно левый привод или только внутренний ШРУС, это все еще минимум 10т.р. От максимы можно воткнуть. Мозги желательно поменять, можно конечно сделать колхоз, чтоб они думали, когда скорость втыкаешь, включается "D". Бюджет будет явно больше 40т.р.
Это, ты зря так думаешь!!HIM сказал(а):я думаю просто вам делать не чего
Так, ты тоже зря думаешь.HIM сказал(а):машина резвее не будет
Чем это?????HIM сказал(а):да ну нафиг всегда автомат был надежнее
Хочу именно резвого цефирика, зачем его менять. Понятное дело что Скайлайна из него делать никто не собирается.HIM сказал(а):хочешь порезвее--меняй машину
конечно 11 летний автомат надежнее механикиHIM сказал(а):всегда автомат был надежнее
нетmaks_74 сказал(а):братва! подскажите! автомат от 33 на 32 подойдет?
очень жальvolna сказал(а):нетmaks_74 сказал(а):братва! подскажите! автомат от 33 на 32 подойдет?
Смотря как водить. Думал о коробке, а беда подкралась из под движка...HIM сказал(а):я думаю просто вам делать не чего,ставить механику для того что бы машина была резвее,машина резвее не будет-фигней не занимайтесь
Если умирает автомат, встает делема что же делать ремонтировать АКПП или заменить на МКПП по деньгам одно и тоже. И особенно эта делема возникает когда АКПП накрывается второй раз. На счет резвости..думаю голословное замечание, достаточно вместе поставить максиму на механнике и на автомате. Думаю результат всем очевиден.HIM сказал(а):я думаю просто вам делать не чего,ставить механику для того что бы машина была резвее,машина резвее не будет-фигней не занимайтесь
Работать будет и очень хорошо, подтверждено неоднократным опытом на clubmaxima.ru. Коробки отличаются только главной парой, так что запаса прочности хватает. Единственно корзину и диск сцепления нужно ставить от трешки. От двушки может пробуксовывать. С расходом опять же со слов людей кто менял себе МКПП, правда в тех случаях была замена МКПП от трех литров на МКПП от двух, но все же, по городу расход не повысился, по трассе до 130 вроде как повысился, но не сильно, но динамика становится лучше намного. В любом случае если сравнивать с автоматом думаю что в городе расход снизится на 2-3 литра точно а представьте себе что при этом еще и динамика улучшится. Но все таки такая модификация требует нехилых фин. вливаний, поэтому смысл замены на МКПП есть только в случае умирания АКПП.Scaut сказал(а):А если на 3-ку поставить МКПП от 2-шки, как это все будет работать? И что будет с расходом, и с износом коробки?
Не очкуй. Главное начать и приготовиться остаться без машины на пару месяцев ( делал по выходным в гараже) 3 литра на механике, оно того стоитgt-default сказал(а):Меня уже 2 раза посещала такая затея замены АКПП на механику с целью увеличения резвости авто,но после подсчета всех затрат каждый раз просто-напросто менял авто на на другое с большим объемом, но от автомата так и немогу отвыкнуть...
Николай Васильев сказал(а):Не очкуй. Главное начать и приготовиться остаться без машины на пару месяцев ( делал по выходным в гараже) 3 литра на механике, оно того стоитgt-default сказал(а):Меня уже 2 раза посещала такая затея замены АКПП на механику с целью увеличения резвости авто,но после подсчета всех затрат каждый раз просто-напросто менял авто на на другое с большим объемом, но от автомата так и немогу отвыкнуть...