MARKS! Большое спасибо за подсказку! После искоренения причин обязательно отпишу!
ЛЕХА.
 
Вопрос ЛЕХЕ - а машина у тебя какая А32 или А33. На А33 стрелка так и должна показывать. Там на табло датчика у основания стрелки есть маленькая белая точка - если стрелка закрывает эту точку то все ОК.
 
Наконец то добрался до компьютера что бы написать о решении своей и может быть еще чьей-то проблемы. Приехал на сервис и сделал диагностику двигателя. Все в норме, верхний патрубок- горячий, а нижний холодный. Через некоторое время работы двигателя на х/х включился вентелятор. То есть термоста в рабочем состояниия. двигатель прогревается до нормальной температуры и положение стрелки чуть ниже горизонтального положения является особенностью автомобиля. Или, может быть, врет какой-либо датчик. Но какой и где он находиться в виду своей неосведомленности (малого времени владения таким автомобилем) пока сказать не могу. Если кто может просветить помогите.
ЛЕХА.
 
MARKS сказал(а):
Для Лехи:
Проверь для начала термостат. Если после прогрева машины на любых режимах верхний и нижний толстые патрубки от радиатора имеют одинаковую температуру то не закрывается термостат или его нет. Если термостат есть и он работает (верхний патрубок горячий а нижний холодный) то скорее всего просто машинке холодно и ее надо утеплять. И самая фантастика - очень рано срабатывает датчик вентиляторов на радиаторе, т.е. они практически всегда работают, но это ты бы уже заметил. Других причин недогрева не вижу.

блин! ну где там верхний и нижний толстые патрубки, объясните! я только один толстый патрубок вижу!
 
Кто ищет тот всегда найдет. Сам то подумай - по одному толстому ОЖ входит в радиатор, а куда потом девается то? Ищи!!!
 
MARKS сказал(а):
Проверь для начала термостат. Если после прогрева машины на любых режимах верхний и нижний толстые патрубки от радиатора имеют одинаковую температуру то не закрывается термостат или его нет. Если термостат есть и он работает (верхний патрубок горячий а нижний холодный) то скорее всего просто машинке холодно и ее надо утеплять. И самая фантастика - очень рано срабатывает датчик вентиляторов на радиаторе, т.е. они практически всегда работают, но это ты бы уже заметил. Других причин недогрева не вижу.
Решил проверить работу термостата не снимая его с машины. Верхний и нижний (тот, что к термостату) патрубки нагреваются практически одновременно с разницей в 10-12 градусов. Верхний 57, нижний 47. черз 5 минут верхний 67, нижний 34. :rolleyes: Что за фигня? Если термостат изначально был открыт, то почему температура в нижнем шланге резко упала?
После этогопогазовал 2-3 минуты и темпратура обоих шлангов стала опять сразницей 10 градусов. Верхний 72, нижний 62.
Т.к. температуру жидкости замерял сверху шланга, думаю погрешность примерно 10 градусов. При внешней температуре верхнего шланга 72 градуса запустились вентиляторы. Воздух в салон поступает горячий.
 
Пока не знаю как устроен термостат, но по аналогии предположу, что он зависает в открытом положении, причем с перекосом. Когда подогреется перекос устраняется и он под дествием пружины прикрывается, потом снова открывается полностью. В общем достать его, ремонтировать или менять.
 

Похожие темы