Ответ ты нашел, но не обратил на него внимания. На этапе прогрева двигателя активное участие в этом принимает Клапан Холостого Хода (КХХ). В твоем посте я ни увидел признаков что ты его уже чистил. Поэтому сначала чистка КХХ и регулировка ХХ, а потом наблюдать. Если проблема останеться, то рыть дальше.MARKS сказал(а):Привет поклонникам Цефир! Не так давно я сам стал таковым и несмотря на некоторые проблемы все больше уважаю эту машину (у меня 96 года, движок 2л., АКП). Вот одна из проблем, которая напрягает больше всего. Если кто в курсе может подскажете?
Запросто.Второй - как были провалы оборотов с такой же периодичностью и остались (хотя это тоже результат). Думаю, что здесь и смазка в шаговом двигателе клапана не причем, т.к. все это происходит независимо от температуры двигателя (кстати при прогретом полностью двигателе это еще более заметно).
Один из местных спецов сказал счто, такую картину может давать "вялый" датчик кислорода
Извини, я набегами на сайте. Я подразумевал под замыканием контактов включение режима самодиагностикиMARKS сказал(а):Спасибо Ник. Но
во-первых, насколько холодным должен быть движок?
во-вторых, с короткозамкнутым датчиком кислорода работать двигателю тем более под нагрузкой не смертельно?
Че-то я побаиваюсь делать такой эксперимент.
Ты знаешь, я бы не стал делать какие-либо выводы на основе этого мигания... Как этот программыный тест реализован в ЕСУ, одному богу известно и "попугаи", которые он выдает - совершенно абстрактная величина. Нормальный кислородник срабатывает до 18 раз в сек. на ХХ, по осцилограмме. Поэтому остается доверится мануалу и просто поверить что 7 - это хорошо.MARKS сказал(а):Все нормально, Владимир. Это ведь НИК давал такой режим диагностики. Попробую сегодня по твоему совету, но думаю и предыдущая диагностика уже показательна в том плане, что во время движения зажигание или потухание лампочки происходит со значительной задержкой. Т.е. ДК очень медленно реагирует на изменение состава газов в глушаке.
Кислородник по идее не должен так влиять. Даже если он полумертвый или в стадии умирания. Они умирают медленно и не влияют так фатально на работу двигателя. Просто постепенно увеличивается расход, машина начинает тупить, но чтобы так скакали обороты из-за него - по моему просто не реально. Разве что где-нибудь висит "сопля" в сигнальной цепи или цепи подогрева ДК... Но это я исключил, потому как, если я правильно понял, это проявляется только на холодную.MARKS сказал(а):Вопрос в другом теперь. Виноват ли ДК в моей болячке, или что другое?
К сожалению ничего не знаю про систему управления на газе.MARKS сказал(а):Ведь при работе на газе например, этого нет. При этом из работы выключаются только цепи управления форсунками и подачи топлива, вместо них работает эмулятор. ДК в это время (я так думаю) продолжает подавать сигналы на комп, который уже не управляет форсунками, но продолжает управлять КХХ.
Ничего особенного не произойдет. Компьютер начнет работать по обходной программе. Максимум - это увеличится расход и машина потупеет.MARKS сказал(а):А если попробовать отключить ДК совсем и поездить, что будет?