Andrew459 сказал(а):А я например, верю,что Восемь Цефиру сделала....
ну о чем говорить то ? автомат + тяжелая....
а восемь - короб+легкая, если правильно тапок давить, то до 6 тысяч оборотов она легко крутится... и тюнинг тут не при чем.... (можно просто жиклеры в карбе поменять, она все быстрее поедет...
но вот после 60-80 км/час - тут уже сказывается V6
Druqn сказал(а):Кстати недавно попробовал на своей 2,5 резко дернуть с места, симмитировавав положение на драге - пошла очень вяло. Потом понял - во-первых буксует резина, во-вторых первая скорость для троганья, а не для разгона. В режиме же Power коробка раскручивает первую до упора. Гораздо лучший результат получается, когда спокойно трогаешься, после разгона до 20-25км резко жмешь тапку до упора - вот тут выстреливает как надо. Но для рэйсинга такой вариант не годится.
NightTiger сказал(а):Druqn сказал(а):Кстати недавно попробовал на своей 2,5 резко дернуть с места, симмитировавав положение на драге - пошла очень вяло. Потом понял - во-первых буксует резина, во-вторых первая скорость для троганья, а не для разгона. В режиме же Power коробка раскручивает первую до упора. Гораздо лучший результат получается, когда спокойно трогаешься, после разгона до 20-25км резко жмешь тапку до упора - вот тут выстреливает как надо. Но для рэйсинга такой вариант не годится.
Один мой знакомый на десятке с 16v + какой то типа тюнинх, уговорил таки меня как-то на что-то типа драга, т.е. просто погонятся с места, да и мне самому стало интересно, т.к. не раз читал, что типа цефиро тупая и вялая, а субъективно это после Примеры 2л 115лс механика ну никак не ощущал. Дело было не так давно, оба на зимней шиповке, трасса - почти чистый и почти сухой асфалть. Долго думал, что делать чтоб не буксовать. Вариант драг-старта на автомате, т.е. раскрутка газа с одновременным удержанием тормоза отмел сразу, т.к. попробовав понял, что только канавки на асфальте шипами грызть буду от букса. В общем ничего не придумал, плюнул и решил пусть будет просто 1, а потом D + power, что она сразу на вторую не переключилась. Ну встали, отмашка, поехали. На первых метрах я газ нажал несильно, боясь букса, он в небольшом, не больше корпуса отрыве, через примерно 20м я жму до отказа (вроде чуток буксанул, но может и нет, а может LSD пресек) и перевожу с 1 на D задолго до 7000. Дальнейшее описывать не имеет смысла - десятка ДАЛЕКО позади.
P.S. Как то еще в сентябре на летней резине гонялся с альфой 156 2.5л коробку не знаю на новорижской трассе не очень далеко от Москвы. До 170км/ч сделал, потом просто плюнул, т.к. ограничитель близко. Он ушел. Потом видимо сбавил и я его догнал спустя десяток км, хотя особо не гнал. Ехал сзади в 10-20м с полминуты на примерно 110км/ч , потом пошел на обгон по соседней полосе (проехали грузовик и дальше пусто), он пытался не пустить, но опять же до почти 180 я его обошел на корпус, не меньше. Дальше он плюнул похоже, стал резко отставать, я тоже газ отпустил, так мы на 140-150 и катили дальше парой. Потом он газанул и обошел, я не стал дергаться, сбросил до 120 и ехал дальше вполне довольный жизнью и комфортом своего авто ))))
Дмитрий сказал(а):щас дурацкий вопрос задам... а зачем все это?
Дмитрий сказал(а):щас дурацкий вопрос задам... а зачем все это?
VadimL сказал(а):Всем привет! А никто не пробовал во фраках и туфлях лакированных стометровку сбегать?
я все же не совсем согласен. цефиро - не фрак с туфлями. в лучшем случае костюм, в нем бегать тоже не очень удобно, но при желание вполне можно. а у меня желание иногда бывает. вчера вот в начале одиннадцатого вечера гнался по МКАДу от Алтуфьевки до Можайки за одним джипом. очень было обидно, что никак догнать не мог, как же так... когда все же догнал (он тоже сворачивал на можайку) обида просто испарилась - X5 4.4 при том, что у меня в багажнике около 200кг груза было. именно это мне и нравится в авто - чаще езжу спокойно и очень комфортно себя ощущаю, но если возникает желание позажигать - машинка тоже не пасует, хотя стараюсь это делать все-таки на более-менее прямых дорогахsdv сказал(а):VadimL сказал(а):Всем привет! А никто не пробовал во фраках и туфлях лакированных стометровку сбегать?
золотые слова!!!!!!!!! лучше и не скажешь!!!!!!!!!
Zlo 777 сказал(а):а потом моя как то тупит после 70 км и он меня спокойно обгоняет и в итоге получается на 402 метра прилично.
Гы, прокатимся. Где я и где ты. И потом, я лучше на источнике в Эльдорадо (или как он там теперь называется) отдохну. Вот думаю в конце февраля буду в ваших краях, погреюсь.а вообще если есть желание и возможность давай прокатимся до 17.00 или после 20.00
Icer сказал(а):Родная можно сказать тема. Мнение мое такое: водитель главное. До цифиро была восьмерка (карб+жиклеры и все!) погонялся на драге раз 20 и поршень прогорел (больше 6800-7000) не крутил. потом следовательно стритрасинг уверенность в себе и все такое. Потом мечта идиота ТАЗ-2112 опять драг, стрит победы,поражения(больших дениег на тюнинг небыло выдолбил катализатор и в последней бочке проварил просто трубу-чтоб орала ) потом само собой авария, не проняло. пока машина в ремонте была разбился на королле брата (правый руль 95г.) спас SRS отделался легким переломом... позвоночника(хороше не по своей вине-все оплатили) теперь вот пригнал цифиро(190лыс) и над спарко-ремусами просто издеваюсь фору на светофоре кик-даун и впереееееед. тут по ул. республике(центральная в Тюмени) рубились ну ооооочень заряженые восемь и 12 я настиг их и сделал. Может по городу 170 это идиотизм но результат радовал дня три. и напоследок совет не рубитесь ни скем имея пассажиров. Вообще цифиро по моему вполне приличный самолет при грамотном разгоне. как пригнал на драге порвал 083 друга(у него 16-чик на ТОРГМАШЕ собирали и коробка с сближен. пер. ч., и выхлоп очень грамотный).
Поддерживаю, Андрей.Господа, а Вы при этом крутейшем драге по улицам о других думаете? Насколько я понял, после 2-й аварии не проняло? А ведь ее Вам другой г-н устроил, может тоже любитель драга по городу в час пик! Или простую истину, что нужно уважать других участников движения, такие люди не понимают? Представьте, что Вы только что купили маленькую машинку своей жене, она еще водит неуверенно, едет с работы, готовится повернуть налево, для чего заблаговременно перестраивается в крайний левый ряд. А тут ей на встречу едет любитель драга по городу, скорость 150, и он внезапно выходит ей в лоб! Я надеюсь, что они смогут отвернуть и избежать беды. А Вы в этом уверены?
Глупое поведение и хамское отношение - это заразная болезнь. Так не стоит же распространять ее, и так на дорогах эпидемия.
Валерьяночки попей.Icer сказал(а):может кто ньть скажет как от этого избавиться
Валерьянка не поможет. Найди девчоку нормальную, чтобы андреналин (и гормоны) снимать.прекрасно понимаю что это жо.. полная(для всех), но поделать с собой ничего не могу... Брал этот корабль думал буду ездить спокойно, вальяжно(наслаждаясь тишиной и комфортом)процентах в 70% так и езжу, но 190лыс(блин) и кик-даун подбивают иногда порубиться. может кто ньть скажет как от этого избавиться (другой экстрим лыжи и т.п. успокаивают часа на два-три...) может challendger 2.4l взять
_________________