Даже не представляю как без ямы там менять. Гемор тот ещё будет. Большой если чё сбить. Срезать. Новый большой я герметиком мазал. Хорошо потом лезет.
 
я лежал под машиной, откручивал рычаг, секс ещё тот
болты туго закручивались потом
без ямы беда
поехал в следующий раз другу в сервис загнал, все сайленты,, шаровые, линки, развал и лепота :)
 
теперь мне все болты пофиг, для нужд взял компрессор и в нагрузку гайковерт на 1200 Нм, поменял всю подвеску без ямы на кирпичах . Даже гайки ступичные отлетели)) Болты аж горячие вылетают с рычагов)))
 
да, гайковёрт это вещь :)
сам люблю на сервисе у друга им поработать :)
 
Rally сказал(а):
теперь мне все болты пофиг, для нужд взял компрессор и в нагрузку гайковерт на 1200 Нм, поменял всю подвеску без ямы на кирпичах . Даже гайки ступичные отлетели)) Болты аж горячие вылетают с рычагов)))
Да-а,1200 Нм,это серьезно. А он шею не свернет болтам?Болты выдерживают?Последний раз тоже не смог один из болтов открутить на рычаге, побоялся что болт отломится.А если передний сайлент менять,то придется откручивать как то этот болт. Я на яме работал.
 
maks30 сказал(а):
Rally сказал(а):
теперь мне все болты пофиг, для нужд взял компрессор и в нагрузку гайковерт на 1200 Нм, поменял всю подвеску без ямы на кирпичах . Даже гайки ступичные отлетели)) Болты аж горячие вылетают с рычагов)))
Да-а,1200 Нм,это серьезно. А он шею не свернет болтам?Болты выдерживают?Последний раз тоже не смог один из болтов открутить на рычаге, побоялся что болт отломится.А если передний сайлент менять,то придется откручивать как то этот болт. Я на яме работал.

самое опасное, если резьба при выкручивании криво пойдет, тогда может заклинить и свернуть. А при сбивании он безопасней, чем труба, т.к. хлестко бьет, а не тянет ему шею)