Ждем оч. интересноP/N- с /блоков напишу завтра(забыл коробку в машине) Стоимость -330 руб.за штуку
не-е, Володь, ты меня неправильно понял. Я не имел в виду его физическое движение, я говорил образно, что вся эта затея с раздельной заменой только сайлентов не факт что в итоге окажется дешевле (на круг). Скажем новый рычаг по московским дорогам вполне может отходить 50-70т.км., а то и больше (зависит от стиля езды), т.е. для меня два с половиной года. Сколько пройдёт новый неоригинальный сайлентблок до тех пор, когда снова потребуется вмешательство в тот же рычаг? Может выйти так, что на работу и сайлентблоки потратишь не меньше, чем сразу на весь рычаг. Конечно, во втором случае всего один подход к машине, а это ведь неинтересно, не так ли? надо же потрахаться вдоволь, время своё драгоценное потерятьВладимир сказал(а):Ему "выходить" там просто некуда... Конечно он "как-нибудь, где-нибудь выйдет это стороной", но после того как отходит положенное ему.
Где-же номерки то...osim сказал(а):Ждем оч. интересноP/N- с /блоков напишу завтра(забыл коробку в машине) Стоимость -330 руб.за штуку
VadimL сказал(а):Привет! С/Б: 54570-69Y10, - RBI
mitya сказал(а):При скорости выше 110-115 км в час наблюдается вибрация руля.Сход-развал показал -все в норме,но мастер сказал-пошли шаровые.Кто что на это скажет?
Как ты определил, что пора менять?VadimL сказал(а):Позвольте Вам возразить, уважаемый Saw Cefiro, экономить в разумных пределах все же можно, мы же купили юзанные Cefiro, а не Maxima в салоне не по причине фанатичной любви к правому расположению руля...
А после смены С/Б я ездил 160 - все нормально, видимо у mitya другие причины вибрации.