mitya

Цефирядник
11.02.2003
107
0
61
екатеринбург
Снимаеться колесо.Отвинчиваються три болта на площадке заднего с/блока,площадка падает вниз.Под ней видно резиновую хреновину-это и есть задний с/блок.Дальше берем домкрат (лучьше гидравлику)и поднимаем рычаг в месте 7-9 см. от шаровой опоры до тех пор пока задний край рычага не опустится. Затем сбиваем старый с/блок и смазав мылом садим на место новый .
Собираем все обратно.Вся операция занимает 40 минут на ровной площадке.У меня после замены стало шума от подвески меньше на порядок. А правый вообще сам упал после снятия площадки - настолько был разбит,пропала вибрация на руле выше 90 км/час и машина как то более упруго пошла .P/N- с /блоков напишу завтра(забыл коробку в машине) Стоимость -330 руб.за штуку
 
В прошлом месяце я заезжал на диагностику на фирменный центр, где мне сообщили, что правому нижнему с/блоку кирдык. НО, мастер не рекомендовал менять данный с/блок отдельно, ссылаясь на свой опыт того, что после подобной замены во всех его случаях с/блок не ходил больше 10-20 тыс. км. Названная причина - при такой замене с/блок не фиксируется жестко, т.е. будет "играть" с самого начала. Мне он порекомендовал либо менять рычаг в сборе, либо при моем желании отреставрировать на СТО, которое этим занимается. Кстати, при реставрации с/блок чем-то фиксируется, закрепляется к штоку, на который он одевается.
 
Судя по конструкции с-блок просто одевается на заднюю ось рычага.Внутри он центруется направляющими из резины ,после жестко фиксируется в своем гнезде площадкой-гулять там просто негде,скорее тут коммерческий интерес ,другое дело -если и шаровой кранты .Тут без замены рычага уже не обойтись.Хотя все это ИМХО
 
и всё-таки, как бы шоколадно не выглядело написанное, но думается мне всё это от лукавого.... как-нибудь, где-нибудь выйдет это стороной... ИМХО, конечно же
 
Ну прям мистики нагнал!... :D Ему "выходить" там просто некуда... Конечно он "как-нибудь, где-нибудь выйдет это стороной", но после того как отходит положенное ему. Задний с\блок - это просто кусок резины и никакой мистики. Ходить он будет ровно столько, насколько позволяет качество изготовления...

"Ох уж эти сказочники!..." Ох уж эти "загадочные" СТО-шники! Им ведь что от тебя нужно? Вот именно - бабки! И какую ахинею только не услышишь!...

Есть только одна причина менять сразу оба с-блока - если оба разбиты. Но это и ежу понятно...
 
Не спорю, но СТОшники тоже разные бывают. Многие, конечно, жадные до денег, ленивые и недобросовестные. Но есть и абсолютно противоположные, хорошие мастера.

По поводу правильности замены с/блоков в отдельности, есть ли они в оригинале, т.е. рекомендует ли производитель менять их отдельно?

Офф: кстати, что вы скажете по поводу подушек задних амортизаторов? Вроде, тоже две резинки, а как стучат, когда изношенные.

Извините за флейм
 
Владимир сказал(а):
Ему "выходить" там просто некуда... Конечно он "как-нибудь, где-нибудь выйдет это стороной", но после того как отходит положенное ему.
не-е, Володь, ты меня неправильно понял. Я не имел в виду его физическое движение, я говорил образно, что вся эта затея с раздельной заменой только сайлентов не факт что в итоге окажется дешевле (на круг). Скажем новый рычаг по московским дорогам вполне может отходить 50-70т.км., а то и больше (зависит от стиля езды), т.е. для меня два с половиной года. Сколько пройдёт новый неоригинальный сайлентблок до тех пор, когда снова потребуется вмешательство в тот же рычаг? Может выйти так, что на работу и сайлентблоки потратишь не меньше, чем сразу на весь рычаг. Конечно, во втором случае всего один подход к машине, а это ведь неинтересно, не так ли? ;) надо же потрахаться вдоволь, время своё драгоценное потерять :LOL:

опять ИМХО 8)
 
Ааа... Мои извинения! :( Стормозил...

В принципе ты прав, ресурс у всего рычага примерно одинаковый (вернее его сотавляющих), но на практике далеко не всегда так получается...

И потом, сколько стоит новый рычаг в сборе? А сколько будет стоить два с-блока и шаровая? Мне кажется что разница будет значительная...
 
Привет! Давайте я напишу, мне тоже удалось не истратить хренову кучу денег на рычаг, а обойтись заменой только энтих С/Б: 54570-69Y10, называется по импортному ARM BUSHING, производитель - RBI, купил за 350р/шт за 100р поставил, сам побоялся, а зря - 5 минут и ни каких проблем при установке, единственно лучше использовать антискриповую фигню при натягивании - родной-то наварен...
 
Да, на exist их нет. Брал в "Резонансе" у Белой башни, но это в Екатеринбурге. Посмотри по магазинам.
 
VadimL сказал(а):
Привет! С/Б: 54570-69Y10, - RBI

Это "Примеровские" с/б. К сожалению они немного отличаются от родных. У них в передней части "канавка", которой в оригинальных нет, вследствие чего нагрузка на переднюю часть будет завышена. Посмотрим как они ходить будут...
 
Привет всем.Ну не было времени сесть за комп- ПОСЕВНАЯ,блин,на даче.Посему пишу LOWER ARM BUSHING.54570-69Y00--Это то что было написано на коробке.
Теперь-эмоции.При скорости выше 110-115 км в час наблюдается вибрация руля.Сход-развал показал -все в норме,но мастер сказал-пошли шаровые.Кто что на это скажет?
 
mitya сказал(а):
При скорости выше 110-115 км в час наблюдается вибрация руля.Сход-развал показал -все в норме,но мастер сказал-пошли шаровые.Кто что на это скажет?

Если быть уверенным в покрышках, то осмелюсь предположить что те задние резиновые сайлентблоки, что ты поставил, сделаны из резины которая по составу наверняка отличается от родной, при возрастающей нагрузке на рычаг и происходит его небольшое "гуляние", что вызывая вибрацию сказывается на управлении.
Все это не более чем предположение, ИМХО нельзя на ходовой экономить, не зря ведь они придумали неразборный рычаг.
 
Позвольте Вам возразить, уважаемый Saw Cefiro, экономить в разумных пределах все же можно, мы же купили юзанные Cefiro, а не Maxima в салоне не по причине фанатичной любви к правому расположению руля...
А после смены С/Б я ездил 160 - все нормально, видимо у mitya другие причины вибрации.
 
VadimL сказал(а):
Позвольте Вам возразить, уважаемый Saw Cefiro, экономить в разумных пределах все же можно, мы же купили юзанные Cefiro, а не Maxima в салоне не по причине фанатичной любви к правому расположению руля...
А после смены С/Б я ездил 160 - все нормально, видимо у mitya другие причины вибрации.
Как ты определил, что пора менять?
 
Уезжал ненадолго...
Менял С/Б чтобы побороть бряки при езде. До этого сменил линки, втулки стабилизатора, опоры стоек(передние ессно), подшипники упорные(там же), но бряки продолжали доставать. А стучали эти С/Б из-за того что в размерах заметно уменьшились, утрамбовались что-ли, новые были на 5мм выше. Но замена всего остального не была напрасной, втулки стабилизатора тоже упрессованы были порядочно и стучали даже громче чем С/Б - железо по железу(мож кому пригодится при диагностике). А вообще после всей возни с передом понял, что для диагностики подвески никакой вибростенд не нужен, нужен личный опыт.