LORD

Цефирядник
12.12.2007
59
0
61
Алматы
Доброго времени суток!
Такая проблема: с утра когда заводишь такое чувство что стартер сразу не отпускает. 2 секунды крутится вместе с двигателем. Потом когда нагреется всё ОК! но вот каждое утро та же история. Дело в стартере или в чем то еще? Кто знает посоветуйте плз!!!
Двигатель VQ25DD, 1999 г.в.
 
Есть похожая проблемка и тоже по утрам, либо когда прилично постояла. крутишь стартером, двигатель схватывает и в этот момен звук неприятный 0,5-1сек., похоже от стартера идет.
 
У меня тоже такой "вжик" поутрам (когда температура ниже нуля). Я думаю смазку прихватывает у стартера и он не успевает залезть обратно (тяжело входит/выходит :) )
 
Было такое же. Стартер полсекунды скрежетал на холодную. Почитал в форуме, разобрал стартер, почистил, смазал и все лишние звуки прошли. Грязи было много, смазки не было. Снял и разобрал довольно быстро, а пока чистил и промывал забыл как его обратно собрать :LOL: . Все боялся что детальки местами перепутаю. Схемы под рукой не было. Так что кто будет делать впервые лучше распечатать картинку стартера в разобранном виде.
 
Kun сказал(а):
Было такое же. Стартер полсекунды скрежетал на холодную. Почитал в форуме, разобрал стартер, почистил, смазал и все лишние звуки прошли. Грязи было много, смазки не было. Снял и разобрал довольно быстро, а пока чистил и промывал забыл как его обратно собрать :LOL: . Все боялся что детальки местами перепутаю. Схемы под рукой не было. Так что кто будет делать впервые лучше распечатать картинку стартера в разобранном виде.
:D аналогично! ток я заипарился дальний большой болт откручивать
 
У меня была схожая проблема, но, как выяснилось, проблема заключалась в том, что установщики сигнализации что то нахимичили и стартер не отключался сразу после завода движка. Повторно разобрав - проблему устранили.
 
Dave сказал(а):
У меня была схожая проблема, но, как выяснилось, проблема заключалась в том, что установщики сигнализации что то нахимичили и стартер не отключался сразу после завода движка. Повторно разобрав - проблему устранили.
Смотрел у кента цифру с сигналкой "Магикар", провод от мозга сигналки подаётся на стартер.
А у меня нет такой фичи, от сигналки только концевик подходит на открывание капота а на стартер нет. ток родные 2 тослтых провода. сигналка Старлаин А8.
Это особенность сигналки или мастера карявые?
 
У меня в течении года стартер "вжикал" после того, как зимой я его погонял в морозы. В пятницу на улице было -30 и машина пару раз хрюкнув стартером сдохла.
Заглянул под капот - аккумулятор "зеленый". Понял что пора его перебирать (год откладывал).
Значит после снятия, промывки, смазки и замены щеточного узла "вжик изчез окончательно.
Сейчас после поворота ключа даже непривычно как-то без него :D .
 
У меня была немного другая.Утром при пуске(было 2раза) стартер не реагировал на поворот ключа .Аккумулятор новый клемы,провода-нормальные.Я снял клему на несколько минут и как рукой сняло вот так.
 
Тоже начался утренний "вжик", после того, как на СТО перебрали/почистили стартер и заменили щетки. Заводится нормально, но как то "подрыкивает" а потом жужжит секунды две... Схожие темы перечитал, но все- таки, в чем проблема( из-за чего он крутится вместе с движком)?
 
Скорее всего СТОшники прохалявили и не смазали редуктор+вилку+бендикс. Бендикс плохо ходит по валу оттуда и прилипание.
Такие процедуры лучше делать самому, тем более что сложности снять и перебрать стартер нет. Можно это сделать и без гаража.
Перебрать самому - так надежнее, убедился в этом неоднократно!
 
Заезжал тут в ниссановский магазин(на фабричной) за воздушным фильтром, заодно поинтересовался, сколько у них стоит оригинальный ниссановский стартер. В наличии не оказалось, но будут через неделю- 7500, новый! На разборах за контрактного кота в мешке просят от 6000! o_O
 
7500 это кетай (недавно у знакомой перебирал) хреновая сборка - проходила около года.
Судя по екзисту ценник оригинала отличается http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=23 ... d=26&sr=22
 
Вроде, запчасти с япии таскают, производитель- ниссан. Хотя все может быть, выдаю желаемое за действительное...
 
Ниссан не является производителем электроники.
Оригинальный стартер на Цефиру (как и на многие другие Ниссаны) выпускает Хитачи ( :devilish: - как и многую другую глючную электронику Ниссана....)
 
у меня ситуация с барахлящим тяговым реле. т.е. напряжение на реле есть, сопротивление 1,5 Ом, но не цокает. на прошлой неделе стукал по тяговому - завелась с пол-оборота. на этой неделе этот фокус не проходит :(
вопрос в ремонтопригодности тягового реле. что там можно сделать?

з.ы. поиск на этом форуме и на clubmaxima.ru результатов не дал :(
ткните пальцем если я что пропустил.

днем позже:
Снял стартер, открутил тяговое реле.
А оно похоже не разбирается. :?
общий вид:
original_photo.php

Спереди:
original_photo.php

Сзади:
original_photo.php


и в каталоге оно одним узлом нарисовано (23343).
image.asp


заметил люфт поршня относительно оси - 3-4мм. поршень ходит легко.
вопросы:
1. такой люфт вероятно не норма?? или??
2. мог он быть причиной вышеописанной проблемы, т.е. залипания втягивающего?
3. возможна ли профилактика или сразу менять?

з.ы. на форуме встречал рекомендации почистить т.н. пятаки.
как я понимаю они внутри втягивающего.
т.е. он таки должен как-то открываться... ??

плиз хелп [-o<
 
После разборки чистки и смазки стартера все было ОК, до следующего утра блин. Опять при первой, второй заводке этот вжик даже при температуре 30градусов на улице. Во втягивающий, по совету на форуме, даже маслица 5w 40 2 капли налил и нифига. Люфт на втягивающем есть, разбирать не рискнул тама завальцовано усё. Че делать ХЗ.
 
Макс- ты оказался прав. Проездил около месяца после замены щеток- опять начались капризы- на горячую перестал заводиться. Махнул рукой , поехал в сибстартер и купил новый якорь и новые щетки. На СТО решил не гнать, воспользовался материалами сайта. При снятии стартера проблем не было, хотя немного отличается от VQ25, представленным здесь, даже головка на 14 не понадобилась, подлез накидным ключом.
Щетки оказались разбитыми вхлам, хотя им от роду полтора месяца. Поставил новый якорь, щетки, собрал, поставил. Заводится- просто песня!
Кстати, в форумах видел о "неправильно поставленных щетках". Это как? По-моему, Андрей_Сургут упоминал.