Не Дима реально ощущаеться когда у тебя свежий воздушник, свечи новые КХХ с ДЗ почищены а если еще и форсунки прочистит уверен будет реально ощущаться, просто когда свежий льешь, а если не заливать присадки все садяться в осадок на дне бака или фильтра топливного и получаешь ты себе опяьт тот же 92-й)))))))кстати месяц лил 95-й)))))))))))все таки повеслее на нем как не крути.Дмитрий54 сказал(а):К стати Андрей зря ромеро подкалываешь, разницы между 92 и 95 особо незамечается !
Ей богу утомили, как попугаи повторяют десятилетний бойан. У нас уже многие заводы перешли на вполне нормальный 95 и 98. Например, Омский НПЗ. Но это не гарантирует, что его потом не бадяжат.kb8 сказал(а):в россии не существует нормального 95 и 98, все делается путем присадок)
мечтать не вредно ))MVS сказал(а):. Они б только этот не бадяжили.
забыл в какой стране живешь?MVS сказал(а):Они б только этот не бадяжили.
MVS сказал(а):Ей богу утомили, как попугаи повторяют десятилетний бойан. У нас уже многие заводы перешли на вполне нормальный 95 и 98. Например, Омский НПЗ. Но это не гарантирует, что его потом не бадяжат.kb8 сказал(а):в россии не существует нормального 95 и 98, все делается путем присадок)
Обычно используют оба метода, ибо без метало содержащих присадок получится дорого или не экологично или теплотворная способность будет низкой. Вот вторичная переработка в последнее время развивается.Slayer Yozhik сказал(а):Максимум, который можно получить прямой перегонкой- ОЧ~90. Но при этом трудозатраты/стоимость конечного продукта будут очень высокими. Поэтому, у чистого бензина ОЧ 60-70. Далее, он подвергается либо вторичной переработке(бла-бла-крекингу, что тоже, довольно затратно), либо миксуется с антидетонационными присадками.
Slayer Yozhik сказал(а):..... потому что вы не захотите на нем ездить. Из-за цены.