хотя там наверно штуцер с кольцом который крепится к суппорту болтом с дыркой
как с зади
 
ArtemB сказал(а):
зачем на родные армированные шланги?)
по фитингам проще всего самому посмотреть я думаю, объяснить хз как)
Затем, что у старых шлангов борода выросла от старости, а у новых оригинальных/неоригинальных потеря давления вряд ли будет существенно меньше, ибо даже металл имеет свой-во расширяться, дык чего уж говорить о резине?
 
ну думаю что вы заметите разницу при установке армированных шлангов на родные тормоза.
вообще есть конторы которые делают такие шланги под заказ
 
Я, к сожалению, таких контор не знаю, поэтому буду рад информации.
Сам же пока жду, когда откроется сервис у ST-Tuning, чтоб сразу по месту все и сделать. А так сказали мол только образцу можем фитинги подобрать.((

Кстати у нас есть пользователи PROMA http://www.proma-wheels.ru/brakes/catalog/ или K-sport http://www.k-sportracing.com/ или D2Racing http://www.d2racingsport.com/ тормозных систем и/или подвески?
 
дорого, да и смысла я думаю особого нет так как проще поставить от r32
 
Кстати, штатные колодчки на скаевских суппортах - то еще кумно. Тут недавно скидывал колеса для примерки, и решил посмотреть почему иногда на диске заметны синеватые кольца разной ширины, которые при спокойной езде пропадают. Так вот, снял колодки, и увидел, что там, где есть полосы - сбоку на колодке кусочки сплавленного компаунда. А судя по тому, что кольца появляются не постоянно в одном месте, видимо поверхность колодки неоднородна. Сточу эти, поставлю HAWK Performance Street. На буржуйских сайтах приводят их сравнение со стоковыми - у них больше температура плавления икоэффициент трения повыше, чем стоковый.
 
короче все купил все сточил, почти, завтра буду ставить. Еще тут кто писал что с колодок надо пискуны стачивать блин у меня получается что на наружней колодке пискун нужно немного подточить и вроде как все будет чики пуки :D
 
у меня встаёт всё без сточки пискунов)
 
А у меня краску сволоч чуть чуть срезает но это мелоч. И еще шланги от эволюшена 10 подошли передние а задние короче
 
клева!
ждем результатов и фото отчет ;-)
 
Все поставил. Только есть у меня предположение что нужно было купить переходники, а то пискуны достали (наружние) да и колодки обычные поставил nishinbo и плюс еще вот как раз без этих переходников суппорт ближе к диску стоит а там бороздка ( незадействованая часть диска) на нее получается заходит часть колодки че типа этого. А так ЖААРА :D Всем огромаднейшее спасибо!
 
Все просили фото:выкладываю. А вообще я немного поторопился с установкой. Окозались подводные камни - это например посадочное место под суппорта. На цефире родные ближе стоят и скаевские на 5-мм ближе к центру встают и колодка вместе с ними в туже сторону на пять мм к центру диска. И если бы с посадочными местами все было в порядке то и по диаметру не пришлось бы диски уменьшать и пискуны с внешней стороны стачивать. По диаметру диск от ская ничем не отличался от цефиры, вопрос : для чего брать диск шириной 310мм если рабочая поверхность колодки меньше в разы? Чтобы остальное, незадействованное место тупо ржавело? В общем на повестке дня остался вопрос каким образом отодвинуть крепление суппорта на 5-мм дальше от диска? А в общих чертах торможение ЖААРА, пропали мелкие звуки в подвеске теперь тихо :D и оттормаживается влет. Даволен я остался не смотря на все мелочи. Теперь думаю задними заняться.
 

Вложения

  • 16092010187.jpg
    16092010187.jpg
    18.8 КБ · Просмотры: 3 126
  • 21092010190.jpg
    21092010190.jpg
    22.2 КБ · Просмотры: 3 126
уже писал где то
при интенсивном торможении (раза 3-4 с 90-120 км час до полной остановки) с большой скорости родные тормоза перегреваются в хлам!
раньше у меня стояли тормоза от максимы (двух поршневые) и они меня устраивали вообщем то
НО!
перегревались они пипец =) раньше приезжал домой бывало без тормозов =)
с этими такого нет!
НО!
как то попалась мне одна максима (3 литровая) у неё стоят кабельные каналы короба направляющие воздух на тормозные диски!
тоже себе такие хочу! думаю даж новые заказать! ближе к весне обязательно заморочусь а то с моим клиренсом они до весны не доживут ;-)
кстати!
покрашу свои супорта тоже!!!
выглядит очень хорошо! мне нравиться
 
машина у меня темная
фиолетовая =)
 
Я понял почему у меня все так геморно было - потому что суппорт был однопоршневой а не двух. А задними кто нить заморочился?
 
на клаб максиме ищи
сзади нужно менять ступицу походу, и тросики ручника
 
cefs сказал(а):
Я понял почему у меня все так геморно было - потому что суппорт был однопоршневой а не двух. А задними кто нить заморочился?
потому как супорта разные
не важно до этого что у тебя стояло (на цефиро/максима одно и двух поршневые тормоза - идентичные по креплениям) а вот турбовые тормоза разные
к твое подходит от 34-го ская без переделок -)
задние это просто гемморой по сравнению с передом =)
менять ступицу, диски тормозные - ручник у них совсем по другому устроен!
 
t0ha сказал(а):
к твое подходит от 34-го ская без переделок -)
Понятно. А у меня от R33 стоят.
t0ha сказал(а):
менять ступицу, диски тормозные - ручник у них совсем по другому устроен!
С ручником все понятно но по рисунку вроде не очень сложно. Ладно буду читать искать инфу и думать как и че может к лету воткно. А то как полукровка :D
 
ну вот и мне приехал рем компл на перед

больше всего поразил размер инструкции , а еще приятно удивило название "брембо".....
скажите , у мя вот дофига (точнее 8 ) внутренних коробочек , куда их столько? на первой фотке видно