Ну если в матовый цвет красить то апельсиновой корки не будет, а коррозия на сколько мне кажется не в каждом климате так ярко проявляется как в Москве или Питере?Fudymovskiy сказал(а):чреВАТО это тем, что если надумаешь продавать машину, тебе придется скинуть 1000 баксов за это дело. Т.к никто тебе никогда так не покрасит машину, как это делают на заводе автоматы. После перекраски остается шагрень (апельсиновая корка) которая как правило сразу бросается в глаза, совсем удалить ее не получится. Поэтому клиент первым делом будет думать что машина битая, и там ты уже ничем его не переубедишь. Поэтому лезть в ЛКП без крайней необходимости не стоит. НУ а самый худший вариант, это коррозия, которая зачастую появляется после перекраски.
ага точно , а еще лучше отзывы послушать непосредственных клиентов ....Fudymovskiy сказал(а):Мой совет автору этого топика, если все-таки надумаешь красить машину, то ищи СТО, где установлено современное малярное оборудование и желательно посмотреть на их работу, перед тем, как загонять машину на покраску.
так а речь то про что??? именно про ето "если"Fudymovskiy сказал(а):Если соблюдать все правила во время покраски, то коррозия появится не скоро.
Видимо вы уважаемый почитали те форумы про покраску, но только поверхностно. Ваша апельсиновая корка которой вы так боитесь присутствует на любом заводском авто в разной степени тяжести. А вот маляров под одну гребёнку это зря, ведь именно они могут покрасить авто, а затем довести его до кондиции так что ваше зеркало в ванной покажется вам шагренистым по сравнению с авто. Просто это очень трудоёмкая процедура и не все маляры берутся выполнять её хорошо, иногда это просто не имеет смысла, иначе крыло без мелкой шагрени будет выделяться на фоне заводской покраски. Для начала почитайте старые записи интернета хотябы здесьhttp://fiber-xl.flyboard.ru/topic408.html, мастер все сфотографировал и выложил на просторы. Благодаря его статьям я покрасил себе велосипед в металик, и обвес отцу на Функарго. И надо сказать уже 3 месяца ничего не облезло, ни заржавело, и даже шагрень сам убрал до заводского состояния.Fudymovskiy сказал(а):Александр Сергеев.
Я сам не маляр, может не правильно выразился , сказав апельсиновая корка, но на форуме маляров этот дефект именно так и называют. Здесь я имел ввиду небольшие капельки на ЛКП после покраски. Взять те же автовазовских чудищ, те с завода уже идут с шагренью. Хотя там их красят автоматами.
Я так понимаю вы маляр, у которого руки из нужного места растут, тогда от лица всех форумчан можете продемонстрировать ваши уникальные достижения в авто-покраске без шагрени., ну просто не терпится посмотреть на вашу работу. Хотя фотография не способна показать всю "прелесть " покраски.
Абсолютно согласен, в этом и есть верх мастерства маляра по ремонту. Бывают без шагрени но есть пара ,но, стоят непомерно, вы вживую такую в России НЕ увидите.Александр Сергеев сказал(а):2 baton_ronin: +1,Маляр должен максимально близко попасть в заводскую шагрень,машин без шагрени не бывает!
ну порожняк какойтоSteffan сказал(а):
+миллион матовая машина это большой геммор на всю попку и на всю свою жизнь или на всю жизнь машины! видел вчера аккорд полностью черный матовый! пыль сидит на ней! и по всей видимости не сходит она с неё!Николай Васильев сказал(а):Матовый это во первых очень дорого т.к. двойная работа мастера. Машина красится, покрывается лаком, матуется, мотом снова красится но краской с другой пропорцией с растворителем, что дает как раз этот эффект матовой резины. Во вторых заипетсь мыть, покрытие очень хорошо вбирает пыль в итоге машина кажется вечно пыльной если не заплатить и не помыть 2-3 раза, опять же хватает на 50 метров. Плюсы, машина не покрывается мелкими сколами от мелких камней и царапинами. Но если встретилась тележка у Ашана, крась деталь, т.к. покрытие локально не подкрашивается и не полируется затирками, иначе будет мазьня. Есть покрытие как тефловоная сковородка тефаль, не боится даже гвоздя (в умеренных количествах), работал со мной чуви ездил на фольксе коррадо с такой краской, но это другие деньги, совсем другие.
Конечно эффектно. Краской такое сделать в районе сотки встанет. Будет желание - найдешь в инете. Я просто название пленки забыл... Такбы сайт нашел. Помню только, что на одном сайте она стоила в 2 раза дороже, потом нашел дешевле такую же. 7т.р. - это за 15 квадратных метров цена с учетом доставки пленки по России. А наклеить можешь сам попробовать, если был опыт тонировки стекол. Не сложнее. В Красноярске например обклеивают за 30 т.р. с учетом стоимости материала.NV-Cefiro сказал(а):Чёто больно дешево 7 тыс за весь материал, хотя выглядет очень эффектно, скажи в каком городе так клеят и я туда примчусь