хотелось бы для понту покрасить их в красный
 
ArtemB сказал(а):
хотелось бы для понту покрасить их в красный
У меня вот например белая я буду в белый красить и буквы в черный.
 
cefs сказал(а):
Это все понятно что от ская если ставить то будет гемор с ручником. Я то про то что может на какую нить машину ставятся 2-х поршневые суппорта с ручником как на цифрах? Ну не только же на наших такой ручник. Есть конечно вариант от максимы 3литра поставить 2-х поршневые, но у них поршни (оба) стоят с одной стороны, а хотелось бы спортивные. :)

Откуда у Вас такие данные? Даже на трехлитровой максиме задние тормоза однопоршневые. Невозможно сделать двухпоршневые суппорта с приводом на ручник!!! Даже если два поршня на одной стороне - всегда ставят барабанный ручник, т.к. невозможно механически сделать равномерное усилие на два поршня, у которых внутри механизм.
 
ShturMaN сказал(а):
Вот Немного фоток которые делал при смене резины


Чтобы не плодить темы про тормоза позволю себе вставить сюда....... так как многие читают и поиск всеравно выведет



вот общий вид (все стоит на А32)
Суппорта и диски от 300ZX 1991 год алюминий(супорт) 30 мм тормозной диск(стоит простой Брембо)
Суппорта A1 Cardon - вез из штатов(на фото вид из коробки- поставил недели 3 до того)
Диски уменьшены на 3мм по радиусу
Колодки EBC желтые
шланги родные


на этой видно как надо сточить выступ на колодке чтобы не тер по диску тормозному



Тут видно как диск испачкан(недели за 2 где то)



вот варианты резины и дисков на которых вроде не цепляет(верх 195/65/15 низ 235/40/18- видно что внешний диаметр одинаковый)
оба диска с 35 вылетом зимний 7 летний 8 дюймов


Вот так примерно выглядят на машине летние(занижение заметно при замере расстояния от арки до колеса)
на зимних расстояние тоже соответственно, но оптически машина сидит ниже чем с летними,
а на летних кажется более задранной и длинной



зазор с 18 дисками везде большой
с 15 очень близко к ступичной части(практически миллиметр - полтора зазора)
так как вылет 35 все стало без проставок, что для дисков, что для супортов(они стали на стандартные места)


теперь по колодкам- желтые ЕБЦ можно смело ставить, хоты на коробке написано только для гонки и не использовать даже для трассы(компаунд 1793)
тормозит данная конфигурация на холодную лучше родных- однозначно
если прогреть тормозит еще лучше(предел у них 900 град) сильно негрел - холодно и штрафы
при 235 ширине достаточно цепкой резины при резком нажатии на скорости около 120 через полсекунды торможения когда начинается клевок(зад немнго теряет эфективность) срабытывает АВС(скорость в момент срабатывания как я пологаю около 90-100)
дорога чистая, ровная, гладкая, сухая резина прогретая чистая, колодки притертые ну и асфальт в нашем районе немного более цепкий чем в России(сравнивю Москва, Тула, Симферопольская трасса)

Самая большая проблема по установке у меня была со шлангами, так как родные не совсем подходят(надо сточить родной болт правильно - где то миллиметра 2)
нужно по хорошему ставить другие везде конечно(но пока на безденежье стоит так)

так что вроде одни плюсы(кроме пыли от колодок на дисках - пачкают
 
t0ha сказал(а):
Самая большая проблема по установке у меня была со шлангами, так как родные не совсем подходят(надо сточить родной болт правильно - где то миллиметра 2)
А можешь на фото отметить че где пилить и в каком месте? И еще : диски родные или нет? Меня че то кидают с суппортами, говорят во владивостоке задержали, сам уже терпеть не могу хочу поставить.
 
cefs сказал(а):
t0ha сказал(а):
Самая большая проблема по установке у меня была со шлангами, так как родные не совсем подходят(надо сточить родной болт правильно - где то миллиметра 2)
А можешь на фото отметить че где пилить и в каком месте? И еще : диски родные или нет? Меня че то кидают с суппортами, говорят во владивостоке задержали, сам уже терпеть не могу хочу поставить.
да лана я свои диски с японии 5 месяцев ждал -) ничего приехали, диски (колеса не родные) тормозные диски тоже не родные от того же ская что и тормоза. (мои тормозные диски тоньше на 3-4 мм)
это топик штурмана!
делаю так же
уже проточил тормозные диски - были кривые и по внешнему диаметру уменьшил на 3 мм
проточили диск со всех сторон даже площадку под крепление к ступице (тоже была кривая)

срезать надо выступы со "скрипунами" на колодках, я сточил их на пару мм по самые заклепки - этого не достаточно буду еще стачивать! видимо прийдется их спилить полностью!
 
поставил сегодня тормоза! поколхозил со шлангами. (пытался сделать как Штурман что то не очень получилось)

по ощущениям - пока никак... -) думаю не притерлись пока колодки и сам диск после проточки!
шкребет правое колесо на поворотах думал притрется -( нифига - разобрал в очередной раз, трется рычаг (когда машина в подвешенном состоянии это не видно), теперь надо болгарку и подпилить рычаг - думаю мм 3 хватит.
 
по установке были какие то нюансы? всё встало как родное?
 
ArtemB сказал(а):
по установке были какие то нюансы? всё встало как родное?
стачивал тормозной диск (3 мм по внешнему диаметру)
отгибал защиту (та что от камешков и грязи)
колхозил со шлангами! (фотки позже - наверное переделаю) от суппорта ская идет железная трубочка, 15 см, потом шлаг 25 см примерно.
спиливал на колодках "скрипуны"
надо спиливать край рычага - трет о тормозной диск при поворотах и на кочках
как я понял тормоза подходят от 32го SkyLine и от 300zx/FireLady (90-х годов), 33 скай уже другие стоят, 34 еще отличаются и другие крепления (диаметр болтов крепления к ступице)
 
t0ha красавчеГ !!!!
теперь когда будешь тормозить не забывай в зеркало смотреть))))
 
t0ha сказал(а):
33 скай уже другие стоят, 34 еще отличаются и другие крепления (диаметр болтов крепления к ступице)
Я заказал от 33-го, а человек (на максима-клуб) ставил от 34-го. Не пойму че и как мне все мозг парят с приходом контейнера (ДЕМОНЫ) :D
 
cefs сказал(а):
t0ha сказал(а):
33 скай уже другие стоят, 34 еще отличаются и другие крепления (диаметр болтов крепления к ступице)
Я заказал от 33-го, а человек (на максима-клуб) ставил от 34-го. Не пойму че и как мне все мозг парят с приходом контейнера (ДЕМОНЫ) :D
трабла с болтами - они там идет другого размера толи больше толи меньше - но это так вилами по воде пока не поставишь не поймешь -)
знакомый продает тормоза от ская 33-го - хотл поставить на РНЕССУ и не стал морочиться....
 
тормоза когда ставил колодки смазывал?
 
что бы, поршни не прикипали к пластинам.
колодки и пластины стоит смазать медосодержащей пастой, так же пальцы на которых держать колодки тоже нужно смазывать.
поршни будут в защите, грязи меньше будет
 
ArtemB сказал(а):
что бы, поршни не прикипали к пластинам.
колодки и пластины стоит смазать медосодержащей пастой, так же пальцы на которых держать колодки тоже нужно смазывать.
поршни будут в защите, грязи меньше будет
аа это а то я уж улыбнулся чем там колодки смазывают ;-)
ничего не делал ...
пластин нет - не знаю особенность тормозов от ская или .. но не было, проверил пыльники - целые ничего не делал просто поставил и все!
хотя пытался вдвинуть цилиндры, что то не очень они шевелились -( при замене колодок буду смотреть что да как ...
 
сегодня хотел поставить тормоза себе, всё подошло как родное, но не поставил из за того что не смог отвернуть т шланг от трубки(( там заржавело всё, резьбу сорвал((
сейчас хз что делать, колхозить не хочу, переделывать шланги не хочу тоже не зря же покупал армированные...
думаю купить новые трубки идущие из под капота, кстати не подскажите номер иожет быть? я на экзисте смотрел ни как не разобрался какие именно надо!
 
ArtemB сказал(а):
сегодня хотел поставить тормоза себе, всё подошло как родное, но не поставил из за того что не смог отвернуть т шланг от трубки(( там заржавело всё, резьбу сорвал((
сейчас хз что делать, колхозить не хочу, переделывать шланги не хочу тоже не зря же покупал армированные...
думаю купить новые трубки идущие из под капота, кстати не подскажите номер иожет быть? я на экзисте смотрел ни как не разобрался какие именно надо!
я думаю езжай на разбор! и покупай там !
свои трубки тоже отворачивал пипец, откручивал - ... ммм как его назвать то - зажимом каким то типо газового ключа

и еще проверь все внимательно я три раза порывался поставить тормоза! и каждый раз выяснял что где-то что не так стоит, выпирает, цепляется -)
хотя первый раз все встало как бы как родное -)
 
да убедился я))
защиту отогнул ничего не трёт, диск сточил на 2 мм, задевал.
вот тока с шлангами лажанулся( на разборе у меня в городе вряд ли есть((
 
Ура товарисчи! Наконец то получил суппорта. В общем подчти все как у вас. Только вот вопросы возникли: Toha ты шланги родные прикручивал? Если да то болт тормозного шланга тоже подходит? Какой приблизительно вес был у них? (легкие или нет?) Тормозной диск родной или нет? И самый главный вопрос- почему точил именно диск? Я примерял с родным получается цепляет только верхняя кромка суппорта(внутри), может быть можно сточить ее и не трогать диск? А на счет болтов все верно они не подходят и по резьбе и по диаметру, но этот вопрос меня меньше всего интересует.
И еще вопрос по болту( тормозного шланга) - если можешь нарисуй примерно в каком месте его нужно сточить на 2-мм?