У меня вот например белая я буду в белый красить и буквы в черный.ArtemB сказал(а):хотелось бы для понту покрасить их в красный
cefs сказал(а):Это все понятно что от ская если ставить то будет гемор с ручником. Я то про то что может на какую нить машину ставятся 2-х поршневые суппорта с ручником как на цифрах? Ну не только же на наших такой ручник. Есть конечно вариант от максимы 3литра поставить 2-х поршневые, но у них поршни (оба) стоят с одной стороны, а хотелось бы спортивные.
ShturMaN сказал(а):Вот Немного фоток которые делал при смене резины
Чтобы не плодить темы про тормоза позволю себе вставить сюда....... так как многие читают и поиск всеравно выведет
вот общий вид (все стоит на А32)
Суппорта и диски от 300ZX 1991 год алюминий(супорт) 30 мм тормозной диск(стоит простой Брембо)
Суппорта A1 Cardon - вез из штатов(на фото вид из коробки- поставил недели 3 до того)
Диски уменьшены на 3мм по радиусу
Колодки EBC желтые
шланги родные
на этой видно как надо сточить выступ на колодке чтобы не тер по диску тормозному
Тут видно как диск испачкан(недели за 2 где то)
вот варианты резины и дисков на которых вроде не цепляет(верх 195/65/15 низ 235/40/18- видно что внешний диаметр одинаковый)
оба диска с 35 вылетом зимний 7 летний 8 дюймов
Вот так примерно выглядят на машине летние(занижение заметно при замере расстояния от арки до колеса)
на зимних расстояние тоже соответственно, но оптически машина сидит ниже чем с летними,
а на летних кажется более задранной и длинной
зазор с 18 дисками везде большой
с 15 очень близко к ступичной части(практически миллиметр - полтора зазора)
так как вылет 35 все стало без проставок, что для дисков, что для супортов(они стали на стандартные места)
теперь по колодкам- желтые ЕБЦ можно смело ставить, хоты на коробке написано только для гонки и не использовать даже для трассы(компаунд 1793)
тормозит данная конфигурация на холодную лучше родных- однозначно
если прогреть тормозит еще лучше(предел у них 900 град) сильно негрел - холодно и штрафы
при 235 ширине достаточно цепкой резины при резком нажатии на скорости около 120 через полсекунды торможения когда начинается клевок(зад немнго теряет эфективность) срабытывает АВС(скорость в момент срабатывания как я пологаю около 90-100)
дорога чистая, ровная, гладкая, сухая резина прогретая чистая, колодки притертые ну и асфальт в нашем районе немного более цепкий чем в России(сравнивю Москва, Тула, Симферопольская трасса)
Самая большая проблема по установке у меня была со шлангами, так как родные не совсем подходят(надо сточить родной болт правильно - где то миллиметра 2)
нужно по хорошему ставить другие везде конечно(но пока на безденежье стоит так)
так что вроде одни плюсы(кроме пыли от колодок на дисках - пачкают
А можешь на фото отметить че где пилить и в каком месте? И еще : диски родные или нет? Меня че то кидают с суппортами, говорят во владивостоке задержали, сам уже терпеть не могу хочу поставить.t0ha сказал(а):Самая большая проблема по установке у меня была со шлангами, так как родные не совсем подходят(надо сточить родной болт правильно - где то миллиметра 2)
да лана я свои диски с японии 5 месяцев ждал -) ничего приехали, диски (колеса не родные) тормозные диски тоже не родные от того же ская что и тормоза. (мои тормозные диски тоньше на 3-4 мм)cefs сказал(а):А можешь на фото отметить че где пилить и в каком месте? И еще : диски родные или нет? Меня че то кидают с суппортами, говорят во владивостоке задержали, сам уже терпеть не могу хочу поставить.t0ha сказал(а):Самая большая проблема по установке у меня была со шлангами, так как родные не совсем подходят(надо сточить родной болт правильно - где то миллиметра 2)
стачивал тормозной диск (3 мм по внешнему диаметру)ArtemB сказал(а):по установке были какие то нюансы? всё встало как родное?
Я заказал от 33-го, а человек (на максима-клуб) ставил от 34-го. Не пойму че и как мне все мозг парят с приходом контейнера (ДЕМОНЫ)t0ha сказал(а):33 скай уже другие стоят, 34 еще отличаются и другие крепления (диаметр болтов крепления к ступице)
трабла с болтами - они там идет другого размера толи больше толи меньше - но это так вилами по воде пока не поставишь не поймешь -)cefs сказал(а):Я заказал от 33-го, а человек (на максима-клуб) ставил от 34-го. Не пойму че и как мне все мозг парят с приходом контейнера (ДЕМОНЫ)t0ha сказал(а):33 скай уже другие стоят, 34 еще отличаются и другие крепления (диаметр болтов крепления к ступице)
-))))))))ArtemB сказал(а):тормоза когда ставил колодки смазывал?
аа это а то я уж улыбнулся чем там колодки смазывают ;-)ArtemB сказал(а):что бы, поршни не прикипали к пластинам.
колодки и пластины стоит смазать медосодержащей пастой, так же пальцы на которых держать колодки тоже нужно смазывать.
поршни будут в защите, грязи меньше будет
я думаю езжай на разбор! и покупай там !ArtemB сказал(а):сегодня хотел поставить тормоза себе, всё подошло как родное, но не поставил из за того что не смог отвернуть т шланг от трубки(( там заржавело всё, резьбу сорвал((
сейчас хз что делать, колхозить не хочу, переделывать шланги не хочу тоже не зря же покупал армированные...
думаю купить новые трубки идущие из под капота, кстати не подскажите номер иожет быть? я на экзисте смотрел ни как не разобрался какие именно надо!