поздравлю! от чего тормоза, где брал, долго ждал?
сразу совет перебери, прочисть тормозные механизмы (я снимал пыльники (некоторые были надорваны - заклеил герметиком) чистил то что внутри (очень удивился откуда столько грязи туда попало через маленькую дырочку), поршни были в хорошем состоянии, но на некоторых были темные пятна чистил наждачкой (2000) сами поршни (не все) прикипели так что я их трудом выковырял!) наверное надо еще почитать как делают данную процедуру правильна (что то там про медосодержащию пасту итп) - я это все делал после установки сразу поленился -(
потом по шлангам оставил родные шлаги от ская хотел оставить
свои родные но не вышло,
так как руки кривые не получилось аккуратно отпилить и потом сделать так чтоб это болт аккуратно вкручивался обратно -(. спиливать надо два мм от края!
диски тормозные стоят от ская они толще (до проточки были 31 мм ща 30 против 26 мм тех что стояли) и больше по диаметру родных (тех что стоят на цефире с завода) (хоть у меня и стояли от максимы тормоза (двухпоршневые) и наружний диаметры был такой 280 мм)
пол весу я думаю они легче моих двухпоршневых и больше раза в 2 =)
точил диск потом что он был кривой, и наружний диаметр уменьшил на 3 мм! + срезал скрипуны на колодках - мешают больше ничего не делал!
А на счет болтов все верно они не подходят и по резьбе и по диаметру, но этот вопрос меня меньше всего интересует.
это ваще не понял что за болты !? -)
я примерял свои диски раза 4 -) то одно то другое то еще чего то не хватало! так что смотри внимательно!