Встали как родные! Естественно, уменьшил диаметр диска. Болты взял родные от Цифры, но уменьшил диаметр резьбовой части (та, что в суппорте), при сохранении оригинального диаметра болта в "ушах" на стойке. Из "колхоза" - временное крепление армированных шлангов к стойке - прикрутил алюминиевой проволокой, т.к. на них нет металлической хрени для крепления к ней. Думаю взять подходящий по диаметру кусок резинового шланга, надеть и закрепить на стойке. Подробности в дневнике.t0ha сказал(а):По креплениям как встали?
Болты родные? Чегонить колхозил?
Суппорта встанут - надо только диаметр резьбовой части родных болтов от Цифры уменьшит. А диски придётся уменьшать в диаметре: они 296 мм, а максимум, какие встанут на Цифру - 290 мм.kalgar сказал(а):ребят а на 32 кефир от ская 32 гтр супорта с дисками влезут или колхозить придеться?
Фигня все эти кашиямы вместе с нишибами и иже с ними. Зимой ещё куда ни шло, но на летний период ставить только оригинал.hooZe сказал(а):и у меня частенько поскрипывают, хотя колодки дорогие кашиямы стоят
После покупки Ниссанов (4шт) на всех, кроме SX-а , ставлю нишинбо, вообще никаких проблем, они мягкие, тормозят отлично, никакого скрипа.Zek625 сказал(а):Фигня все эти кашиямы вместе с нишибами и иже с ними. Зимой ещё куда ни шло, но на летний период ставить только оригинал.hooZe сказал(а):и у меня частенько поскрипывают, хотя колодки дорогие кашиямы стоят
Тогда и скрипа или совсем нет или минимален и тормоза работают эффективно. Конечно, всё это применительно к обычной эксплуатации без спортивного фанатизма.
Stazzz83 сказал(а):После покупки Ниссанов (4шт) на всех, кроме SX-а , ставлю нишинбо, вообще никаких проблем, они мягкие, тормозят отлично, никакого скрипа.
Я говорил про 4-х поршневые тормоза. Кроме оригинала на них почти все скрипят, в той или иной степени.remus сказал(а):на цефире 5 лет отъездил на нишинбах, сейчас на леху тоже поставил нишинбо, тормозят хорошо, но еще притираются с новыми дисками
ынтересно! однакоarbat3000 сказал(а):Я немного колхозным способом решил устраненние скрипа на стандартных суппортах.
Берешь палец суппорта, который с выточкой под резинку, убираешь ее. На это место наматываешь поплотнее ленту PTFE (в сантех магазинах есть). Ставишь и ездиешь.
И все, скрипа нет - совсем.
Чем объяснить отсутствие скрипа не знаю, но у меня работает.
p.s.
хватает примерно на сезон, потом лента уплотняется. подматываешь чуть чуть и дальше
Для тех кто боится клина: закисать ничего не закисает: тефлон используется в подшипниках скольжения, и заедать ничего не заедает: при условии нормальных пыльников.
Кто боится что при торможении суппорт нагреется и тефлон разбухнет: при нагреве тефлон не разбухает, а уменьшается в объеме с выделением газа.
Так а че на суппортах от ская делать???????Яков Гуськов сказал(а):ынтересно! однакоarbat3000 сказал(а):Я немного колхозным способом решил устраненние скрипа на стандартных суппортах.
Берешь палец суппорта, который с выточкой под резинку, убираешь ее. На это место наматываешь поплотнее ленту PTFE (в сантех магазинах есть). Ставишь и ездиешь.
И все, скрипа нет - совсем.
Чем объяснить отсутствие скрипа не знаю, но у меня работает.
p.s.
хватает примерно на сезон, потом лента уплотняется. подматываешь чуть чуть и дальше
Для тех кто боится клина: закисать ничего не закисает: тефлон используется в подшипниках скольжения, и заедать ничего не заедает: при условии нормальных пыльников.
Кто боится что при торможении суппорт нагреется и тефлон разбухнет: при нагреве тефлон не разбухает, а уменьшается в объеме с выделением газа.
Ага, тормозные диски маслом! И тихо и бесшумно тормозить до ближайшего забора или соседа по потоку.cefs сказал(а):ЗААААДООООЛБААААЛИ скрипеть блин. Че делать? Может смазать?)))))))))
ТАХ сказал(а):- длиннее тормозной путь
- разворачивающий момент при торможении
лучше ждать... заднюю ось полностью глушить такое же самоубийство... как одну сторону...Ronin сказал(а):ТАХ сказал(а):- длиннее тормозной путь
- разворачивающий момент при торможении
засада... особенно второй пункт на скорости
придется ждать прихода детали
Спасибо!