t0ha сказал(а):
По креплениям как встали?
Болты родные? Чегонить колхозил?
Встали как родные! :D Естественно, уменьшил диаметр диска. Болты взял родные от Цифры, но уменьшил диаметр резьбовой части (та, что в суппорте), при сохранении оригинального диаметра болта в "ушах" на стойке. Из "колхоза" - временное крепление армированных шлангов к стойке - прикрутил алюминиевой проволокой, т.к. на них нет металлической хрени для крепления к ней. Думаю взять подходящий по диаметру кусок резинового шланга, надеть и закрепить на стойке. Подробности в дневнике. :)
 
ребят а на 32 кефир от ская 32 гтр супорта с дисками влезут или колхозить придеться?
 
kalgar сказал(а):
ребят а на 32 кефир от ская 32 гтр супорта с дисками влезут или колхозить придеться?
Суппорта встанут - надо только диаметр резьбовой части родных болтов от Цифры уменьшит. А диски придётся уменьшать в диаметре: они 296 мм, а максимум, какие встанут на Цифру - 290 мм.
 
я тоже ставил, еще в том году, никакие резьбы не менял, все болт он, диск стачивал естественно, ну и кожух защитный подгинать нужно. и у меня частенько поскрипывают, хотя колодки дорогие кашиямы стоят
 
hooZe сказал(а):
и у меня частенько поскрипывают, хотя колодки дорогие кашиямы стоят
Фигня все эти кашиямы вместе с нишибами и иже с ними. Зимой ещё куда ни шло, но на летний период ставить только оригинал.
Тогда и скрипа или совсем нет или минимален и тормоза работают эффективно. Конечно, всё это применительно к обычной эксплуатации без спортивного фанатизма. :)
 
Zek625 сказал(а):
hooZe сказал(а):
и у меня частенько поскрипывают, хотя колодки дорогие кашиямы стоят
Фигня все эти кашиямы вместе с нишибами и иже с ними. Зимой ещё куда ни шло, но на летний период ставить только оригинал.
Тогда и скрипа или совсем нет или минимален и тормоза работают эффективно. Конечно, всё это применительно к обычной эксплуатации без спортивного фанатизма. :)
После покупки Ниссанов (4шт) на всех, кроме SX-а , ставлю нишинбо, вообще никаких проблем, они мягкие, тормозят отлично, никакого скрипа.
 
на цефире 5 лет отъездил на нишинбах, сейчас на леху тоже поставил нишинбо, тормозят хорошо, но еще притираются с новыми дисками
 
Stazzz83 сказал(а):
После покупки Ниссанов (4шт) на всех, кроме SX-а , ставлю нишинбо, вообще никаких проблем, они мягкие, тормозят отлично, никакого скрипа.
remus сказал(а):
на цефире 5 лет отъездил на нишинбах, сейчас на леху тоже поставил нишинбо, тормозят хорошо, но еще притираются с новыми дисками
Я говорил про 4-х поршневые тормоза. Кроме оригинала на них почти все скрипят, в той или иной степени. :)
 
вот оно че, Михалыч (с)
 
Я немного колхозным способом решил устраненние скрипа на стандартных суппортах.
Берешь палец суппорта, который с выточкой под резинку, убираешь ее. На это место наматываешь поплотнее ленту PTFE (в сантех магазинах есть). Ставишь и ездиешь.
И все, скрипа нет - совсем.
Чем объяснить отсутствие скрипа не знаю, но у меня работает.

p.s.
хватает примерно на сезон, потом лента уплотняется. подматываешь чуть чуть и дальше
Для тех кто боится клина: закисать ничего не закисает: тефлон используется в подшипниках скольжения, и заедать ничего не заедает: при условии нормальных пыльников.
Кто боится что при торможении суппорт нагреется и тефлон разбухнет: при нагреве тефлон не разбухает, а уменьшается в объеме с выделением газа.
 
arbat3000 сказал(а):
Я немного колхозным способом решил устраненние скрипа на стандартных суппортах.
Берешь палец суппорта, который с выточкой под резинку, убираешь ее. На это место наматываешь поплотнее ленту PTFE (в сантех магазинах есть). Ставишь и ездиешь.
И все, скрипа нет - совсем.
Чем объяснить отсутствие скрипа не знаю, но у меня работает.

p.s.
хватает примерно на сезон, потом лента уплотняется. подматываешь чуть чуть и дальше
Для тех кто боится клина: закисать ничего не закисает: тефлон используется в подшипниках скольжения, и заедать ничего не заедает: при условии нормальных пыльников.
Кто боится что при торможении суппорт нагреется и тефлон разбухнет: при нагреве тефлон не разбухает, а уменьшается в объеме с выделением газа.
ынтересно! однако
 
ЗААААДООООЛБААААЛИ скрипеть блин. Че делать? Может смазать?)))))))))
 
Яков Гуськов сказал(а):
arbat3000 сказал(а):
Я немного колхозным способом решил устраненние скрипа на стандартных суппортах.
Берешь палец суппорта, который с выточкой под резинку, убираешь ее. На это место наматываешь поплотнее ленту PTFE (в сантех магазинах есть). Ставишь и ездиешь.
И все, скрипа нет - совсем.
Чем объяснить отсутствие скрипа не знаю, но у меня работает.

p.s.
хватает примерно на сезон, потом лента уплотняется. подматываешь чуть чуть и дальше
Для тех кто боится клина: закисать ничего не закисает: тефлон используется в подшипниках скольжения, и заедать ничего не заедает: при условии нормальных пыльников.
Кто боится что при торможении суппорт нагреется и тефлон разбухнет: при нагреве тефлон не разбухает, а уменьшается в объеме с выделением газа.
ынтересно! однако
Так а че на суппортах от ская делать???????
 
cefs сказал(а):
ЗААААДООООЛБААААЛИ скрипеть блин. Че делать? Может смазать?)))))))))
Ага, тормозные диски маслом! :D И тихо и бесшумно тормозить до ближайшего забора или соседа по потоку. :LOL: :LOL: :LOL:
Дэн, взял на пробу колодки Bosch - на праздниках буду ставить.
 
День добрый!
Возникла ситуация по замене заднего левого суппорта. Уже не однократно сталкивался с ситуаций что некоторые детали разные на машинах с двигателем 2,0л и 2,5л. + у меня универсал (2,5л). Один из продавцов сказал что нужен номер, т.к. разные суппорта ставились.
Суппорта одинаковые у всех стоят или нет?
 
Народ подскажите. Хочу (временно) снять задний левый суппорт и заблокировать шланг подводящий тормозную жидкость к нему. На что-то повлияет кроме самого торможения?
Начал менять колодки, оказалось один суппорт без пыльника и обратно его вкрутить не получается. Колодка стерлась. Есть ощущение что подклинивает колесо. Хочу снять совсем до покупки суппорта.
 
ТАХ сказал(а):
- длиннее тормозной путь
- разворачивающий момент при торможении

засада... особенно второй пункт на скорости
придется ждать прихода детали
Спасибо!
 
Ronin сказал(а):
ТАХ сказал(а):
- длиннее тормозной путь
- разворачивающий момент при торможении

засада... особенно второй пункт на скорости
придется ждать прихода детали
Спасибо!
лучше ждать... заднюю ось полностью глушить такое же самоубийство... как одну сторону...
 
Дайте, плиз, кто-нибудь ссылку, по которой можно посмотреть применимость суппортов по машинам. Экзист не даёт. Чел разбирает двух литрового вагона, но не знаю подходит ли с него суппорта задние на 2.5 литра.