ТАХ сказал(а):
Потек радиатор
кажися, кажися ... почему-то потёк радиатор ОЖ
Вопрос (код 54) + Совет по ремонту радиатора в дороге
Течет бачок радиатора

Эмиль или радиатор не герметичный и антифриз давит, через трещину, или фланец крышки радиатора неровный.
Выход один? Замена радиатора? Проблема в термостате не может быть? (вроде радиатор и патрубки горячие и сверху и снизу)
 
всё же, найди точно, место утечки ОЖ, дальше уже решай, термостат регулирует температуру ОЖ.
 
буду первым кто тебе скажет что надо купить оригинальную крышку, цена вопроса то 200-300 р
 
Вот все я и собрал! Залил всю крышку поксиполом.Пока полет нормальный с двиглом вроде все в порядке.
 
бачок или крышку всё таки ? :D
 
всем привет, печка у меня теплом не дует, радиатор вроде холодный, но перегревается двиг! температура на приборке быстро поднимается, постою подожду падает.
дело в термостате?
 
помпа мб?
было бы дело в термостате печка бы дула горячим нормально, если конечно не завоздушена
какие либо ремонтные работы с системой охлаждения проводились? антифриз недавно сливался?
 
скидывал коллектор, чистил. рядом с трубкой из егр патрубки плохо налезли, сдаётся мне они от системы охлаждения?
хапнул воздуха допустим, как убрать его?
 
там от системы охлаждения только шланги на дроссель,
выгнать воздух можно так: на холодной машине сними крышку, а то на горячей антифриз "стрельнет"
поставь машину на уклон, мордой кверху и газуй до 3-4к rpm, должны пузырьки выходить из радиатора
 
Всем привет. Тоже проблема с температурой, двигатель греется. Грешил на датчик ОЖ, думал он срабатывает поздно, заменил его, проблема не решилась. Вентилятор срабатывает, когда стрелка уже показывает где-то 100 - 110 градусов. Причиной может быть термостат или крышка радиатора?
 
крышка не может, от неё только радиатор стрельнуть может и всё :)
причины перегрева:
-низкий уровень ОЖ
-помпа
-заклинил термостат в закрытом положении
- не включаются вентиляторы (причины могут быть разными)
 
remus сказал(а):
крышка не может, от неё только радиатор стрельнуть может и всё :)
причины перегрева:
-низкий уровень ОЖ
-помпа
-заклинил термостат в закрытом положении
- не включаются вентиляторы (причины могут быть разными)
Так как:
- уровень ОЖ нормальный
- вентиляторы включаются (только поздно)
Остается два варианта, либо термостат, либо помпа.
Думаю начать с более дешевого варианта, термостата.
Да, и еще заметил что, когда включаются вентиляторы, стрелка температуры начинает резко подниматся к красной отметке, а потом резко опускается до рабочей темпераруры. По идее я думаю что, наоборот когда включаются вентиляторы, температура должна сразу падать, а она наоборот поднимается.
 
помпа и термостат никак не влияют на вентиляторы
только двухконтактный датчик температуры ОЖ
карлсоны должны включаться на 1ую скорость уже при 95 градусах
 
remus сказал(а):
помпа и термостат никак не влияют на вентиляторы
только двухконтактный датчик температуры ОЖ
карлсоны должны включаться на 1ую скорость уже при 95 градусах
Замена термостата не решила проблему,что смотреть дальше?
Может быть из-за воздушной пробки?
Или из-за забитого радиатора?
Двухконтактный датчик заменен на новый оригинал второй раз.
 
если есть возможность посмотри консалтом на какой температуре включаются вентиляторы
и ещё лучше включить вручную LOW и HIGH скорости вентиляторов, сдаётся мне у тебя LOW не включается, только высокие обороты, если память не изменяет то там отдельные релюхи, перекинь их местами, погляди
 
Кстати с крышками новыми осторожнее, у меня потёк радиатор после покупки новой крышки, думаю китайцы клипают хреновые крышки типа оригинал ниссан.
 
remus сказал(а):
если есть возможность посмотри консалтом на какой температуре включаются вентиляторы
и ещё лучше включить вручную LOW и HIGH скорости вентиляторов, сдаётся мне у тебя LOW не включается, только высокие обороты, если память не изменяет то там отдельные релюхи, перекинь их местами, погляди
Попробовали поставить релюхи с другой машины, непомогает.
Замерили сопротивление на датчике температуры, по мере нагревания сопротивление уменьшается, и вентиляторы срабатывают на 5,60 кОм, а на другой машине срабатывает на 7,50 кОм.
И в правду когда вкючаются вентиляторы, они крутят сразу сильно, я не видел чтобы скорость изменялась.
А как включить вручную LOW и HIGH?
 
Nissan Consult цепляешь, и там всё покажет и включается ли у тебя LOW скорость, и температуру в цельсиях покажет а не в омах :) и вручную можно включить вентиляторы, и уже от этого плясать
 
remus сказал(а):
Nissan Consult цепляешь, и там всё покажет и включается ли у тебя LOW скорость, и температуру в цельсиях покажет а не в омах :) и вручную можно включить вентиляторы, и уже от этого плясать
С консалтом проблема, его нет.))
Может есть другие способы?
 
у вас в алматы цефироводов на квадратный километр больше чем в любом другом, есть свой клуб, думаю на тусе всегда есть у кого нить консалт