Вчера случилось горе перегрелась машина! Лопнул радиатор дело было ночью когда возвращался с рыбалки.температура зашкалила я остановился открыл капот машину не глушил! температура выше некуда вближайшей луже побежал набирать воду прибежал движок работает температура на высоте и загорелась лампочка Чек! доехал с горем попалам до дома и как на зло телефон сел чтобы эвакуатор вызвать! утром пришел налил воды завел а чек горит! И клему снимал ничего не помагает! Что может быть?
 
а ты оптимист однако
а куда воды то налил коли радиатор лопнул?
 
remus сказал(а):
а ты оптимист однако
а куда воды то налил коли радиатор лопнул?
Не понял в чем оптимизм упомянутый, а радиатор у него лопнул не от того, что он воду на него налил, а просто в дороге, как я понял, скорее всего из-за пробки, которая давление не сбросила, ну или от старости.
утром пришел налил воды завел а чек горит! И клему снимал ничего не помагает! Что может быть?
Раз ЧЕК горит, делай самодиагностику, узнаешь ошибку, все прояснится думаю
 
red8686 сказал(а):
Вчера случилось горе перегрелась машина! Лопнул радиатор дело было ночью когда возвращался с рыбалки.температура зашкалила я остановился открыл капот машину не глушил! температура выше некуда вближайшей луже побежал набирать воду прибежал движок работает температура на высоте и загорелась лампочка Чек! доехал с горем попалам до дома и как на зло телефон сел чтобы эвакуатор вызвать! утром пришел налил воды завел а чек горит! И клему снимал ничего не помагает! Что может быть?
Мне знакомый говорил, что холодной воды заливать нельзя, лопнит, а надо горяченькой или теплой
 
Антон Н сказал(а):
red8686 сказал(а):
Вчера случилось горе перегрелась машина! Лопнул радиатор дело было ночью когда возвращался с рыбалки.температура зашкалила я остановился открыл капот машину не глушил! температура выше некуда вближайшей луже побежал набирать воду прибежал движок работает температура на высоте и загорелась лампочка Чек! доехал с горем попалам до дома и как на зло телефон сел чтобы эвакуатор вызвать! утром пришел налил воды завел а чек горит! И клему снимал ничего не помагает! Что может быть?
Мне знакомый говорил, что холодной воды заливать нельзя, лопнит, а надо горяченькой или теплой
Ну так он у него уже лопнул, и он увидев стал доливать воду, чтоб окончательно двиг не перегреть
 
А вон как ,маленько не понял, сори :oops:
 
оптимизм заключается в том, что человек закипятил двигатель, неизвестно сколько на нём ехал, а потом спрашивает почему у него чек горит
радиатор лопнул, а куда воду то залил?
 
Лопнула верхняя пластиковая крышка по шву! от туда все и выдавило! Пойду в гараж делать самодиагностику ( Посмотрим что получиться! Я интересовался сказали что может быть включился аварийный режим т.к. вентеляторы крутяться не перестовая! Буду снимать радиатор а там посмотрим! Но когда заводишь двигло работает ровно,из выхлопной некакого дыма нет! И я только заметил что случилось это все примерно на 180000 тыс.км потомучто сейчас на нем 180012 как раз как до того места где закипел! Случайность или нет?
 
red8686 сказал(а):
Лопнула верхняя пластиковая крышка по шву!
Я интересовался сказали что может быть включился аварийный режим т.к. вентеляторы крутяться не перестовая!
Крышка эта первой лопается из-за пробки радиатора, то есть не отработала она, не сбросила избыток давления, открути ее и попробуй клапан сбросной понадавливать, он должен свободно возвратиться в начальное положение без заеданий, если будешь радиатор менять, лучше крышку новую на всякий купить.
Вентиляторы могут постоянно крутиться из-за двухконтактного датчика температуры, и ЧЕК из -за него же гореть
 
сегодня перепробовал все что по советовали!!!помпа давит ваще норм!!! термостат срабатывает нормально!!! по ходу надо вентелятор ставит!!!! завтра буду ставить!!!
 
Начал заниматься машиной! Пришел в гараж! Завел машину и чек перестал гореть! Вентеляторы не крутяться! выехал из гаража начал разбирать! Выпил 1,5 пивка и дело пошло! все зделал вытащил радиатор попробовал залить эбоксидкой .завтро будет результат!))))
 
если залил там где текло, то эпоксидка отвалится сразу после нагрева
 
Если правельно клеить ,то не отвалится . Я клеил смолой 'температуро вибростойкой ' и на кладывал на трещину стекловолокно ,в 2ва слоя с просушкой каждого , а саму трещину обработал калошей . 4год полет нормальный .
 
вроде поксиполом клеят, у меня брат на кантере заклеил нижий бачок, уже почти год ездит
 
Доброго времени суток уважаемым форумчанам!
Столкнулся с проблемой охлаждения на nissan cefiro A33 VQ20, а именно стало парить, а далее, и вовсе заливать моторный отсек из под радиаторной крышки.
Заменил крышку на новую, греша на не исправный клапан - проблема осталась!
Произвел проверку системы дренажа в расширительный бачок - ничего не забито! Но в бачок не сливается ни грамму антифриза, он пуст! Но стоит долить туда жидкости до уровня, так ее всю выдавливает из под крышки на радиаторе.....
Грешу на неисправность вентиляторов охлаждения, у меня они всегда молчат, температура (по таблу) держится всегда на рабочей отметке.
Ребят, подскажите, пожалуйста (кто знает) что делать, и что менять....... Боюсь упороть движку перегревом.
Заранее спасибо!
 
да вентиля причём тут, если в расширитель жидкость не идёт, клапана крышки отвечают за сброс и забор жидкости из расширителя
 
менял же! главное, забирать - забирает! а обратно ток через крышку в атмосферу, а точнее в подкопотное пространство(
 
крышка оригинал или как и конкретно с какого места крышки льёт из под уплотнения?
 
RUTR сказал(а):
крышка оригинал или как и конкретно с какого места крышки льёт из под уплотнения?
крышка не оригинал! давит по видимому, между пластиком радиатора и крышкой! Почему же не сбрасывается давление в бачок!