До этого тоже самое было, поэтому и шлифовал головки, а именно с левой головки сняли две десятки .
 
Установил причину перегрева двигателя. Виновником оказался радиатор, внутри он закоксовался серым налётом, так бывает когда ездишь на воде. Может антифриз был не должного качества. Я его снял закрыл все выходы, засыпал внутрь два пакета МИСТЕР-МУСКУЛ, и залил горячей водой. Началось обильное пеновыделение, вместо тридцати минут, я держал час наблюдая за этим кошмаром. Слил всё говно промыл водой, поставил. Всё вернулось на свои места, патрубки все горячие, вентиляторы выключаются через пару минут после открытия капота... Всем удачи.
 
короче такая беда
взял у меня брат цефиру поездить

сегодня его встречаю, мотор как то шумно работает, не так как работал
смотрю чек горит, самодиагностикой проверил ошибка 28 - перегрев мотора, спрашиваю перегревал? говорит да, антифриза в системе не было, на мой вопрос как так, только глупое мычание

говорит 5л антфриза аж вошло

какие последствия теперь?
 
надо дальше ездить и смотреть за прокладкой блока и маслом(масло-заменить после перегрева, возможно шум уйдет)
 
уже тоже так подумал, масло как раз к замене подошло
 
Компрессию померь
 
remus сказал(а):
короче такая беда
взял у меня брат цефиру поездить

сегодня его встречаю, мотор как то шумно работает, не так как работал
смотрю чек горит, самодиагностикой проверил ошибка 28 - перегрев мотора, спрашиваю перегревал? говорит да, антифриза в системе не было, на мой вопрос как так, только глупое мычание

говорит 5л антфриза аж вошло

какие последствия теперь?

Езди пока ездится. Если что-то в следствии перегрева нарушилось, то оно обязательно даст о себе знать.