remus сказал(а):
у вас в алматы цефироводов на квадратный километр больше чем в любом другом, есть свой клуб, думаю на тусе всегда есть у кого нить консалт
Что правда, то правда, цефироводов хватает )). На тусе консалта ни у кого нет.
На прошлой тусе пробовали делать методом тыка. Меняли релюхи, датчик температуры, непомогло.
Когда вернули мои старые релюхи и датчик температура высоко не поднималась, но была выше рабочей. Через пару дней стрелка опять опять дошла почти до первого верхнего деления.
Пришлось опять отключать датчик температуры, чтоб вентиляторы постоянно были включены. Так и приходится пока ездить.
 
а БабаМаша писал что на тусе цеплял консалт :)
 
да вот неделю назад писал, что на тусе цеплял консалт и смотрел процент открытия КХХ
 
remus сказал(а):
да вот неделю назад писал, что на тусе цеплял консалт и смотрел процент открытия КХХ
Было дело :rolleyes:
Олежка, у смыша есть консалт, я и забыл совсем...
Скажи ему пусть притащит в среду, поюзаем еще, можт че накопаем.
 
БабаМаша сказал(а):
remus сказал(а):
да вот неделю назад писал, что на тусе цеплял консалт и смотрел процент открытия КХХ
Было дело :rolleyes:
Олежка, у смыша есть консалт, я и забыл совсем...
Скажи ему пусть притащит в среду, поюзаем еще, можт че накопаем.
Может ты имеешь ввиду Виконс?
Или именно консалт?
Или это одно и тоже? o_O
 
Виконс)) Он тожеть температуру показывает.
 
Господа, подскажите, приехав после непродолжительной поездки по городу и остановив машину увидел под машиной небольшое пятно антифриза, грамм 150-200 вытекло, открыв капот увидел следующую картину, справа по ходу машины наблюдается течь ОЖ, видны подтеки ОЖ вокруг верхней и нижней крышек радиатора. Пришел ли конец радиатору? Я грешу что заклинило крышку радиатора в закрытом положении и его просто раздавило. Вопрос - поможет ли замена крышки или необходимо менять радиатор с крышкой? В наличии на рынке есть все, нет только в наличии необходимого кол-ва денег :)))
 
frilender сказал(а):
Господа, подскажите, приехав после непродолжительной поездки по городу и остановив машину увидел под машиной небольшое пятно антифриза, грамм 150-200 вытекло, открыв капот увидел следующую картину, справа по ходу машины наблюдается течь ОЖ, видны подтеки ОЖ вокруг верхней и нижней крышек радиатора. Пришел ли конец радиатору? Я грешу что заклинило крышку радиатора в закрытом положении и его просто раздавило. Вопрос - поможет ли замена крышки или необходимо менять радиатор с крышкой? В наличии на рынке есть все, нет только в наличии необходимого кол-ва денег :)))
можешь для начала поменять крышку... а дальше проследить... если все продолжится в чем я почему то уверен... то покупаешь радиатор и все и радиатор есть и крышка... и карман пустой до з.п.)))
 
Я тоже так думаю, но есть еще мнения? Может кто сталкивался с таким траблом? Просто не хочется по несколько раз ездить на рынок за зап. частями.
 
да поставь себе китайский радиатор и крышку оригинальную, если радиатор давануло то замена крышки не поможет
кстати справа помпа также течет
 
remus сказал(а):
да поставь себе китайский радиатор и крышку оригинальную, если радиатор давануло то замена крышки не поможет
кстати справа помпа также течет


Надеюсь не помпа, так как именно был мокрый правый (по ходу) нижний и верхний углы именно радиатора и стекало все это дело на пластиковую защиту, с мотора ничего, слава богу, не текло, хотя я изначально думал что помпе конец пришел. кстати, а помпу как я понял приводит во вращение цепь ГРМ и стоит она где-то под крышкой? А то при замене ремней я что-то её не видел....
 
Всем привет, уважаемые.
Почему все вдруг стали крышки радиатора менять?
Вроде на воде никто не ездит, крышки просты и надёжны. В чём секрет? От старости они могут заклинить, так это если заржавеют. Но на воде тут никто не ездит.
Я всегда диагностировал крышки раз в пол-года при смене сезона. На холодную скидывайте её. Понажимайте на пружину, проверьте на загрязнения и коррозию в виде черноты и ржавчины.
А теперь что же делать, когда такое случается в дороге, когда перегревается двигатель, стрелка в ползёт в красную зону, идёт запах антифриза.
Первое-напервое, выберите место ОСТАНОВКИ. Ни в коем случае не останавливайтесь под высохшей травой.
Во-вторых, остановитесь.
В-третьих, без промедления выключите двигатель.
В-четвёртых, поднимите КАПОТ. Оцените уровень жидкости в расширительном бачке. Если жидкость есть, то пол-беды. Если жидкости в расширительном бачке нет(!), то течь была давным-давно и вы просто "проспали" течь, уровень ОЖ и можно сказать, что двигатель перегревается не первый раз.
Оцените наличие пара ОЖ из-под крышки радиатора. Само по себе этот факт не есть хорошо. Значит, что жидкости в двигателе осталось 3/4 или половина объёма.
<НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА>!!
Оцените объем течи верхнего бачка.
В -пятых дайте двигателю остыть!! На это потребуется время около 40минут летом.
В-шестых, по истечении 40 минут или 1 часа, откройте крышку радиатора.
В-седьмых, долейте ОЖ или воды в радиатор (охлаждённый) и расширительный бачёк.
Если имеется течь верхнего бачка радиатора и Вы осознаёте, что можно передвигаться, то советую заклинить крышку радиатора, то есть подложить по верхний грибок прижимного клапана кольцо (полукольцо) из проволоки толщиной около 1-2 мм (следите, чтобы устойчиво держалась и не выпала потом в радиатор. Это позволит работать системе с "0" давлением и исключит выброс ОЖ через трещину в бачке. Избыток же жидкости будет стравливаться в расширительный бачёк и кипеть уже там.
Что это даёт? Температура закипания ОЖ снижается до 100 градусов, НО! Вы можете ехать дальше, периодически останавливаясь и контролируя уровень жидкости и доливая воду. И уехать так можно очень далеко.
Причина таких поломок в пути это нарушение периодичности технических осмотров авто. Ну раз в неделю надо открывать капот и смотреть уровень жидкостей и состояние масла в двигателе, ВОНЬ(!) утечки антифриза трудно пропустить. Я если иду мимо работающих на хх авто, то пробитый радиатор "чую" за 3 метра.
А "летят" на цефиро не крышки, а бачки верхние из пластика. Пластик деформируется не пластично, а микротрещинами, то есть не железка, не восстанавливается. И старение его это вопрос времени и в меньшей степени режимов. Это 7-8 лет. Пластиковые трубы также срок службы зависит от температуры носителя от 5 (95 грд) до 60 (15грд) лет. Одна и та же труба.
 
все прекрасно...поправлю немного
Ни в коем случае не останавливайтесь над высохшей травой

про крышки радиатора не согласен... от того что мы заливаем в систему антифирз это еще не означает, что не идет коррозия...
1. все ли СТО используют дистиллированную воду?! врятли!
2. у любого антифриза есть свой срок службы...естественно антифриз со временем теряет свои антикоррозийные свойства... скажите пожалуйся все делают замену антифриза в срок?! (самое интересно что производитель не указывает километраж... что так же не дает объективности)
3. замену производите полную?! или частичную с промывкой?!

вы говорите про пластик... да согласен что у пластика ест свой срок службы... я как раз столкнулся с ситуацией из вашего примера.. лопнул пластик..., но в большинстве случаев течь начинается в местах стыка пластика и алюминиевого радиатора... т.е. пластик тут не причем... просто в определенный момент не вовремя крышка сбросила давления...
исходя из 3-х вышеприведенных пунктов могу позволить сказать, что все таки коррозия и отложения присутствуют... пусть и не видные на глаз... но по всей видимости этого достаточно для эксцесса ...
при экстремальных эксплуатациях, к примеру частично отсутствующей охлаждающей жидкостью...так же страдает крышка...
так что я бы не был настолько критичным по отношению крышки, она также может иметь отношения к течи радиатора...

ни в коем случае не упрек, это скорее попытка выложить объективное мнение...
 
Мда, в моем случае потекла именно между стыком верхней крышки и алюминиевой части радиатора. Машина остыла, снял и осмотрел крышку, следов коррозии нет, клапан ходит мягко, без подклиниваний. Заведя авто начал наблюдать за происходящим. Как только двигатель немного прогрелся и начала подниматься температура (стрелка на приборной панели пошла вверх) сразу же началась течь между стыком верхней крышки и алюминиевой части радиатора. Вывод: завтра с утра на рынок, покупка нового радиатора, пробки радиатора и менять...под подъездом, иных вариантов нет. Ну ничего, менял раз товарищу в поле на сузуки витара радиатор охлаждения, все получилось, так там еще приходилось снимать кучу ремней, вискомуфту, кожух и т.д. и т.п., тут я посмотрел все намного проще. Пожелайте удачи в бою с радиатором! :box:
 
Когда я купил цефиру - на третий день у меня потекло точно так же как у frilender'a - в стыке между верхним бачком и радиатором, плюс ещё и весёлый такой фонтанчик бил из бачка верхнего. Сразу же побежал за крышкой, поменял - толку 0.
Почитал здесь на форуме про текущие бачки, для себя решил что бу радиатор брать смысла нет.
Поехал к умельцам, они мне за 15000 тенге (100 баксов) приварили алюминиевый бачок к радиатору вместо пластикового.
Дали гарантию 3 года. Прошло 2 месяца - полёт нормальный (тьфу-тьфу)
 
Ну все, поменял радиатор, купил тайвань+новая крышка японская. Менять радиатор в два раза быстрее, чем снимать пластиковую защиту, а снимать её пришлось, т.к. делал во дворе многоэтажки, ямы не было. Ну изгадил асфальт чуть-чуть антифризом и декстроном :)) Будем ездить и смотреть!
 
кстати... про декстрон... все говорят что он выбегает при снятии шлангов с радиатора... у меня на шланге собралась всего одна капля и нифига не капнула... уровень жижи на середине... что за фантастика?! может у кого мнение есть?!
 
Нет, вытекает ровно столько, сколько в шлангах и в контуре охлаждения, который находится в радиаторе, у меня грамм 100 может вытекло, может меньше.