Блин, давненько так не смеялся по-поводу максимальной скорости у 2-х литровых цефир!
Так то, производитель указывает для Максимы с автоматом максимальную скорость 186 (или 189 - запамятовал) км/ч.
Так вот, по вопросу замены двигателя у сингапурца на японца: если с японской косой и компом - то все встаёт без проблем и головняков. Я оставлял родные, сингапурские, косу и комп - поэтому пришлось оставить со старого двигателя дроссельную заслонку, впускной и выпускные коллектора. Это из-за EGR и различия в колличестве кислородных датчиков. Да, двигатель с японца NEO, напоминаю это - Nissan Ecological Oriented - экологически ориентированный ниссан (двигатель), тоесть немного изменена программа управления двигателем в угоду экологии, механически - изменили фазы газораспределения и впускной и выпускные коллектора модернизировали. Но таким образом подтянули японский двигатель до европейского. А на сингапурцах уже стоял как в Европе.
И хватит уже спорить о разных мощностях наших двигателей для разных рынков! Как дети малые!
Механически 2-х литровые двигателя абсолютно одинаковы. Во-первых, различаются методы замера мощности: в Японии и США - с голого двигателя (а не с колёс, как некоторые заблуждаются), в Европе - с движка со всем навесным (генератор, кондиционер, ГУР, система охлаждения, фильтр на впуске, выпускная система). Во-вторых, европейские (и иже с ними) двигателя отвечают более высоким экологическим стандартам (я говорю применительно про наши машины тех годов выпуска) и, посему, могут быть чуть "подзажаты" в угоду экологии.