В обчем, дошли наконец-то руки до моего трешника. За неделю на двух машинах были перекинуты три мотора, два двухлитровых и один трехлитровый. По сложности демонтажа - все просто, дольше антифриз через закрытый термостат вытекает. Я тут даже не знаю с чего отчет делать) Стояла задача: у меня два цефиря, на одном из них стуканутый мотор, на втором (вагоне) - рабочая двушка, нужно снять рабочую двушку, снять стуканутый двигатель, установить вместо него рабочую двушку, на вагон поставить трешку. Работы выполнены с помощью домкратов, гусака и в вагон двигатель ставили кран-балкой (она гораздо упростила процесс). VQ30 кстати, оказался с 33 цефиры с раздельными ЭБУ, ЕГР не подключал, оставил косу и мозги с двушки - так было проще на данный момент, т.к. по электрике много переделок, плюс некоторые разъемы отрезаны. Никаких проблем по подключению АКПП от 33 кузова не возникло, по распиновкам найдены провода на клапана и датчик температуры в коробке, сделана переходная коса, с 32-й АКПП снят селектор и датчики, установлены на 33-ю. Вся коса А32 легла на 33-й мотор. Вчера завел, все проверил, пока не стал забирать - поставлю новые защиты.