Ну пугать можно чем угодно, однако не зря же гарантию дают на двиг темболее что двиг будет браться не под заказ, а уже в наличии у конторы которая и будет ставить. А раз есть гарантия на полгода, то я за такой промежуток смогу пробежать в районе 15-20 тыр. Так что если что то совсем ужос будет пускай меняют. Я писал выше хочу знать какие сопутствующие расходники необходимо будет заменить, а заодно вообще присутствовать при установке онного двигателя, хотя бы потому что у мастеров в голове мысли не появлялись типа болты забивать а гвозди закручивать.

Со слов мастера из Ниссан центра двигатель потихоньку умирает и не имеет смысла его капиталить, проше поставить контрактный, благо у нас с ними проблем нет.
 
по хорошему после замены неплохо поменять все резинотехнические изделия: прокладки ВК, сальники свечных колодцев и т.д. ибо резина имеет свойства трескаться и лопаться со временем, заодно сразу помыть ВК, проверить ДД, чтобы потом туда не лазить, помыть ДЗ и КХХ, обучить КХХ, намазать в КХХ герметик, поставить предохранитель на КХХ - ну короче всё стандартное для А33 :) форсы можно тоже помыть :)
ну думаю про фильтра масло и антифриз говорить не надо :)

ну как совет: пусть фирма тебе воткнёт ихний двиг, а всё остальное можешь сделать сам, щас как раз теплеет, ибо сомневаюсь что в стоимость установки они всё это сделают :)

по поводу ГАИ: у тебя даже профиль не заполнен, мы даже не знаем из какой ты страны:)

по поводу как отличить ВК20 от А32 от ВК 20 от А33: на А33 вроде впускной коллектор пластмассовый, вобщем он сильно отличается от А32, да и вобще думаю много там отличий
 
Parabola сказал(а):
Хочу поменять ДВС в виду его убитости, на контрактный аналогичный VQ20DE. Только вот проблема не когда не сталкивался. На сколько знаю здесь кто то уже делал замену силового агрегата, меня интересует весь алгоритм куда идти, что писать, что брать, что делать.
Если более подробно, то интересует как различить двигатель A32 от A33 VQ20DE ведь насколько я понимаю они разные. На что еще надо обратить внимание при покупке двигателя, потому как мне надо просто один выташить другой поставить.
Как это дело предстоит с оформлением в ГАЙ? Желательно интересует весь алгоритм. (Ну типа там сверка старых номеров - покупка и замена - ну и т.д.)
Еще интересует какие расходники желательно сразу поменять? Нашел только про два расходника это коренной сальник и прокладка под поддон.
За ранее всем откликнувшимся спасибо.
1. Покупай двигатель только к своему кузову.
2. Обрати внимание на клапан ЕГР (находится сзади двигателя, который соединяет метал. трубками пластиковый вп. коллектор и выпускной коллектор) есть/нет. Проблема одна, если он был до этого, а новый двигатель без него - будет гореть чек и машина ехать не будет. Выход один - прикрутить старый ЕГР или тупо воткнуть разъем в ЕГР, а его не подсоединять и повесить в подкапотном пространстве!
3. Сальники передний (шкив коленвала) и задний (где маховик стартера) менять по усмотрению, но выбирай контрактник естественно без текущих сальников! - залог нормальной эксплуатации и малый пробег.
4. Ремни, масло, фильтр, свечи - под замену.
5. Масло с коробки сливать не надо!
6. В ГАИ платишь 500руб. гос. пошлина, пишешь заявление на замену агрегата, договор купли, ГТД (копия), страховка, ПТС т.д и на смотровую уже с новым установленным движком , старый не нужен!

П.С. После установки лучше покатайся, зарегистрировать успеешь, договор купли-продажи и ГТД вози с собой - это док-во что не украл.
 
и не забудь доверку на перевозку двигателя - во владе (у нас) без доверки дрючат!!!!
 
Подскажите, подойдет ли контрактник ДВС NEO на Сингапур A33?
 
SING ты профиль сначала заполни, о чем говорить если не твоей машины нет, ни той с которой двигатель собираешься ставить
 
Моя машина А33 2л, других я из Сингапура не встречал (А32). NEO, по-моему, только два литра бывают.
Вопрос в том, что у меня двигатель 100% от европейской Максимы 140 л.с., на Сингапуре все такие, а я хочу поставить NEO внутреннего японского рынка, он помощнее, причем не за счет электроники, а за счет механики. У меня сомнения будет ли работать коробка в полноценном режиме, да и по штекерам непонятки. Плюс моя ездит 240-250, разметка на 260, а на японии разметка 180.
 
ДВИГАТЕЛИ точно одинаковы!!!!!! 100% один в один!!! разницы нет ни в Л.С. ни в коробках, просто измерение Л.С. у Япов и Сингапурах\Европейцах разнрое, у Япов с двигателя у остальных с колес из-за этого и 20л.с. меньше!!! Вот другое дело что в сингапурахз коробка немного другая!!!

в Японии ограничение до 180 км вот по этому и спидометр до 180, в Сингапуре больше... но все равно больше не поедешь...
 
Вот откуда у вас столько во всем уверенности!
Двигатели реально разные по мощности, по конструкции голов. Их производили в одной стране, замеры делали по одному закону, тем более в Японии с этим строго.
Я на своей езжу быстрее 180. По навигатору разгонял до 240, новая пойдет на нормальной (низкопрофильной) резине 260.
 
[q"]Вот откуда у вас столько во всем уверенности!
Двигатели реально разные по мощности, по конструкции голов. Их производили в одной стране, замеры делали по одному закону, тем более в Японии с этим строго.
Я на своей езжу быстрее 180. По навигатору разгонял до 240, новая пойдет на нормальной (низкопрофильной) резине 260.[/quote]

И чем головы отличаются?
 
SING сказал(а):
Двигатели реально разные по мощности, по конструкции голов.
Ну точно, а мужики то не знают :) В каком месте головы разные?

SING сказал(а):
Их производили в одной стране...
Но для разных рынков!

SING сказал(а):
Я на своей езжу быстрее 180. По навигатору разгонял до 240, новая пойдет на нормальной (низкопрофильной) резине 260.
Посмеялся :LOL:
 
SING сказал(а):
Я на своей езжу быстрее 180. По навигатору разгонял до 240, новая пойдет на нормальной (низкопрофильной) резине 260.
Ржака. Я на своей 240 не разгонюсь. Мощей не хватит. Про 260 ваще молчу
 
Двигатели различаются хотябы распредвалами, впуск выпуск клапанов отличается, отсюда другая мощность.
Если кому-то смешно на счет скорости, это ваши проблемы, ездите по 180 и радуйтесь, десятка 16 клапанов ходит 210, а тут ему смешно 240. По себе людей не судят.
 
SING сказал(а):
Двигатели различаются хотябы распредвалами, впуск выпуск клапанов отличается, отсюда другая мощность.
Если кому-то смешно на счет скорости, это ваши проблемы, ездите по 180 и радуйтесь, десятка 16 клапанов ходит 210, а тут ему смешно 240. По себе людей не судят.
Десятка, 210 ходит o_O наверное это её последние 210 и то с горочки.
Лан, каждый при своем мнении останется, заканчиваем флуд.
По теме: Всю жизнь думал что мощность на европе и япах различается из за количества лямбд, так как в европе жестче с экологией и ниссаны на европу идут "задушенные"
 
Славян сказал(а):
По теме: Всю жизнь думал что мощность на европе и япах различается из за количества лямбд, так как в европе жестче с экологией и ниссаны на европу идут "задушенные"

Думаю так и есть.
 
а зачем ездить со скоростью свыше 180? поделитесь ка?
у нас тут летел один 180, потом коробочку получившуюся резали, трупы доставали, колёса оторвало все
 
remus сказал(а):
а зачем ездить со скоростью свыше 180? поделитесь ка?
у нас тут летел один 180, потом коробочку получившуюся резали, трупы доставали, колёса оторвало все

Я на форуме конкретный вопрос задал что будет если поставить на А33 из Сингапура двигатель с мозгами и косой от А33 NEO 2л. Меня этот вопрос сильно интересует, так как собрался купить двигатель. Стараюсь форум использовать по назначению.
Зачем и как кому ездить я понятия не имею, попробуте свое детское любопытство удовлетворить на каких-нибудь однокласниках и т.п.
 
Если с косой и компом, то проблем не будет.
 
вау, взрослый стритрейсер нарисовался, браво!