Parabola сказал(а):
Хочу поменять ДВС в виду его убитости, на контрактный аналогичный VQ20DE. Только вот проблема не когда не сталкивался. На сколько знаю здесь кто то уже делал замену силового агрегата, меня интересует весь алгоритм куда идти, что писать, что брать, что делать.
Если более подробно, то интересует как различить двигатель A32 от A33 VQ20DE ведь насколько я понимаю они разные. На что еще надо обратить внимание при покупке двигателя, потому как мне надо просто один выташить другой поставить.
Как это дело предстоит с оформлением в ГАЙ? Желательно интересует весь алгоритм. (Ну типа там сверка старых номеров - покупка и замена - ну и т.д.)
Еще интересует какие расходники желательно сразу поменять? Нашел только про два расходника это коренной сальник и прокладка под поддон.
За ранее всем откликнувшимся спасибо.
1. Покупай двигатель только к своему кузову.
2. Обрати внимание на клапан ЕГР (находится сзади двигателя, который соединяет метал. трубками пластиковый вп. коллектор и выпускной коллектор) есть/нет. Проблема одна, если он был до этого, а новый двигатель без него - будет гореть чек и машина ехать не будет. Выход один - прикрутить старый ЕГР или тупо воткнуть разъем в ЕГР, а его не подсоединять и повесить в подкапотном пространстве!
3. Сальники передний (шкив коленвала) и задний (где маховик стартера) менять по усмотрению, но выбирай контрактник естественно без текущих сальников! - залог нормальной эксплуатации и малый пробег.
4. Ремни, масло, фильтр, свечи - под замену.
5. Масло с коробки сливать не надо!
6. В ГАИ платишь 500руб. гос. пошлина, пишешь заявление на замену агрегата, договор купли, ГТД (копия), страховка, ПТС т.д и на смотровую уже с новым установленным движком , старый не нужен!
П.С. После установки лучше покатайся, зарегистрировать успеешь, договор купли-продажи и ГТД вози с собой - это док-во что не украл.