Может кому будет нужно
история такая - была Максима А32 3 литра - движек клинонул, заменил на 2,5 литровый (т.к. трехи в нашей деревне
не было в наличии а везти кота в мешке не хотел)
вообщем поставил, поездил болше полугода решил оформить в гаи
как выяснилось занятие нервоное
порядок такой :
1. приехал в ГАИ (у нас это в районе 8-й Ремесленной)
2. стоим очередь к информатору - получаем листок для осмотра и квитанцию
3. платим квитанцию и идем на осмотр, сверяем номера
4. дальше опять в гаи - подаем таможенную декларацию движка, договор купли-продажи движка, старый пластиковый ПТС, бумажный ПТС, страховку, паспорт собственника автомобиля
5. после долгих сверок всех бумажек - меня отвправили в лабораторию в Автодор (автодорожный институт или как его сейчас называют) т.к. смена объема движка
6. едем в автодор, там находим лабораторию, отдаем им документы, гуляем минут 20, если по их данным такой движек устанавливался на машину штатно, радуемся т.к. нам крупно повезло
платим денюжку (мне сейчас это стоило 350 р)
получаем справку с данными движка - объем, лошади и т.д. Если же движек не ставился штатно то нужно оформлять переоборудование авто, а это пипец гемор. За подробностями лучше сразу в автодор.
7. опять едем в гаи - теперь уже со справкой атодора
8. отдаем документы, должно уже хватить всего
9. получаем новый пластиковый ПТС и изменения в бумажном
у меня заняло это все с 8 утра до 12 часов дня
денег - 500 рублей в ГАИ + 350 рублей в автодор
нервов - вагон
ПС: гаишнеги охренели от того что в ПТС на 3 лира было 170 кобыл , а на 2,5 литра - 190 кобыл, но мне пофиг, я был рад что все закончилось %)