Не парьтесь. Жужжат у Cefirы электроуправляемые опоры двигателя. Меняют жёсткость при скорости выше 20 км/ч. При включении зажигания судя повсему опрашиваются, при выключении зажигания - занимают исходное положение...
 
Может кому будет нужно
история такая - была Максима А32 3 литра - движек клинонул, заменил на 2,5 литровый (т.к. трехи в нашей деревне :-) не было в наличии а везти кота в мешке не хотел)
вообщем поставил, поездил болше полугода решил оформить в гаи
как выяснилось занятие нервоное :-)
порядок такой :
1. приехал в ГАИ (у нас это в районе 8-й Ремесленной)
2. стоим очередь к информатору - получаем листок для осмотра и квитанцию
3. платим квитанцию и идем на осмотр, сверяем номера
4. дальше опять в гаи - подаем таможенную декларацию движка, договор купли-продажи движка, старый пластиковый ПТС, бумажный ПТС, страховку, паспорт собственника автомобиля
5. после долгих сверок всех бумажек - меня отвправили в лабораторию в Автодор (автодорожный институт или как его сейчас называют) т.к. смена объема движка
6. едем в автодор, там находим лабораторию, отдаем им документы, гуляем минут 20, если по их данным такой движек устанавливался на машину штатно, радуемся т.к. нам крупно повезло :-) платим денюжку (мне сейчас это стоило 350 р)
получаем справку с данными движка - объем, лошади и т.д. Если же движек не ставился штатно то нужно оформлять переоборудование авто, а это пипец гемор. За подробностями лучше сразу в автодор.
7. опять едем в гаи - теперь уже со справкой атодора
8. отдаем документы, должно уже хватить всего
9. получаем новый пластиковый ПТС и изменения в бумажном

у меня заняло это все с 8 утра до 12 часов дня
денег - 500 рублей в ГАИ + 350 рублей в автодор
нервов - вагон

ПС: гаишнеги охренели от того что в ПТС на 3 лира было 170 кобыл , а на 2,5 литра - 190 кобыл, но мне пофиг, я был рад что все закончилось %)
 
Я поменял движок и вообще ничего не оформлял - мусора все равно незнают где смотреть № двигателя, во всяком случае у меня его ни разу не нашли
 
мне наверное при оформлении "умные" попались - я сказать ничего не успел, он сам полез с фанариком и нашел номер, потом такой говорит а че это у тебя номер агрегата не совпадает, я говорю что двиг поменял и оформляю, он так даже растроился как-то, и поэтому написал что на "максимке" руль правый :-)
 
почувствовал что теперь ездиш не на 3 литрах а на 2,5 ? :) как расход стал? меньше?
 
ездит чуть подругому, т.к. мозги от 3 литровой остались (т.к. араб и некторых датчиков нет)
там реально лошедей наверное больше должно быть, т.к. араб 3 литра где-то 227 то 2,5 в районе 200 должно быть
расход в районе 15 сейчас в городе с кондеем, зимой с прогревами (раз четыре, пять за ночь при -33) около 20 может чуть больше
если карашо топнуть с места то естественно больше выходит :-)
 
могу выложить скан бумаги из автодора, там все по пунктам написано про порядок внесения изменений в конструкцию ТС т.е. про переоборудование
 
выкладывай, интересно посмотреть!
 
Поставил отремонтированный мной же блок управления двигателем, только накинул клемму аккумулятора, тут же послышался повторяющийся звук шик-шик, шик-шик, шик-шик и то прекратится, когда поработает двигатель, то опять появится, как только выключишь мотор. Потом и при заведенном движке то же самое... Идет откуда-то снизу-спереди двигателя, точнее сказать трудно... Что там за мотор установлен, что шик-шикает не переставая?
 
могут ли возникнуть проблемы при замене двигатля VQ20DE NEO на контрактный? Что означает вылитое на блоке, головках, поршнях и т.д. 2YO
 
olegich сказал(а):
могут ли возникнуть проблемы при замене двигатля VQ20DE NEO на контрактный? Что означает вылитое на блоке, головках, поршнях и т.д. 2YO
Проблемы возникнуть могут, например может стоять другой компрессор кондея (не подойдут к нему твои старые трубки, а его будут отрезаны), потом обязательно уточняй какая акпп стояла на контрактном, с блокировкой, али без нее, потому как потом не подойдет один из приводов. Это с чем столкнулся я, потому как торопился заказать и поставить. Так что будь внимательнее и любопытнее.
 
Поверь, ты не единственный человек, столкнувшийся с заменой двигателя или его капитальным ремонтом, вбив в поиске фразу "замена двигателя" - получил результат в 16 страниц найденных тем, в каждой из них так или иначе упоминается замена двигателя, вот лишь мизерная их часть, так что рекомендую изучить, если все же вопросы останутся, то излагать их в наиболее подходящей из найденных.
Замена VQ25DE
бывают ли Цефиры А33 с двигателем VQ25DE
[Двигатель] Отличие NEO
Замена ДВС! Помогите с выбором
 
всем привет.
давно не бул тут)
немного предыстории: 4-го сентября мне вьехали в зад так что и впереди машину догнал и т.д.
тогда пришла мысль сделать машину-конфетку
как раз так уж получилось что знакомый из цефира клаба притащил себе машину на зап части, у него же был и двигатель с 55тыс. пробегом + ТНВД.
машина стоит сейчас на СТО, ее делают, договорился с ребятами с БМВ ценрта, парни приехали и заменили двигло, днем. вечером завели, парни с СТО сказали что нормально завелась и работает ровно...
все вроде нормально, НО...
приехал сегодня, залил масло (5W-40), антифриз (зеленый).
завел, загорелся чек, двигатель пятерит, троит, обороты не держит постоянно скачут, газуешь троит, немного поднимает обороты и сразу кидает их...
начал смотреть увидел что не подключен датчик МАФ (т.к. морда битая, всос убрали) поставили на место, чек перестал гореть...
но подтраивать двигатель не перестал, не смотря на то что сбрасывал компьютер, и ждали пока не разогреется (думали может быть потому что долго не работал), был гул, по разогреву пропал.
кто сталкивался, кто менял, расскажите что не так?
 
Делать диагностику и настраивать ДВС ТОЛЬКО прибором Consalt.
Думаю при подключении и прямых руках процедура будет недолгой.
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Делать диагностику и настраивать ДВС ТОЛЬКО прибором Consalt.
Думаю при подключении и прямых руках процедура будет недолгой.
я малость не в теме, что такое ДВС?
 
renovatio сказал(а):
Андрей_Сургут сказал(а):
Делать диагностику и настраивать ДВС ТОЛЬКО прибором Consalt.
Думаю при подключении и прямых руках процедура будет недолгой.
я малость не в теме, что такое ДВС?
:LOL: ДВС - двигатель внутреннего сгорания.
К диллеру тебе надо или к диагносту с прибором Consult. Блок управления не может подхватить параметры от новых датчиков и настроиться. Consult + техническая документация + нормальный диагност - то что нужно в таких ситуациях.
 
[quote"]
:LOL: ДВС - двигатель внутреннего сгорания.
К диллеру тебе надо или к диагносту с прибором Consult. Блок управления не может подхватить параметры от новых датчиков и настроиться. Consult + техническая документация + нормальный диагност - то что нужно в таких ситуациях.[/quote]

так уж вышло, что ни одного нового датчика там не было
все снимали с моего, только форсунки и ТНВД там новые
если они и есть причина такого поведения, то где же в Алматы толкового дядю найти????? :cry:
 
всем привет,заменил тут мотор VQ25DD на контрактный он мальца другой какой то,точнее впускной коллектор. по док-ам везде проходит что СА-33 а у меня РА-33. может в курсе в чем разница?
 
Хочу поменять ДВС в виду его убитости, на контрактный аналогичный VQ20DE. Только вот проблема не когда не сталкивался. На сколько знаю здесь кто то уже делал замену силового агрегата, меня интересует весь алгоритм куда идти, что писать, что брать, что делать.
Если более подробно, то интересует как различить двигатель A32 от A33 VQ20DE ведь насколько я понимаю они разные. На что еще надо обратить внимание при покупке двигателя, потому как мне надо просто один выташить другой поставить.
Как это дело предстоит с оформлением в ГАЙ? Желательно интересует весь алгоритм. (Ну типа там сверка старых номеров - покупка и замена - ну и т.д.)
Еще интересует какие расходники желательно сразу поменять? Нашел только про два расходника это коренной сальник и прокладка под поддон.
За ранее всем откликнувшимся спасибо.
 
с одной стороны опасно брать контрактный - не зная что привезут. как если такое взято с h_ttp://forum.autodata.ru/201/15666/.
Так что наверное и свой можно отремонтить. Если конечно ГБЦ цела (клапана и пр.) . А кольца поменять и подшипники кв не тяжело!