Ни кто не слышал есть ли катушки SpitFire для VQ20DE, на скае на моторах серии RB проблема умирания катушек решается установкой комплекта катуше данной фирмы, в 2008 года ценник был 16 рублей за 6 катушек.
 
кстати могу сказать, что длинные наконечники подходят от Митсубиси. Мы взяли наконечники и поехали с ними, нашли в итоге. Щас работают, троейний нет.
 
Всем доброго времени суток, нужен совет знающих людей, такая проблемка: периодически подтраивает движок, методом исключения нашёл горшок, который халтурит иногда, грешу на свечу, заказал NGK PFR6G11, но неграмотный менеджер вместо G в заказе указал J, а я не проверил, понадеялся на грамотность в плане английского работника экзиста, в итоге пришла NGK PFR6J11, а теперь, уважаемые знатоки, внимание - вопрос : можно ли её поставить, чтобы она работала с остальными пятью NGK PFR6G11? На сайте НЖК говорится, что эта буква означает особенность строения центрального электрода, в принципе если все 6 свечей NGK PFR6J11 ничего страшного. Можно ли ставить разные свечи?
 
Поменял прокладки, зарядил аккум и пока все в порядке и тяга и ровная работа. Кстати, здесь на форуме читал о том, что у кого-то работа по замене прокладок впускного коллектора с промывкой всего возможного заняла порядка 18 часов, мы с отцом справились за 3,5 часа не спешной работы в гараже без отопления и с отвратительным светом...т.е. глаза боятся, а руки делают. Японцам, конечно головы бы поотрывать за то, что они аж 6 крепежных болтов с задней стороны коллектора замутили. гады, они же не думают о нас, о Российский автолюбителях правильного авто и что мы сами их ремонтируем, как правило.
 
Доброго времени суток! Подскажите кто нибудь... У меня машина, то троит, то не троит, то прёт то не прёт...в основном пока не наберёт рабочую температуру...Что может быть??? Ещё такой нюанс...как то залило свечи в мороз, я её реанимировал в боксе. Выкручивал свечи, и обнаружил что в одном из цилиндров масло...откачал. прокалил свечи, отогрел машину, завёл её еле еле...потом посмотрел, масло больше в цилиндре не было. После этого началось!!! То едет, то не едет! Что может быть??? Какие предположения???
 
Нашёл...в одном из свечных колодцев масло...давануло сальник((( вот и сбои (пропуски) по зажиганию. Буду менять!
З.Ы. Блин засада, сальник то второго ряда. Придётся коллектор снимать
 
suhunos сказал(а):
Нашёл...в одном из свечных колодцев масло...давануло сальник((( вот и сбои (пропуски) по зажиганию. Буду менять!
З.Ы. Блин засада, сальник то второго ряда. Придётся коллектор снимать

сальник я так понимаю это маслосъемные колпачки??
 
[/quote]сальник я так понимаю это маслосъемные колпачки??[/quote]

Нет. Маслосъёмные колпачки это другое...Сальник свечного колодца, находиться в крышке клапанов и не допускает пропуска масла в свечной колодец...вот у меня пропускает, всё свеча и катушка в масле от этого и проблемы с зажиганием :x
 
у меня такая история:
гудел ролик кондиционера, ибо кондишн всё равно не работает, заменил ремень на короткий 888мм мимо ролика концдиционера
машина стала работать тише, но всё равно какой то гул остался, возможно гена, на аккуме 14,7В при работающем авто, а возможно так и должен работать, я хз
в итоге стал замечать что машина стала вибрировать
свечи не откручивал не проверял, сегодня выкручу гляну, меняны 4к км назад
форсы мыл недавно винсом без снятия, прокладка под коллектором новая
КХХ и ДЗ мыл тоже по лету, но сейчас при прогазовке до 3-4к оборотов обороты стали просаживаться до 500, потом обратно возвращаются до 750 (об этом я писал в теме ДЗ, ДПДЗ)
ЗЫ: хочу проверить на подсос: что именно покупать эфир или карбклинер?
проблем с тягой нету, в принципе тащит нормально, по крайней мере мне так кажется
но вот вибрация? с чего начинать? со свечей и катушек?
 
ни у кого никаких мыслей ?
и расход конечно бешенный
20л на 100, но в течение недели 5-7 дней по деревне накатываю 100км
 
remus сказал(а):
ЗЫ: хочу проверить на подсос: что именно покупать эфир или карбклинер?
проблем с тягой нету, в принципе тащит нормально, по крайней мере мне так кажется
но вот вибрация? с чего начинать? со свечей и катушек?
Для проверки подсоса бери карбклинер - если подсос есть, то обороты будут просидать.
А может у тебя регулятор давления топлива или клапана сброса давления в топливной рейке помирает? Если говоришь, что обороты после прогазовки просидают и расход увеличился. А вибрировать может как раз из-за того, что свечи заливает.
 
хотел снять свечи, поглядеть как они себя чувствуют, а они затянуты у меня дай боже, свечного ключа нет, купил вчера, кардан сразу отломил на нём, заварил, сегодня отломил опять..
буду искать где скрутить нормально свечи
залиты свечи будут с чёрным нагаром как я понял, да?
клапан как проверить? манометром? мыл недавно на самодельном аппарате форсунки винсом, как описано здесь на сайте, свыше 2-2.5 очков из обратки начинал вытекать винс, это норм?
 
подскажите, промыл ВК, почистил ДЗ, машина поехала, ошибок нет, но теперь при прогазовке на P или N обороты проваливаются на секунду до 500 и встают на 750. Из-за чего может такое быть?
 
брат по несчастью прямо
 
remus сказал(а):
залиты свечи будут с чёрным нагаром как я понял, да?
клапан как проверить? манометром? мыл недавно на самодельном аппарате форсунки винсом, как описано здесь на сайте, свыше 2-2.5 очков из обратки начинал вытекать винс, это норм?
Да, если смесь в цилиндрах богатая, то свечи будут чёрными.
Клапан у себя проверял так (у меня А33): снял шланг, который идёт от него во впускной коллектор и немного погазовал и через несколько секунд из него побежал бензин. Если бежит, то клапану - пипец, на замену. Может у тебя его периодически подклинивает? Но при этом, из симптомов, у меня ещё была плохая заводка на горячую.
Насколько помню, если больше 2 очков ,то норм.
 
Подскажите где искать неполадки.
Машина троит сильно даже не едет при влажной погоде (АКПП) когда проедешь пару км троит но терпимо, на прогретом двигателе троение еле чувствуется ( электрики не чувствуют даже со своими мудрыми компьютерами) свечи поменял. ?????????
Вчера оставил машину инжекторщику простояла пол-дня троения не обнаружил.
И обороты скачут до 2000, перегазовка не помогает, включение выключение двигла помогают далеко не всегда (на АКПП очень мешает тормозить и идти накатом)
 
Здравствуйте!Сразу извиняюсь,что возможно есть похожая тема-честно читал,но у меня немного др.проблема.И так,ситуация такая: машина(Cefiro A32 2,5л) вела себя отлично,но в последнее время,что то произошло.После 30-40 мин работы двигателя в обычном рабочем цикле,появляется сильная вибрация.плавание оборотов (когда на светофоре стоишь),и в итоге пропадает совсем тяга и машина глохнет и не заводится((( После того как постоит мин 15-20 заводится и работает ровно как-будто ничего и небыло,но так же 30-40мин.Инжектора мыты,фильтра меняны, ДЗ и КХХ чищены месяца 1,5 назад,прокладка под впускным коллектором меняна, топливный фильтр новый, диагностика никаких ошибок не выдает((( повышеный впрыск только.В чем может быть проблема???Грешу на бензонасос.
Подскажите пожалуйста!
 
катушку на горячую пробивает.
 
как вариант.не подумал.посмотрю.Спаибо за ответ.
 
скан распечатки диагностики сюда