Добрый вечер, али день всем) Такая же проблема, как у Nikerok. то же самое троение до 3 тыс, так же пропадает время от времени. Та же вонь, которая проникает даже в салон... появилось это всё после замены топливного насоса (не на новый, а у знакомого на станции просто валялся, сказал хороший насос =) Суть в том, что начали грешить на насос, потому что машина плохо заводилась, и только с газом, нужно было прогазовывать постоянно, иначе попросту заливало свечи почему то ... вот мы взяли и зелезли в бак, продули насос, фильтр(кстати замененый перед зимой) и ву-аля - машина не заработала, а зашептала, и поехала так, как никогда до этого и не ехала (ну по крайней мере за скромные полгода владения). Хотя заводилась попрежнему плохо, но уже обходилось без нажатия на газ. Ну и не долго продлилось мое счастье, примерно через неделю, начала пинаться при плавной остановке на Дшке, на нейтралке работала нормально. Со временем становилось хуже и хуже, решил снова продуть насос с фильтром, продул насос, начал выливать бензин из фильтра, а бензин какой то мутный... все опять промыл, продул - опять всё стало нормально. проделывал это еще раза 3, надоело, знакомый предложил поменять насос, скзал у него хороший рабочий завалялся. поставили его, не продувая фильтр, хватило на день. и после этого всё стало в точности так же как и у вышеупомянутого Nikerok. Объяснял ситуацию на разных станциях, у всех разные мнения, естественно. но на одной станции мне всё таки сказали что то новое) сказали, что если заливали какие либо присадки или кидали таблетки в бак, для, якобы, уменьшения расхода, промывки системы и тд, могла пойти реакция с металлом бака. Топливо нормально проходит в через сетку, но в фильтре с ним чё то там происходит не понятно чё)) Ну тут то я и вспомнил, что посоветовал мне один человек, закинуть в бак таблетку, попробуй говорит, расход уменьшается, ровней работает, б*я буду говорит))) и до этого заливал присадки пару раз. За это не пинайте, сам понял, что зря это всё делал( так вот, сказали мне, надо промывать бак, менять топливный фильтр, промывать форсунки, ну и поменять свечи, в зависимости от типа промывки форсунок (кстати, подскажите со снятием или без, лучше промывать форсунки, просто слышал такое мнение, что на V-образных можно и без снятия нормально промыть). В общем как предоставится возможность всё это сделать, так сделаю, и отпишусь о результате.