Nikerok сказал(а):Да, разъем тут, как показала практика уже дважды подводил.
Вопрос не по теме, дабы не плодить их:
Заглянул под машину сегодня, ощущение, что блок, судя по всему где находится масло коробки (могу ошибаться, у меня он слева, ровно под аккумом), вот как будто этот блок весь сырой, будто масло течет чуть ли не хлещет. Хотел посмотреть уровень - щуп мега дурацкий, у него масло чуть ли не по всей его длине ровным слоем, а ведь он длинющий, а уровни на самом конце....
По ощущениям коробка работает нормально. Есть правда трабла с рывками между 1 и 2 на холодную, но последнее время она и не заметна. Пару раз за 6тыс было, что кикдаун на красную зону скидывал под семерку, но тут есесно нога с педали и сразу втыкалась повышенная. Было это на трассе 3-4 передача при примерно 140 км/ч.
Как долго вообще ходит масло в автомате и из-за чего может быть такая херня? И как можно по другому все таки замерить масло?
Думаю, что симптомы у машины на всем протяжении моего вождения, да и до меня были. Особых нареканий нет, вроде все устраивает, но насиловать коробку не хочется ибо дорогой агрегат. Чего посоветуете?
Kanaev сказал(а):Доброго времени суток всем!
Могу Вас точно уверить что запах горелого сцепления или трансмиссионного масла или женной резины который исходит от машины это не что иное как обгорает катализатор!!!!!!!! Просто кат разогревается до большой температуры и грязь которая на нем горит именно так и пахнет!
Поверьте и не заморачивайтесь это 100%, абсолютно ничего страшного.
PS. Я сам работаю у официального диллера Toyota и поверьте все тойоты в период межсезонья включая и мою машину пахнут горелым сцеплением!
это где? может фото или рисунок места?Доиовой сказал(а):Заливает свечи, но не там где искра, а по резьбе..
что самодиагностика показывает... свечи переливает смесь переобогощенная...свечи скорее всего черные... результаты самодиагностики выкладывай...Доиовой сказал(а):выкручиваю свечи, на конце сухие,а резьба мокрая. Фото нет возможности((((
Проблемы эти запросто могут быть из-за ДОЖ попробуй на том, который двухконтактный просто фишку снять и контакты почистить, у нас некоторым помогало даже это, ошибка пропадала, и машина переставала глохнуть, если снова будет появляться, то датчик под замену3930001 сказал(а):Это может быть как то связано с 13й ошибкой, т.е. дохлым датчиком ОЖ? Если нет, то с чем? Мож настроить надо чего?
СПС _ZVEZDEC_ , но снять я фишку с него не смог...сильно дергать побоялся, вроде шевелится, а слазить не хочет собака))) потом еще раз попробую)))_ZVEZDEC_ сказал(а):Проблемы эти запросто могут быть из-за ДОЖ попробуй на том, который двухконтактный просто фишку снять и контакты почистить
Ну попробуй косу, которая к катушкам подходит поглядеть на разрыв...ну и сами катушки проверь.Константин сказал(а):Менял свечи т.к. проблема была вешеописанная, (троит не набирает на старте), так вот один колодец маслом залит был почти полностью, поменял все сальники свечных колодцев, прокладку клапанной, проблема осталась прежней, может кто знает качественного электрика в Москве? Надоело копаться вслепую меняя всё подряд...
Обязательно, все тоже самое, что при промывке и настройке КХХNikerok сказал(а):У меня 2 вопроса:
1) если исправный ДПДЗ менять на новый, то надо ли что-то потом в ДЗ регулировать?
при замене ДПДЗ...настраивать ДЗ ненужно... так как ДЗ настраивается механически... т.е. если ДЗ выставлено правильно и не закусываает и нет повышенных оборотов...то его трогать нет смысла... при установки ДПДЗ достаточно правильно установить и выставить ДПДЗ... и все...Nikerok сказал(а):У меня 2 вопроса:
1) если исправный ДПДЗ менять на новый, то надо ли что-то потом в ДЗ регулировать?
свечи и катушки посмотреть...Nikerok сказал(а):2) Такая "неприятность". в Положении P заметил, что обороты плавают при подгазовке до 1500. То бишь поднял обороты на 1500, жмешь потихоньку дальше - обороты плавают 1500-1700, жмешь силнее - фазы этих заплывов становятся короче, т.е. тот же "круг" 1500-1700-1500 проходит за более короткое время.. жмешь еще - еще короче становится фаза, затем еще поджиаешь обороты подлетают к 2000 и там идет свободный набор оборотов. Такое происходит только при плавном нажатии на педаль. Что это?