В общем, ситуация следующая. Машина заводится нормально и при -20, но троит и не едет вообще, точнее едет, но только при утапливании педали газа в пол, да и то классика меня делает как стоячего. Поехал на диагностику, по сканеру ошибок выявлено не было, Power Balance показал следующее:
1. 25
2. 37
3. 37
4. 25
5. 25
6. 25
Компрессия 12,5-13, далее решили проверить работу искры с помощью тестера искры зажигания на всех цилиндрах при различных оборотах на холостом ходу. Выявлено было следующее: катушки все рабочие, но на 5 цилиндре ( 3-й слева направо в верхнем ряду к лобовому стеклу) и во 2 цилиндре (1-й слева направо в нижнем ряду) при увеличении оборотов с 750 до 1700 искра начинает "затухать", свечи новые иридиевые, пробовали переставлять катушки с других цилиндров - результат тот же. Как результат машина при трогании с места не едет, как будто захлебывается и только при нажатии на педаль происходит рывок и машина начинает ехать, но тоже плохо. Электрик высказал предположение, что возможно что-то неисправно с блоком управления двигателем, но взять другой нет возможности. Они оказываются разных видов бывают на одном и том же моторе и годе выпуска. У меня ЭБУ небольшой с маленьким разъемом, у знакомого он намного больше, разъем тоже больше, крепления другие. Электрик с осциллографом "не дружит", высказал лишь идею, что можно попробовать запараллелить провода, которые выдают импульс с ЭБУ на катушку, на которой искра не затухает. Но в этом он не уверен. Может кто сталкивался с подобным и уже решал такую проблему. Заранее всем спасибо за советы и помощь в решении проблемы.