den-bldr сказал(а):
Valentin\0 сказал(а):
gavrilov сказал(а):
Скорей всего дохлая свечка "потянула" за собой катушку.
Меняй по очереди.

мдааа этого и боялся.. ну что теперь сделаешь , думаю парочку купить и менять по 2 сразу...
Возможно пробой в наконечнике катушки,осмотри!!!

всмысле ?)

чот я непонял

следов прошива вообще нету
 
они чистинькие вообще
 
Сегодня поменял топливную рейку с форсунками. Глядя на старые, сложилось впечатление, что работали только 2 нормально. Стало немного лучше, вроде нет теперь зависания оборотов, но строение иногда и будто падение мощности осталось. Свечи новые НГК иридий. Когда менял свечи, решил проверить сопротивление катушек, так вот, на четырех было 825, а две показали 555. Может это быть причиной троения? Также на двух или трех недалеко от свечи, там где наконечник расширяется, был коричневатый налет. Жду советов
 
здравствуйте, купил на днях цефиро 32 2.0 95 года, первую неделю было все нормально но потом начались чудеса. на положение D тахометр доходит до 6 оборотов, переключение происходит только когда отпускаешь педаль газа. что это подскажите, масло поменял в коробке, до свечей не добрался еще.
 
мм делай диагностику , вдруг датчик оборотов или датчик переключения прогоняет!
 
мне бы кто подсказал)

все ищу человека который подскажет , подойдут ли катушки от 2л на мои 3л ?
 
Valentin\0 сказал(а):
мне бы кто подсказал)

все ищу человека который подскажет , подойдут ли катушки от 2л на мои 3л ?
Подойдут без проблем :cool:
 
Так а что с моими? Если на двух сопротивление 555 а на остальных 825 то две под замену? И что может быть за коричневый налет? Пробой?
 
В общем, ситуация следующая. Машина заводится нормально и при -20, но троит и не едет вообще, точнее едет, но только при утапливании педали газа в пол, да и то классика меня делает как стоячего. Поехал на диагностику, по сканеру ошибок выявлено не было, Power Balance показал следующее:
1. 25
2. 37
3. 37
4. 25
5. 25
6. 25
Компрессия 12,5-13, далее решили проверить работу искры с помощью тестера искры зажигания на всех цилиндрах при различных оборотах на холостом ходу. Выявлено было следующее: катушки все рабочие, но на 5 цилиндре ( 3-й слева направо в верхнем ряду к лобовому стеклу) и во 2 цилиндре (1-й слева направо в нижнем ряду) при увеличении оборотов с 750 до 1700 искра начинает "затухать", свечи новые иридиевые, пробовали переставлять катушки с других цилиндров - результат тот же. Как результат машина при трогании с места не едет, как будто захлебывается и только при нажатии на педаль происходит рывок и машина начинает ехать, но тоже плохо. Электрик высказал предположение, что возможно что-то неисправно с блоком управления двигателем, но взять другой нет возможности. Они оказываются разных видов бывают на одном и том же моторе и годе выпуска. У меня ЭБУ небольшой с маленьким разъемом, у знакомого он намного больше, разъем тоже больше, крепления другие. Электрик с осциллографом "не дружит", высказал лишь идею, что можно попробовать запараллелить провода, которые выдают импульс с ЭБУ на катушку, на которой искра не затухает. Но в этом он не уверен. Может кто сталкивался с подобным и уже решал такую проблему. Заранее всем спасибо за советы и помощь в решении проблемы.
 
у меня тоже было такая проблема,она у меня появился после замена свечи ,в магазине мне дали с двумя контактами ,потом ставил простые нжк бкр 5 перестала !
 
если машина не троит, то с чего решили что проблемы с зажиганием?
диагност датчики в реальном времени смотрел или просто ошибки считал?
 
В том то и дело, что машина жутко троит о чем я написал в первом посте, но на холостых не троит а только когда увеличиваешь обороты в интервале 750-1750.
 
45_region сказал(а):
В том то и дело, что машина жутко троит о чем я написал в первом посте, но на холостых не троит а только когда увеличиваешь обороты в интервале 750-1750.
МАФ проверь....
 
45_region сказал(а):
В том то и дело, что машина жутко троит о чем я написал в первом посте, но на холостых не троит а только когда увеличиваешь обороты в интервале 750-1750.
Троит ,наверное, и на холостых.Просто на холостых менее заметно.
 
как можно не заметить троение? даже на холостых?
 
Всем доброго времени суток, делюсь своей броблемой- двига троит временами, в выхлопную при нажатие газа валит черный дымоган, запах чистого бензина. Менял свечи,та же ситуёвена, загнал на диагностику,все в идеале,ничего не показывает. Машина временами работает нормально, временами троит,глохнет,плавают обороты. Заехал на СТО,чисто случайно, объяснил ситуацию, на что я услышал просто смех со словами"МАССА", и на мое удивление и смех парниша начал разберать минусовой провод от аккума, и откручивать его от того места, где он крепится к кузову авто, после чего взял металическую щетку и начал зачещать кузов, выкинул латуневую пласстинку,которая служила ранее держателем провода и прекрепил провод на кузов, на мое удивление, машина заработала чисто,без перебоев,обороты не плавают. Ребят,я был в ах......е. Оказывается,со временем эта пластина окисляется и на комп подается не правельный импульс,при котором отказывают два цилиндра. А на всех других СТО одно-датчик детонации, волюм,свечи, катушки ну и так далее....Делюсь опытом, на котором чуть не поменял все датчики. Всем удачи! ;)