Ладно сегодня пофотаю, я думал засверлиться и заклепать обычными вытяжными клепками! выдержит?!maks30 сказал(а):Размести фото расклепанной клапанной крышки.Что там, внутри как устроено?Одно время тоже хотел расклепать,потом отмыл.Думаю можно нарезать резьбу и прикрутить на винты,только винты нужно будет садить на клей.Или можно купить контрактную крышку.
Объясните почему они так стоят (видел крышки других двигателей, там стояли все одинаково)?Вот первая проблема которая меня просто обескуражила, : дело дошло до замены сальников свечных колодцев, на правой все прошло замечательно, но вот с левой (передняя) вышел такой канфуз: как я понял там сальники стояли наоборот т.е. на распредвал смотрела сторона сальников, которая с "прорезью", а на задней они стояли по другому.
+1 тоже стояли одинаково, причем стояли оригинальные, новые так же поставил как и старые стояли, месяц прошел полет норм, масло не попадаетWEKAN сказал(а):У меня вроде все одинаково стояли. Так и ставил. Год езжу-всё нормально.
Тогда возможно я перетянул крышку, что у меня аж трубки впились в сальники, хотя впрессовывал их заподлицо. А возможно всё таки большая нагрузка, когда всё случилось, в коробе осталась только вторая передача и сколько там было оборотов хз, тахометр уже третий умер. Пытался ехать потихоньку...кефировод сказал(а):+1 тоже стояли одинаково, причем стояли оригинальные, новые так же поставил как и старые стояли, месяц прошел полет норм, масло не попадаетWEKAN сказал(а):У меня вроде все одинаково стояли. Так и ставил. Год езжу-всё нормально.
Согласен, когда на контракте крутил, ключом динамометрическим, сам не ожидал, что затяжка то чуть чутьWEKAN сказал(а):Крышки ключом динамометрическим надо затягивать. Усилие совсем небольшое.