Вот и я к вам присоединяюсь, меняю прокладки, вчера начал, снял клапанные крышки, и такой ужас увидел, что то такое http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... так вот вопрос, чем все это отмывать?! как отмыть головки?! карбклинером можно?! так же пришлось расклепать маслоотбойник который находиться в клапанной крышке, там столько этой гадости было, теперь думаю, чем его назад заклепать!? подскажите как лучше сделать!? на мини кап.ремонт денег пока нет, хотя сам знаю что это лучший вариант!
 
Размести фото расклепанной клапанной крышки.Что там, внутри как устроено?Одно время тоже хотел расклепать,потом отмыл.Думаю можно нарезать резьбу и прикрутить на винты,только винты нужно будет садить на клей.Или можно купить контрактную крышку.
 
maks30 сказал(а):
Размести фото расклепанной клапанной крышки.Что там, внутри как устроено?Одно время тоже хотел расклепать,потом отмыл.Думаю можно нарезать резьбу и прикрутить на винты,только винты нужно будет садить на клей.Или можно купить контрактную крышку.
Ладно сегодня пофотаю, я думал засверлиться и заклепать обычными вытяжными клепками! выдержит?!
Кстати совет кто будет расклепывать, не расклепывайте переднюю крышку, там мало грязи, а вот в задней, все в грязи, там если все собрать грамм 200-300 "солидола".
Причем масло отбойник сидит на герметике, а что будет если заклепаю не настолько герметично как с завода?!
 
Ой блин и фоточки. Я когда у себя менял-думал что грязно. Походу у меня было чисто. Походу в этот двигатель вместо масла солидол загружали. :cry:
 
Фото полуотмытых клапанной крышки, задней, самая грязная была, и двух маслоотражателей....фотки заклепанных будут позже...
e872e48a6282.jpg

3cfdde721050.jpg

b3d6de59b905.jpg
 
Вот первая проблема которая меня просто обескуражила, : дело дошло до замены сальников свечных колодцев, на правой все прошло замечательно, но вот с левой (передняя) вышел такой канфуз: как я понял там сальники стояли наоборот т.е. на распредвал смотрела сторона сальников, которая с "прорезью", а на задней они стояли по другому.
Объясните почему они так стоят (видел крышки других двигателей, там стояли все одинаково)?
Тут к стати было предположение, что масло не может "исчезнуть" через сальники свечных колодцев, я могу заверить, что может, при езде по трассе с большой нагрузкой. Сам запорол так свой двигатель (лампочка уровня масла успела только моргнуть, включил поворот, нажал тормоз и не успел, застучал двигатель). Когда разобрал, задние свечки все в масле, сальники стояли так же как и на передней крышке и их как-то по раздавливало все и стояли неровно.

ВАЖНО!
Ставьте правильно сальники свечных колодцев! На передней, ближе к бамперу, они стоят канавкой вниз, на задней, канавкой вверх.
 
WEKAN сказал(а):
У меня вроде все одинаково стояли. Так и ставил. Год езжу-всё нормально.
+1 тоже стояли одинаково, причем стояли оригинальные, новые так же поставил как и старые стояли, месяц прошел полет норм, масло не попадает
 
кефировод сказал(а):
WEKAN сказал(а):
У меня вроде все одинаково стояли. Так и ставил. Год езжу-всё нормально.
+1 тоже стояли одинаково, причем стояли оригинальные, новые так же поставил как и старые стояли, месяц прошел полет норм, масло не попадает
Тогда возможно я перетянул крышку, что у меня аж трубки впились в сальники, хотя впрессовывал их заподлицо. А возможно всё таки большая нагрузка, когда всё случилось, в коробе осталась только вторая передача и сколько там было оборотов хз, тахометр уже третий умер. Пытался ехать потихоньку...
 
интересно... у всех одинаковые стояли... я на 3 машинах включая свою видел что передние сальники отличаются от задних... на передних есть пружинка которая стягивает сальник, а на задних стоят конусные...
врят ли кто то мне их менял до меня, разве что японцы... первый хозяин после жапонии...
 
Тоже решил на днях заняться заменой прокладок, время пришло, только экзист мне, в своё время, когда заказывал, кольца уплотнительные свечного колодца вот под таким артикулом привез 13276-31U10, вроде пробиваются по нашим машинкам.
 
Хочу заменить прокладки на обоих клапанных крышках + сальники на свечных колодцах + прокладку на впускном коллекторе и помыть маслоуловитель. На сервисе предлагают для эффективного мытья высверлить заклепки маслоуловителя, помыть и посадить на саморезы. Кто-нибудь так делал? Или лучше пусть карбклинером пытаются отмачивать?
 
на лексусе высверливал маслоотражатель, посадил обратно на клёпки
говна под ними очень много
 
крышки лучше кипятить в воде с хорошим стиральным порошком, карбклинер плохо берет
 
...до исчезновения пены.

Способ проверенный.
В молодости отмывал двигатели Восходов/Юпитеров
 
я недавно впускной на рексе так мыл, хорошо отходит грязь )
 
Процедура замены прокладок клапанных крышек прошла успешно. Расклепывать крыышки маслоуловителей не пришлось, для чистки использовал Карбклинер и Профарм 1000 - очистились крышки очень хорошо. Клапан PCV вентиляции картер был неисправный (пропускал в обе стороны), прокладка для него очень задубела от времени, а также жланг клапана - все под замену. Еще сильно задубел шланг, который соединяет между собой клапанные крышки, им тоже надо запасаться кто будет выполнять процедуру замены прокладок клапанных крышек. В качестве герметика использовал Дондил серый
 
Как правильно ставит сальники свечных колодцев, канавкой вниз или вверх?