на КХХ металлическая прокладка
 
WEKAN сказал(а):
Дак ты пишешь что КХХ не снимал. Надо бы снять его и почистить. А не могла грязь попасть с ВК в него?
Вообщем снял я этот пресловутый КХХ, и на моё удивление он был просто ужас какой грязный. Промыл, разобрал главный клапан, принудительно его выкрутил (закрыл) промазал все герметиком и поставил на место. Включаю зажигание -щелкает, завожу - щелкает. Делаю самообучение. правда при само диагностике все таже ошибка двигателя 34, и АКПП 3. Но вроде получилось. обороты теперь намного ровнее и при переключении.Вроде не щелкает. На улице сейчас более или менее тепло (-12) поэтому холодный пуск проверить не могу. Но с утра завелась, с первого раза, правда обороты встали 1300 поднялись до 1600 и начали постепенно опускаться. на прогретом стали около 710 -720. Боюсь ужасно лезть в ДПДЗ, а именно в его настройку (не могу понять и сообразить пока), а может и не нужно? хотя ошибка "3" в АКПП, и редкое гудение АКПП при включении зажигания, наверное говорят об обратном. К стати поехал в сервис проверил на компьютере: ошибок в коробке нет :tomatos: а в двигателе "Датчик детонации". Стуки в районе ВК остались, в сервисе сказали что это форсунки, дали мне деревянную палку и слушали их внимательно. Сказали что не чего с этим не поделать :cry: Хотя я так и не могу понять как они могли так застучать в один момент после замены прокладок (будь они не ладны). Думаю что еще куда нить съезжу, поинтересуюсь. А не может ли быть причиной этих стуков, подсос где либо воздуха или еще чего нибудь??? подскажите пожалуйста...
 
Обороты у тебя нормально. Нормальные обороты 650-750. После всех этих продцедур ошибка в коробке должна появиться. На работу она не влияет. Сделай Ресет на коробке.
 
может кому пригодиться....

номера прокладок клапанной крышки на А33 2 АТ(их там две на левую и правую сторону)
132708P311
1327031U02
Номер колец свечных колодцев:
1327631U10
 
opet сказал(а):
WEKAN сказал(а):
Дак ты пишешь что КХХ не снимал. Надо бы снять его и почистить. А не могла грязь попасть с ВК в него?
Вообщем снял я этот пресловутый КХХ, и на моё удивление он был просто ужас какой грязный. Промыл, разобрал главный клапан, принудительно его выкрутил (закрыл) промазал все герметиком и поставил на место. Включаю зажигание -щелкает, завожу - щелкает. Делаю самообучение. правда при само диагностике все таже ошибка двигателя 34, и АКПП 3. Но вроде получилось. обороты теперь намного ровнее и при переключении.Вроде не щелкает. На улице сейчас более или менее тепло (-12) поэтому холодный пуск проверить не могу. Но с утра завелась, с первого раза, правда обороты встали 1300 поднялись до 1600 и начали постепенно опускаться. на прогретом стали около 710 -720. Боюсь ужасно лезть в ДПДЗ, а именно в его настройку (не могу понять и сообразить пока), а может и не нужно? хотя ошибка "3" в АКПП, и редкое гудение АКПП при включении зажигания, наверное говорят об обратном. К стати поехал в сервис проверил на компьютере: ошибок в коробке нет :tomatos: а в двигателе "Датчик детонации". Стуки в районе ВК остались, в сервисе сказали что это форсунки, дали мне деревянную палку и слушали их внимательно. Сказали что не чего с этим не поделать :cry: Хотя я так и не могу понять как они могли так застучать в один момент после замены прокладок (будь они не ладны). Думаю что еще куда нить съезжу, поинтересуюсь. А не может ли быть причиной этих стуков, подсос где либо воздуха или еще чего нибудь??? подскажите пожалуйста...
Ау, умные головы.... :write:
 
От подсоса воздуха свист, шипение но не стуки, стук форсунок равномерный(щелчкообразный), нужно понять характер стука - металлический-немет, внутренний-наружн, звонкий-глух, зависит от оборотов или нет, а потом делать предположительные выводы о неисправности. Катайся по сто-хам общайся, показывай, предлогай послухать и ты найдешь дельного чела! Посмотри мож просто инструмент в развале, лежит побрякивая))
 
Greky сказал(а):
opet сказал(а):
Вот и я кажется созрел для самостоятельного ремонта. И начать его хочу с замены прокладок крышки клапанов, прокладки ВК, и сальников свечных колодцев)) Ремонт наметил на ближ выходные, Но прочитав данную тему возникли пару вопросов:
1. Что делать с двумя нижними металлическими прокладками впускного коллектора ? Кажется они там есть... Их нужно менять или оставить на своих местах
2. Какой диаметр (наружний и внутренний) шланга вентиляции? Очень не хотелось бы растягивать ремонт на долго, а заменить все разом)))

Добрый день. Нижние прокладки менять не стоит если не потеют. По поводу шланга люди говорят что пользовали обычный который брали на рынке метражом лишь бы маслостойкий был. Сам себе купил все прокладки и собираюсь заняться их заменой как малость распогодится и время появится. Да, шланга в магазинах не нашел так что буду пользоваться советом и искать подходящий маслостойкий.
Вот что купил, кроме шланга (трубопровод впускной):
13276-31U1A - сальники свечных колодцев
13270-8P311 - прокладка клапанной крышки
13270-31U02 - прокладка клапанной крышки
14032-31U00 - прокладка ВК
11826-31U00 - тубопровод впускной

Добрый вечер, может кому и пригодиться, поиски шланга так и не увенчались успехом, измерив диаметр был куплен бензо-масло стойкий шланг с внутренним диаметром 12 мм, длина примерно 35-40 см. Установился как родной :)
 
Добрый вечер форумчане :) сегодня заменил прокладка ВК и клапанных крышек, весь процесс занял 6 часов из низ 2 часа все отмывал крышки и ВК. Итог выросли обороты ХХ до 900, приехав домой настроил (пришлось кзакрутить винт на 3 оборота) превоначально после того как собрал и завел обороты плавали с минуту наверное сказывалась чистка ДЗ (нагара было не мало). Отклик на педаль газа супер, прокладки сажал на герметик как в инструкции т.е. только клапанных крышек и то по краю. Использовал 6 баллонов карба и 1,5 литра бензина для чистки. Клапана ЕГР на моем авто НЕТ, т.е. отверстие на ВК не рассверлено (чему рад был очень :)) В процессе эксплуатации отпишусь по подробнее.
 
Я тоже садил как в мануале. Вскоре потекла передняя крышка. Пересадил её на герметик. Стало нормально. Так что я бы советовал сразу на герметик. Хорошо хоть задняя пока нормально.
 
WEKAN сказал(а):
Я тоже садил как в мануале. Вскоре потекла передняя крышка. Пересадил её на герметик. Стало нормально. Так что я бы советовал сразу на герметик. Хорошо хоть задняя пока нормально.

на герметик без прокладки, или с прокладкой и еще герметиком?извиняюсь за ламерский вопрос, но для меня актуален, ссыт из под обоих крышек
 
прокладку и на герметик. Наверняка зато. Тож думал что надо как в мануале. Ан нет. С герметиком надёжнее. Хотя у многих и без него нормально. А у многих бежит.
 
WEKAN сказал(а):
Я тоже садил как в мануале. Вскоре потекла передняя крышка. Пересадил её на герметик. Стало нормально. Так что я бы советовал сразу на герметик. Хорошо хоть задняя пока нормально.
Ну вот. Недолго счастие длилось. Задняя потекла. Зимой нормально было. А на днях залез под машину,а задняя часть двигла вся замаслена. Капает на привод,с него разлетается. давай смотреть. С крышки. Завтра еду в Астану. Вопрос. Понял что на ВК желательно новую. или на герметик её? Клапанную собрался на герметик старую прокладку. Менял их в июле. Года не прошло. Передняя как осенью на герметик посадил,так всё норм. Или клапанные тоже новые брать? Сальники свечных колодцев? Не должны поди за год задубеть? Масло залито Кастрол Магнатек 5 в 30. Побулькал остатки в канистре,как вода. Видимо по зиме не такое текучее было.
 
Поменял вчера заднюю прокладку на крышке. Вернее пересадил её на герметик. Сохнет. На ВК купил новую. Думал может старую оставить,на герметик тож. Вытащил и сравнил её с новой. А она раза в полтора тоньше новой. Поставил новую без герметика.ВК снимал вместе с ДЗ и КХХ. Кхх придётся обучать?
 
WEKAN сказал(а):
Поменял вчера заднюю прокладку на крышке. Вернее пересадил её на герметик. Сохнет. На ВК купил новую. Думал может старую оставить,на герметик тож. Вытащил и сравнил её с новой. А она раза в полтора тоньше новой. Поставил новую без герметика.ВК снимал вместе с ДЗ и КХХ. Кхх придётся обучать?
Прокладку ВК тоже менял без герметика,уже 3 года,все нормально.
Если ВК снимал в сборе ничего не надо обучать.
 
Ага. Я сегодня понял уже что обучать не надо. С утра катаюсь. Обороты в норме. Заводится как обычно с пол пина. Крышка сухая. Пока доволен.
 
Вот у меня А33 98 года 2 литра NeoDi на него выдаёт два кода на кольца свечных колодцев и через amayama по фрейму смотрел тоже самое, выдаёт 13276-31U10 и 13276-31U20 ни где инфу по характеристикам не выдает( в чём разница между ними?
Заранее спасибо
 
demandell сказал(а):
Вот у меня А33 98 года 2 литра NeoDi на него выдаёт два кода на кольца свечных колодцев и через amayama по фрейму смотрел тоже самое, выдаёт 13276-31U10 и 13276-31U20 ни где инфу по характеристикам не выдает( в чём разница между ними?
Заранее спасибо
Отличаются производителем этих прокладок свечных колодцев. По сути какие больше нравятся те и бери. Я брал 13276-31U1A.
 
Добрый день цефироводы Астаны! Кто то из вас (кто уже менял) может помочь поменять прокладки клапанной крышки и впускного коллектора, машина Цефиро 97 2.0! Сам нахожусь в Астане и тут трудно найти добросовестного СТОшника все делают на отье..сь. По цене договоримся! 8 777 736 25 79
 
СОВЕТ меняющим. допекла меня ощем эта прокладка, я и так её и сяк, все равно текла. включив наконец то мозг я понял что проблема в резиновых втулках, именно через них идет прижим крышки, у меня они от времени были спрессованы и когда я затягивал крышку расстояние между "вкрутил рукой" и "затянул ключем" было в районе одного оборота. уверен что это копеечная деталь поэтому заказывая прокладку заказывайте и втулки тоже, по 10 штук на крышку

up/ щас глянул, не такая уж и копеечная около 100р. т.е. на круг 2000р выходит. ну поскольку я сидел у разобранной машины и надо было обратно по быстрому её собрать я между каждой железной шайбой и втулкой положил резиновую прокладку которая используется в сантехнике, та которая в душевом шланге. офигенно всё затянулось
 
А я как посадил на герметик,так проблема и исчезла. При чистке крышек,одна шайба с резинкой тоже потерялась. Вырезал с кусочка резины и подложил металлическую шайбу.