Вообщем снял я этот пресловутый КХХ, и на моё удивление он был просто ужас какой грязный. Промыл, разобрал главный клапан, принудительно его выкрутил (закрыл) промазал все герметиком и поставил на место. Включаю зажигание -щелкает, завожу - щелкает. Делаю самообучение. правда при само диагностике все таже ошибка двигателя 34, и АКПП 3. Но вроде получилось. обороты теперь намного ровнее и при переключении.Вроде не щелкает. На улице сейчас более или менее тепло (-12) поэтому холодный пуск проверить не могу. Но с утра завелась, с первого раза, правда обороты встали 1300 поднялись до 1600 и начали постепенно опускаться. на прогретом стали около 710 -720. Боюсь ужасно лезть в ДПДЗ, а именно в его настройку (не могу понять и сообразить пока), а может и не нужно? хотя ошибка "3" в АКПП, и редкое гудение АКПП при включении зажигания, наверное говорят об обратном. К стати поехал в сервис проверил на компьютере: ошибок в коробке нет :tomatos: а в двигателе "Датчик детонации". Стуки в районе ВК остались, в сервисе сказали что это форсунки, дали мне деревянную палку и слушали их внимательно. Сказали что не чего с этим не поделать Хотя я так и не могу понять как они могли так застучать в один момент после замены прокладок (будь они не ладны). Думаю что еще куда нить съезжу, поинтересуюсь. А не может ли быть причиной этих стуков, подсос где либо воздуха или еще чего нибудь??? подскажите пожалуйста...WEKAN сказал(а):Дак ты пишешь что КХХ не снимал. Надо бы снять его и почистить. А не могла грязь попасть с ВК в него?
Ау, умные головы.... :write:opet сказал(а):Вообщем снял я этот пресловутый КХХ, и на моё удивление он был просто ужас какой грязный. Промыл, разобрал главный клапан, принудительно его выкрутил (закрыл) промазал все герметиком и поставил на место. Включаю зажигание -щелкает, завожу - щелкает. Делаю самообучение. правда при само диагностике все таже ошибка двигателя 34, и АКПП 3. Но вроде получилось. обороты теперь намного ровнее и при переключении.Вроде не щелкает. На улице сейчас более или менее тепло (-12) поэтому холодный пуск проверить не могу. Но с утра завелась, с первого раза, правда обороты встали 1300 поднялись до 1600 и начали постепенно опускаться. на прогретом стали около 710 -720. Боюсь ужасно лезть в ДПДЗ, а именно в его настройку (не могу понять и сообразить пока), а может и не нужно? хотя ошибка "3" в АКПП, и редкое гудение АКПП при включении зажигания, наверное говорят об обратном. К стати поехал в сервис проверил на компьютере: ошибок в коробке нет :tomatos: а в двигателе "Датчик детонации". Стуки в районе ВК остались, в сервисе сказали что это форсунки, дали мне деревянную палку и слушали их внимательно. Сказали что не чего с этим не поделать Хотя я так и не могу понять как они могли так застучать в один момент после замены прокладок (будь они не ладны). Думаю что еще куда нить съезжу, поинтересуюсь. А не может ли быть причиной этих стуков, подсос где либо воздуха или еще чего нибудь??? подскажите пожалуйста...WEKAN сказал(а):Дак ты пишешь что КХХ не снимал. Надо бы снять его и почистить. А не могла грязь попасть с ВК в него?
Greky сказал(а):opet сказал(а):Вот и я кажется созрел для самостоятельного ремонта. И начать его хочу с замены прокладок крышки клапанов, прокладки ВК, и сальников свечных колодцев)) Ремонт наметил на ближ выходные, Но прочитав данную тему возникли пару вопросов:
1. Что делать с двумя нижними металлическими прокладками впускного коллектора ? Кажется они там есть... Их нужно менять или оставить на своих местах
2. Какой диаметр (наружний и внутренний) шланга вентиляции? Очень не хотелось бы растягивать ремонт на долго, а заменить все разом)))
Добрый день. Нижние прокладки менять не стоит если не потеют. По поводу шланга люди говорят что пользовали обычный который брали на рынке метражом лишь бы маслостойкий был. Сам себе купил все прокладки и собираюсь заняться их заменой как малость распогодится и время появится. Да, шланга в магазинах не нашел так что буду пользоваться советом и искать подходящий маслостойкий.
Вот что купил, кроме шланга (трубопровод впускной):
13276-31U1A - сальники свечных колодцев
13270-8P311 - прокладка клапанной крышки
13270-31U02 - прокладка клапанной крышки
14032-31U00 - прокладка ВК
11826-31U00 - тубопровод впускной
WEKAN сказал(а):Я тоже садил как в мануале. Вскоре потекла передняя крышка. Пересадил её на герметик. Стало нормально. Так что я бы советовал сразу на герметик. Хорошо хоть задняя пока нормально.
Ну вот. Недолго счастие длилось. Задняя потекла. Зимой нормально было. А на днях залез под машину,а задняя часть двигла вся замаслена. Капает на привод,с него разлетается. давай смотреть. С крышки. Завтра еду в Астану. Вопрос. Понял что на ВК желательно новую. или на герметик её? Клапанную собрался на герметик старую прокладку. Менял их в июле. Года не прошло. Передняя как осенью на герметик посадил,так всё норм. Или клапанные тоже новые брать? Сальники свечных колодцев? Не должны поди за год задубеть? Масло залито Кастрол Магнатек 5 в 30. Побулькал остатки в канистре,как вода. Видимо по зиме не такое текучее было.WEKAN сказал(а):Я тоже садил как в мануале. Вскоре потекла передняя крышка. Пересадил её на герметик. Стало нормально. Так что я бы советовал сразу на герметик. Хорошо хоть задняя пока нормально.
Прокладку ВК тоже менял без герметика,уже 3 года,все нормально.WEKAN сказал(а):Поменял вчера заднюю прокладку на крышке. Вернее пересадил её на герметик. Сохнет. На ВК купил новую. Думал может старую оставить,на герметик тож. Вытащил и сравнил её с новой. А она раза в полтора тоньше новой. Поставил новую без герметика.ВК снимал вместе с ДЗ и КХХ. Кхх придётся обучать?
Отличаются производителем этих прокладок свечных колодцев. По сути какие больше нравятся те и бери. Я брал 13276-31U1A.demandell сказал(а):Вот у меня А33 98 года 2 литра NeoDi на него выдаёт два кода на кольца свечных колодцев и через amayama по фрейму смотрел тоже самое, выдаёт 13276-31U10 и 13276-31U20 ни где инфу по характеристикам не выдает( в чём разница между ними?
Заранее спасибо