ну ланSecorD сказал(а):эт плохо... ищи знакомых с частным домом... и возможностью остаться на ночь... самый хороший вариант...)когда начнешь мыть заднюю крышку поймешь о чем я говорил по поводу того почему так долго...Яков Гуськов сказал(а):дык планирую у ся в гараже делать, а это от дома далеко...плюс, в том году когда занимался там чисткой ВК - задница авто из гаража торчала, так как хлам в гараже, да и машинка не под этот гараж
remus сказал(а):потекли сальники свечных колодцев
как думаете если менял прокладку ВК в январе-феврале, стоит ли её менять сейчас?
Странно, что сальники свечных колодцев тоже не менялись попутно в январе-феврале, у нас тут уже за правило все взяли, лезешь менять прокладку ВК, автоматом под замену прокладки клапанных крышек и сальники свечных колодцев, чтобы вот в подобную ситуацию не попадатьчо устала за полгода?
Ну раз с деньгами туговато, то думаю есть смысл лучше накопить сначала денег на все, а уже потом браться за ремонтremus сказал(а):щас вот сальники нужно менять, в принципе прокладка стОит то 300 рублей, но щас чё то с деньгами туговато, я вот думаю менять или нет
Не факт! На второй машине, Ниссан Пульсар, стало уходить масло, за 4 т.км долил 1 литр, полез смотреть - в 3 свечных колодцах около 200 грамм масла! И следы его выгорания на стенках и свечах. В паре, так вообще свечек не было видно. До этого двигатель масло если и ел, то грамм 200-300 между заменами. Сальники очень сильно уставшие были - резина местами висела лохмотьями, были видны пружины, соответственно никакой герметичности. Причина, думаю, по-зиме пару раз замерзала - снимал и ставил свечные наконечники на морозе, вот видимо и повредил.esl сказал(а):Чтобы из-за них падал уровень масла,в каждом колодце должно быть по 100г масла,чего не бывает.Сальники дубеют со временем,могут даже потрескаться,но масло ручьём через них всё равно не потечёт.
Какие компенсаторы??? Нет у наших движков никаких гидрокомпенсаторов, там обычный механизм с регулировочными шайбами.так там же компенсаторы .....
Не могли при установке повредить новую прокладку? Прокладки оригинал? Я как-то менял прокладки эти, ставил Ajusa, так они какие-то жесткие были и с ними движок продолжал "потеть", позже заменил на оригинал и проблема ушла. Может конечно и повышенное давление картерных газов быть, хотя тогда не только бы из под крышек давило, да и как понимаю, до регулировки клапанов всё было в порядке? Может плохо обезжирили поверхности или не выдержали по инструкции....появился запах масла обнаружили что из под прокладки посадили на силикон тоже самое ....