SecorD сказал(а):
Яков Гуськов сказал(а):
дык планирую у ся в гараже делать, а это от дома далеко...плюс, в том году когда занимался там чисткой ВК - задница авто из гаража торчала, так как хлам в гараже, да и машинка не под этот гараж :)
эт плохо... ищи знакомых с частным домом... и возможностью остаться на ночь... самый хороший вариант...)когда начнешь мыть заднюю крышку поймешь о чем я говорил по поводу того почему так долго...
ну лан :)
на дачу может уеду и там буду делать:)
 
потекли сальники свечных колодцев
как думаете если менял прокладку ВК в январе-феврале, стоит ли её менять сейчас?
 
чо устала за полгода?
 
remus сказал(а):
потекли сальники свечных колодцев
как думаете если менял прокладку ВК в январе-феврале, стоит ли её менять сейчас?
чо устала за полгода?
Странно, что сальники свечных колодцев тоже не менялись попутно в январе-феврале, у нас тут уже за правило все взяли, лезешь менять прокладку ВК, автоматом под замену прокладки клапанных крышек и сальники свечных колодцев, чтобы вот в подобную ситуацию не попадать :geek:
Прокладка в принципе может и живая конечно, это уже по месту и по денежным возможностям смотреть надо, но имхо уже заодно снова лучше заменить
 
да дурак был
менял прокладку ВК из-за провалов ХХ
щас вот сальники нужно менять, в принципе прокладка стОит то 300 рублей, но щас чё то с деньгами туговато, я вот думаю менять или нет
 
remus сказал(а):
щас вот сальники нужно менять, в принципе прокладка стОит то 300 рублей, но щас чё то с деньгами туговато, я вот думаю менять или нет
Ну раз с деньгами туговато, то думаю есть смысл лучше накопить сначала денег на все, а уже потом браться за ремонт :cool:
 
задам тупой вопрос: а из-за сальников свечных колодцев масло может уходить? в смысле уровень падать
 
а откуда ж тогда в колодцах масло?
сальник так то отделяет крышку клапанную от колодца
а ты наверное имеешь ввиду камеру сгорания
 
Чтобы из-за них падал уровень масла,в каждом колодце должно быть по 100г масла,чего не бывает.Сальники дубеют со временем,могут даже потрескаться,но масло ручьём через них всё равно не потечёт.
 
esl сказал(а):
Чтобы из-за них падал уровень масла,в каждом колодце должно быть по 100г масла,чего не бывает.Сальники дубеют со временем,могут даже потрескаться,но масло ручьём через них всё равно не потечёт.
Не факт! :) На второй машине, Ниссан Пульсар, стало уходить масло, за 4 т.км долил 1 литр, полез смотреть - в 3 свечных колодцах около 200 грамм масла! o_O И следы его выгорания на стенках и свечах. В паре, так вообще свечек не было видно. :) До этого двигатель масло если и ел, то грамм 200-300 между заменами. Сальники очень сильно уставшие были - резина местами висела лохмотьями, были видны пружины, соответственно никакой герметичности. Причина, думаю, по-зиме пару раз замерзала - снимал и ставил свечные наконечники на морозе, вот видимо и повредил.
 
Народ, может кто подскажен номера сальников свечных колодцев и прокладки на впускной коллектор, а то не могу найти или просто боюсь ошибиться с тем, что мне нужно. И еще кто-нибудь знает ремкомплект КР01-036А, что в себя включает?
 
( это чего РЕМ. КОМПЛЕКТЫ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ(1-кл. кр., 2-масл. горл., 3-болтов, 4-сектора, 5-свечные, в смысле можете подробнее расшифровать) )?
 
да хрень это

13276-31U1A - сальники свечных колодцев
13270-8P311 - прокладка клапанной крышки
13270-31U02 - прокладка клапанной крышки
14032-31U00 - прокладка ВК

себе менял недели 1,5 назад
 
нужна помощь настроил клапана поставил новые прокладки крышек клапанов первый раз появился запах масла обнаружили что из под прокладки посадили на силикон тоже самое я уже и не знаю что делать может была у кого такая проблема. Кстати после настройки клапанов машина просто летит
 
так там же компенсаторы, чего их настраивать, да и как интересно
 
так там же компенсаторы .....
Какие компенсаторы??? Нет у наших движков никаких гидрокомпенсаторов, там обычный механизм с регулировочными шайбами.

...появился запах масла обнаружили что из под прокладки посадили на силикон тоже самое ....
Не могли при установке повредить новую прокладку? Прокладки оригинал? Я как-то менял прокладки эти, ставил Ajusa, так они какие-то жесткие были и с ними движок продолжал "потеть", позже заменил на оригинал и проблема ушла. Может конечно и повышенное давление картерных газов быть, хотя тогда не только бы из под крышек давило, да и как понимаю, до регулировки клапанов всё было в порядке? Может плохо обезжирили поверхности или не выдержали по инструкции.