собираюсь поменять прокладки клапанных крышек, т.к. начали сопливить. соответственно буду снимать и впускной коллектор.
вопрос такой- какие прокладочки нужны?
прокладки клапанных крышек (передней и задней) есть. ещё нужны колечки для свечных колодцеы, насколько я понял.
и прокладка коллектора- сколько их не знаю. и трубка вентиляции между головами. это всё?
машина а32 двигло 2 литра
спасибо
p.s. в поиске был, но не совсем там разобрался
 
to_to сказал(а):
... прокладка коллектора- сколько их не знаю. и трубка вентиляции между головами. это всё?
сальники колодцев, прокладка всасывающего коллектора, одна на А32, существуют, для 2л и 3л , трубка вентиляции - пусть, если целая, старая стоит. так же хороший герметик (серый)
 
ТАХ сказал(а):
на прокладку, можешь не наносить, если уверен что прилегающие поверхности идеально ровные
на какую из прокладок? впускного коллектора или клапанных крышек?
и ещё вопрос, ув. TAX, для чистки впускного коллектора просто налить внутрь бенза и дать ему отлежаться, чтобы грязь поотмывалась и затем почистить то видимое, что осталось грязным? или необходимы какие-то дополнительные операции?
 
возьми пару балонов карбклинера, отмывает на ура, главное подальше от огня и мой над ведром;)
 
ТАХ сказал(а):
трубка вентиляции - пусть, если целая, старая стоит. так же хороший герметик (серый)
Я поставил старую, заказал при этом новую. Кинулся менять, а она лопнула, т.к. задубевшая была. А через нее грязь в двигатель сосет. На 13летней машине она наверняка задубевшая.
 
заказал все прокладки, будут в конце следующей недели. буду разбирать, промывать, собирать.
ещё вопрос по кхх, его надо вынимать при промывке впускного коллектора?
 
по желанию, если хочешь попутно и его помыть сними, а так коллектор и с КХХ выходит и с дроселем ;)
 
remus сказал(а):
по желанию, если хочешь попутно и его помыть сними, а так коллектор и с КХХ выходит и с дроселем ;)
выходит это понятно, а при промывке коллектора надо снимать кхх?
 
дело личное, если засрано то сними, я не снимая мыл, хотя для удобства и лучшей промывки лучше снять, просто мне лень было садить заново КХХ на герметик
 
ещё посмотрел по схеме, там фигня какая-то. на самом коллекторе показано, что у него сверху крышка снимается и там тоже идёт прокладка. её тоже надо менять или не надо там разбирать ничего?
 
я снимал, мыл, прокладку не менял
 
Снимал, но грязи там не было. Прокладка там идет стальная одноразовая, как на КХХ, можно на герметик посадить.
 
меня тоже интересовала эта прокладка, но понял что можно и не заказывать ее, а мня тож масло прет с под клапанных крышек, причем начало течь после того как залил оригинальное ниссановское масло Ниссан СМ вроде бы называется, что было до этого залито хз но ничего не текло, и еще вопрос близкий по данной тематике, у меня щуп масленный весь до самого верха в масле, причем что бы проверить уровень масла надо раз на пять - семь его опустить вытащить и протереть, после этого он хоть боле менее становится чище и можно засечь на каком уровне масло, с чем это может быть связано?
 
а как меришь? ждёшь чтобы масло стекло?
 
нет, ставлю машину вечером, а утром начинаю проверять а щуп весь в масле, раза три туда сюда его, каждый раз протирая, потом на нем меньше скапливается масла, а если проверять после прогрева то одна и та же хрень, тоже весь щуп в масле но приходится больше раз его заталкивать вытаскивать протирая, это может быть из за картерных газов? ну типа масленные пары выходят в щуп?
Повторюсь масло течет из под клапанных крышек, коренной немного подтекает
 
на заведенном движке открой маслозаливную пробку, если давит из горловины сильно и обороты не изменяются ищи причину в вентиляции ну или причину повышенного прорыва картерных газов
 
попробывал сегодя на заведенном открыт маслянную крышку, движек сразу затарахтел как ненормальный ощущение что половина цилиндров не работала, жесткая вибрация, непонятный шум, я со страху сразу же заткнул пробку обратно, но это не прошло, заглушил-завел, вибрация ушла и шум пропал, так должно быть когда открываешь крышку или это ненормально?