а по моим 0,3л.polyansky сказал(а):ЗЫ. Масла между минимумом и максимумом по моим опдсчетам 0.7л
что совсем так плохо?! контрактный это кот в мешке... неизвестно что будет завтра!AlexeyP сказал(а):Да почитал ...
И теперь думаю наверное там у меня в движке капец
Но как уже писал выбрал вариант добивать его вместо делать.
Но задумался насчет контрактного ... Ведь машина не перовой свежести. Сами движки VQ20 наверное давно не выпускаются!
А соответственно контрактнеому будет лет 10 от роду ну или немного моложе.
Если Японец перестал ездить на машине лет 5 назад, то как сказывается на движке складирование на протяжении долгого времени?
Может я ошибаюсь - поправьте меня знающие люди ..
Не получится ли так что взяв контрактный движок он либо не запустится либо ты сразу или через короткое время попадешь на ту же капиталку.
И еще вопрос, если все-таки движок откапиталить по уму (что крайне тяжело насколькао я понимаю) то сколько он проходит, чтобы в него не заглядывать?
капиталить лучше спору нет, но дороже, оригинальные запчасти ставить естественно, а кто тебе сказал, что они действительно оригинальные - вопрос, пройдёт он 70-80% от ресурса нового довольно много, много людей на форуме ставили контракт и все довольны. при покупке контракта договариваешся о гарантии, как правило это месяц, и как правило ставят на ихней станции. за это время можешь заехать на нейтральную диагностику и тебе скажут состояние контрактного движка, если он по документам 100т км пробега, то сотояние отличное. обратись к тем, кто ставил контракт. есть средства ремонтируй.AlexeyP сказал(а):Да почитал ...
И теперь думаю наверное там у меня в движке капец
Но как уже писал выбрал вариант добивать его вместо делать.
Но задумался насчет контрактного ... Ведь машина не перовой свежести. Сами движки VQ20 наверное давно не выпускаются!
А соответственно контрактнеому будет лет 10 от роду ну или немного моложе.
Если Японец перестал ездить на машине лет 5 назад, то как сказывается на движке складирование на протяжении долгого времени?
Может я ошибаюсь - поправьте меня знающие люди ..
Не получится ли так что взяв контрактный движок он либо не запустится либо ты сразу или через короткое время попадешь на ту же капиталку.
И еще вопрос, если все-таки движок откапиталить по уму (что крайне тяжело насколькао я понимаю) то сколько он проходит, чтобы в него не заглядывать?
M-s сказал(а):Значит получается ремонт отпадает полностью, т.к. я затянул ремонт двигателя. Отпишитесь про замену двигателя. Кто смостоятельно менял? Может тонкости какие нибудь есть? Все решил я менять двигатель. По разборам поездил, нашел стоимостью $350 - это самый дешевый, на других разборах меньше $450 нет. Про пробег, год, какое масло заливали в него... никакой информации нет. Лишь говорят, что двигатель с разбора Японии, приблизительный пробег двигателей, которые к ним приходили 80-120тыс.км. Только в одном разборе дают гарантию, и то не писменную а так на словах, что если двигатель не понравится, когда поставишь, можешь вернуть (это который за $350), гарантия 20дней. Кстати, цена двигателя без навесного. Поделитесь люди кто менял, и как лучше это сделать
allert сказал(а):Про какой город делиться информацией то?
Масло всю жизнь проверяли на холодный двигатель, так как оно все полностью лежит в поддоне. А если конечно проехал на нем, то тогда конечно нужно ждать пока оно стекет в поддон!BMG сказал(а):Вы только не смейтесь, но как всетаки замерять правильно уровень масло в двигателе? у меня в в умной книжке по цефирке написанно, что надо мерить так: прогреть двигатель до рабочей температуры, подождать не менее 10 минут что бы как я понял масло стекло и замерять. Но кто как говорит, а именно, что сразу после того как двигатель прогрел или поездки, кто говорит на холодную, перед поездкой. Дк кому верить то? кто как замеряет?