Я ремонтировал своими руками, поэтому данные мысли излагаю как приговор последней инстанции:

1. Расход масла вызван лежащими кольцами - это факт.
2. Никакие раскоксовки никогда не помогут.
3. Чем дольше ездить на фиговом масле - тем больше будет жрать. И вообще залипшие кольца быстро спиливаются, они не вращаются. Дальше хуже - залипнут компрессионные и двигатель превратится в самовар.
4. Грязь в моторе его убьет напрочь довольно быстро. Страдают: гидронатяжители, хон, вкладыши, пары трения.

Пути лечения: ели мотор еще жив, то есть два пути:
1. Разобрать и поменять кольца (дешевый неоригинал РИК стоит 40 долларов комплект). Обойдетесь прокладками голов, вкладышами, мойкой того, что можете достать.
2. Разобрать полностью и все отмыть с заменой всех прокладок и прочего. Бюджет по з/ч для этого варианта примерно 800 уй) Если брать только оригинал.

3. Это не путь решения, но.. Оставить как есть. Со временем сдохнет и ремонту подлежать не будет. Потом мотор б/у - очень серая лошадка. Я бы лучше делал. Конечно при условии, что есть человек способный это сделать.

ЗЫ. Масла между минимумом и максимумом по моим опдсчетам 0.7л
 
Да почитал ...
И теперь думаю наверное там у меня в движке капец o_O
Но как уже писал выбрал вариант добивать его вместо делать.
Но задумался насчет контрактного ... Ведь машина не перовой свежести. Сами движки VQ20 наверное давно не выпускаются!
А соответственно контрактнеому будет лет 10 от роду ну или немного моложе.
Если Японец перестал ездить на машине лет 5 назад, то как сказывается на движке складирование на протяжении долгого времени?
Может я ошибаюсь - поправьте меня знающие люди ..
Не получится ли так что взяв контрактный движок он либо не запустится либо ты сразу или через короткое время попадешь на ту же капиталку.
И еще вопрос, если все-таки движок откапиталить по уму (что крайне тяжело насколькао я понимаю) то сколько он проходит, чтобы в него не заглядывать?
 
AlexeyP сказал(а):
Да почитал ...
И теперь думаю наверное там у меня в движке капец o_O
Но как уже писал выбрал вариант добивать его вместо делать.
Но задумался насчет контрактного ... Ведь машина не перовой свежести. Сами движки VQ20 наверное давно не выпускаются!
А соответственно контрактнеому будет лет 10 от роду ну или немного моложе.
Если Японец перестал ездить на машине лет 5 назад, то как сказывается на движке складирование на протяжении долгого времени?
Может я ошибаюсь - поправьте меня знающие люди ..
Не получится ли так что взяв контрактный движок он либо не запустится либо ты сразу или через короткое время попадешь на ту же капиталку.
И еще вопрос, если все-таки движок откапиталить по уму (что крайне тяжело насколькао я понимаю) то сколько он проходит, чтобы в него не заглядывать?
что совсем так плохо?! контрактный это кот в мешке... неизвестно что будет завтра!
думаю капиталка лучше буит! капиталка это грубо гря те "новый двигатель поставили" все новое...а старое растачивают...! проходи он минимум столько же скока и первый раз...ну или максимум 500000...км... если не убивать и ухаживать!!!
 
AlexeyP сказал(а):
Да почитал ...
И теперь думаю наверное там у меня в движке капец o_O
Но как уже писал выбрал вариант добивать его вместо делать.
Но задумался насчет контрактного ... Ведь машина не перовой свежести. Сами движки VQ20 наверное давно не выпускаются!
А соответственно контрактнеому будет лет 10 от роду ну или немного моложе.
Если Японец перестал ездить на машине лет 5 назад, то как сказывается на движке складирование на протяжении долгого времени?
Может я ошибаюсь - поправьте меня знающие люди ..
Не получится ли так что взяв контрактный движок он либо не запустится либо ты сразу или через короткое время попадешь на ту же капиталку.
И еще вопрос, если все-таки движок откапиталить по уму (что крайне тяжело насколькао я понимаю) то сколько он проходит, чтобы в него не заглядывать?
капиталить лучше спору нет, но дороже, оригинальные запчасти ставить естественно, а кто тебе сказал, что они действительно оригинальные - вопрос, пройдёт он 70-80% от ресурса нового довольно много, много людей на форуме ставили контракт и все довольны. при покупке контракта договариваешся о гарантии, как правило это месяц, и как правило ставят на ихней станции. за это время можешь заехать на нейтральную диагностику и тебе скажут состояние контрактного движка, если он по документам 100т км пробега, то сотояние отличное. обратись к тем, кто ставил контракт. есть средства ремонтируй.
 
Был в похожей ситуации, жрала литра два за 6 тыщ км. , Думал мертвец, хотел спихивать уже, . Газ в пол - и дымовая завеса позади, .
Хотя по звуку двигателя не скажешь что трындец ему. Слышно только форсунки да звук выхлопа, если через "палку" то мягкий шелест.
Для начала решили разобрать: По свече было замечено - белоснежный изолятор и в какашку загаженная резьба свечи, ; Приговор - маслосьемники, )) Купили 24 оригинала, аккуратно поменяли,родные колпачки были мертвые вдвойне,шток клапана даже их не задевал))), устранили течь из под крышек новыми прокладками(внутри кокса не было, только небольшой налет, ножиком не отскабливается) , поменяли уставшие сальники свечных колодцев, втыкнули новое уплотнительное кольцо Датчика Коленвала,
Проехал тыщу ,не убыло, щуп по максимому ( наливал тож по максимому, лил синтетику, ту же какую и до ремонта(Мобил))
 
чуваки, всем спасибо за советы, но кажется это было вовсе не масло. я же думал, что венчик на кончике выхлопной трубы это масло, вчера 95 бензин докатал, залил 92 и вроде все норм, сухо =)
 
Значит получается ремонт отпадает полностью, т.к. я затянул ремонт двигателя. Отпишитесь про замену двигателя. Кто смостоятельно менял? Может тонкости какие нибудь есть? Все решил я менять двигатель. По разборам поездил, нашел стоимостью $350 - это самый дешевый, на других разборах меньше $450 нет. Про пробег, год, какое масло заливали в него... никакой информации нет. Лишь говорят, что двигатель с разбора Японии, приблизительный пробег двигателей, которые к ним приходили 80-120тыс.км. Только в одном разборе дают гарантию, и то не писменную а так на словах, что если двигатель не понравится, когда поставишь, можешь вернуть (это который за $350), гарантия 20дней. Кстати, цена двигателя без навесного. Поделитесь люди кто менял, и как лучше это сделать
 
M-s сказал(а):
Значит получается ремонт отпадает полностью, т.к. я затянул ремонт двигателя. Отпишитесь про замену двигателя. Кто смостоятельно менял? Может тонкости какие нибудь есть? Все решил я менять двигатель. По разборам поездил, нашел стоимостью $350 - это самый дешевый, на других разборах меньше $450 нет. Про пробег, год, какое масло заливали в него... никакой информации нет. Лишь говорят, что двигатель с разбора Японии, приблизительный пробег двигателей, которые к ним приходили 80-120тыс.км. Только в одном разборе дают гарантию, и то не писменную а так на словах, что если двигатель не понравится, когда поставишь, можешь вернуть (это который за $350), гарантия 20дней. Кстати, цена двигателя без навесного. Поделитесь люди кто менял, и как лучше это сделать

Про какой город делиться информацией то?
 
Не надо опасаться контрактных движков, если они точно прибыли из Японии. Их состояние вполне приличное, во всяком случае тысяч 100 они гарантированно выходят. Если владелец авто уверен, что:
- покупаемый контрактник из Японии,
- он готов к муторному переоформлению двигателя в ГАИ,
- последующая продажа машины с заменененым движком заметно усложнится и удешивит и так невысокую цену пробежного Цефиры.
А если человек собрался поездить на авто ещё лет 5 и потом удачно пристроить его, то лучше заняться ремонтом родного движка.ИХМО.
 
Вы только не смейтесь, но как всетаки замерять правильно уровень масло в двигателе? у меня в в умной книжке по цефирке написанно, что надо мерить так: прогреть двигатель до рабочей температуры, подождать не менее 10 минут что бы как я понял масло стекло и замерять. Но кто как говорит, а именно, что сразу после того как двигатель прогрел или поездки, кто говорит на холодную, перед поездкой. Дк кому верить то? кто как замеряет?
 
BMG сказал(а):
Вы только не смейтесь, но как всетаки замерять правильно уровень масло в двигателе? у меня в в умной книжке по цефирке написанно, что надо мерить так: прогреть двигатель до рабочей температуры, подождать не менее 10 минут что бы как я понял масло стекло и замерять. Но кто как говорит, а именно, что сразу после того как двигатель прогрел или поездки, кто говорит на холодную, перед поездкой. Дк кому верить то? кто как замеряет?
Масло всю жизнь проверяли на холодный двигатель, так как оно все полностью лежит в поддоне. А если конечно проехал на нем, то тогда конечно нужно ждать пока оно стекет в поддон! :)
 
Поездил, даёш маслу стеч 10-15 минут и смотриш. Я так проверяю.
 
Так никто и не ответил, все же менял кто нибудь двигатель САМ Т.е. своими руками
 
на этом форуме кто-то менял,я читал.Поиши поиском,но он менял на предприятии,то есть у него был тельфер или еще что-то.Двигатель с коробкой вниз опускается поэтому менять надо на поъемнике или опускать надо в яму и поднимать потом с ямы.В гараже я думаю будет трудно из этих соображении.Сборка в обратном порядке.
 
Не совсем менял, А вот снять поставить, очень даже не сложно, Пришлось из за ремонта передней части кузова,. Откручиваешь все что можно открутить не снимая движек (отцепляем всю проводку и шланчики) , лебедка - подвешиваем немного, откручиваем подушки, раму двигателя (лыжа вдоль кузова) , приводы, опускаем в яму и всо) при сборке лучше запастись мануалом)))
А кто нить знает сколько весит движек ВКу с коробкой автоматом?? А то показался довольно тяжелым) обматывал движку буксировочным тросом, было ощущение что он лопнет.
 
У меня на 4тыс км, масла ушло по щупу от максимума до почти минимума. Эт нормально? Если принять за расчет, что по щупу от максимума до минимума 1 литр, то получается 250 грам на 1000 км. 2000 из них я проехал по трассе, в нормальном режиме. Масло залито ниссановское 5w40... Замер произвожу на холодный двигатель, утром перед выездом.
PS Если имеет значение, то эти чуть более 3000 из них я проехал на убитом МАФе :oops:
 
масло не ело раньше. Залил на лето ниссан 10в-30....проехал 6 тыков, сьело почти до минимума и почернело, но последние 2000 были из них аля DozoR, а это двигатель 5-6 килооборотов почти всегда в течении 5 часов.

Сейчас поменял 1000 назад масло , залил кастрюль эдж 10в-60, теперь поглядываю, пока что не ушло :)