Я как купил машину так сразу заметил не хилый расход масла. Тоже в начале Шелл ситетику залил. Периодически щуп был вообще сухой где-то через недели 3
Потом озадачился что за хрень до этого на советской шохе лил синтетику и не доливал даже от замены до замены, а тут ниссан крутой движок и все такое. В общем я не хило напрягся.
Давай рыскать по форумам по СТО к знакомым думаю что делать. В итоге все в один голос сказали не вздумай лезть в движок. Если надумаешь ремонтировать то контрактный лучши взять.
В общем щитал и так и так решил просто масло попроще лить ..
И так уже больше 5 лет прошло масло лью дешевую полусинтетику ZIC 5w40. Жду когда движок помрет тогда и контрактный поставлю, а он не умирает собака! покапую в год около 3-4 канистр 4 л. В итоге масло не меняю т.к. смысла не вижу - постоянное свежее подливаю. Цена вопроса меня не напрякает канистра меньше 1000 стоит. За 5 лет истратил меньше 15 тыс. В общем не парюсь вовсе!!! Ни чего не делаю с движком, хотя спецы говорят возможно глапан прогорел, надо компрессию померить и т.д. А на хрен вот я думаю если я движок менять собрался - пусть помрет своей смертью не буду я ни чего с ним делать
. А сука не помирает и работает нормально - по трассе 150-170 легко иду. Частенько забываю про масло и он на сухую работает - на щупе вообще чисто и ни чего ему не делается! А замечаю это по не ровной работе движка, подергиванием на холостых и сам движок громче работает. Масло залью ему и опять все четко! Даже сам удивляюсь, что вместо поездки на диагностику достаточно залить масло и все проблемы уходят
. Так ято если у тебя меньше 500 на 1000 (я думаю что у меня больше расход) - забей !!!! Выбери не дорогое масло прими ка должное и катайся. Думаю что ты каньше машину захочешь поменять чем убьешь движок. А с контрактным еще придется в ГАИ переоформлять и при продаже объяснять почему движок поменян.
Успехов тебе - напиши чем дело закончилось.