Задержка однозначно есть,реагирует не сразу.[/quote]samyrai сказал(а):долго думает разгоняться после того как педаль в пол нажата?
при настройке ДПДЗ ...и настройке КХХ .... самодиагностика будет показывать ошибку 3 ... просто нужно обнулять! по поводу тупости... что показывает основная самодиагностика?! все ли расходники заменены?! грязный воздушный фильтр....тоже дает такой эффект... и масло не поменянное в АКПП во время, тоже так же... сомневаюсь что все так плачевно...думаю все обойдется насного дешевле, чем контрактная коробка!samyrai сказал(а):Тросик регулировал не провисает. ДПДЗ регулировал как в разделе своими силами рекомендованно.Вот уже как сутки ошибка не выскакивает.В прошлый раз появилась через двое суток.На прошлой неделе съездил на СТО показала ошибку 3 тем не менее мастер сказал что в виновата коробка. Регулировал датчик снова через сутки опять ошибка выскочила.Съездил на другую станцию ошибку не нашли .Покатались,она не выскочила.Теперь опять жду.
На холостых оборотах если долго в пробке ползти слегка троит.Если остановиться после динамичной езды работает ровно. При остановке обороты падают до 800 потом легкий скачок и 700 .А вот на P или N посмотрю.Разве датчик может так влиять на отсутствие скоростей 2 и 4 .SecorD сказал(а):samyrai машина как себя ведет на ХХ ?! троит? обороты не плавают? на P (или N) при нажатии на газ после опускания обороты сразу становятся в рабочий диапазон?! если с этим все нормально.... то думаю проблемка все таки в ДПДЗ...все таки от него зависит многое.... даже срабатывание кик дауна!
фильтр лучше ставь оригинал! жидкость...да думаю любой! от карб клинера...до самого дешевого бензина! ток не ВД-40 это своего рода смазка (многие считают что очиститель...)
влияет...тем что коробка переключатся начинает по другому....время переключения передач меняется...Bek97 сказал(а):Поделюсь своими наблюдениями: ставил различные значения вольтажа ДПДЗ от 0.35 до 0,53 - толчок как был так и остался, свитч полюбому срабатывает на 0,56. Зато при значении ДПДЗ 0,4 В - машинка субъективно едет резвее чтоли. Вопрос - влияет ли вольтаж ДПДЗ на динамику, приемистость и как? кто знает? :idea:
Проверил.Режим P и N при нажатии на газ после отпускания педали обороты выходят на 800 потом потехоньку на 700.SecorD сказал(а):samyrai машина как себя ведет на ХХ ?! троит? обороты не плавают? на P (или N) при нажатии на газ после опускания обороты сразу становятся в рабочий диапазон?! если с этим все нормально.... то думаю проблемка все таки в ДПДЗ...все таки от него зависит многое.... даже срабатывание кик дауна!
фильтр лучше ставь оригинал! жидкость...да думаю любой! от карб клинера...до самого дешевого бензина! ток не ВД-40 это своего рода смазка (многие считают что очиститель...)
SecorD сказал(а):влияет...тем что коробка переключатся начинает по другому....время переключения передач меняется...Bek97 сказал(а):Поделюсь своими наблюдениями: ставил различные значения вольтажа ДПДЗ от 0.35 до 0,53 - толчок как был так и остался, свитч полюбому срабатывает на 0,56. Зато при значении ДПДЗ 0,4 В - машинка субъективно едет резвее чтоли. Вопрос - влияет ли вольтаж ДПДЗ на динамику, приемистость и как? кто знает? :idea:
ну так и есть... я просто написал видимый факт... а остальное само собой изменяется...переключение на других скоростях не может же быть по старым параметрам ! соответственно и меняются параметры на запрос воздуха, бензы... и т.д. То есть, скажем так впрыск "перенастраивается"...Bek97 сказал(а):думаю, не только в этом эффект, может есть влияние на УОЗ, время открытия форсунок идр. параметров?
масло в коробке давно менялось?! часто у людей проблемы с переключением из-за старого масла...samyrai сказал(а):Проверил.Режим P и N при нажатии на газ после отпускания педали обороты выходят на 800 потом потехоньку на 700.
ошибку скидывал с коробки?!didi0 сказал(а):Промыл дз и кхх и прокладку новую сделал заодно под впускной коллектор, и сам коллектор зачистил. После этого пытался настроить дпдз. Эффекта никакого. Ставил и 0,42 и 0,45 и 0,48 нифига. Потом поставил заведомо неправильное где-то 0,6. Опять нифига. Ездил для проверки после каждой регулировки, ощущение такое как будто ничего не трогал. Коробка переключает также как и раньше. Как такое может быть? Кстати свич (жужжание) срабатывает где-то в района 0,71. Как его можно опустить? Поворачивал датчик и так и сяк, а оно не меняется.
1сбросить ошибки - просто скинуть клемму минус на 5 минdidi0 сказал(а):Делал так. Открутить чуть чуть два винтика на ДПДЗ. повернуть его слегонца чтоб напряжение поменялось. Потом затянуть эти болтики. Потом 20 раз ключом туда-сюда. Потом заводил ездил для проверки. Ноль эмоций. И чего-то в той статье где про диагностику коробки написано, не нашел как сбросить ошибки, там есть это? Или я смотрел криво.