https://www.cefiro.ru/threads/14017/La_Costa сказал(а):Народ помогайте, чёта я не врубаюсь.
помыл ДЗ, помыл ещё раз КХХ, всё посадил на герметик. Пробовал начальное положение ДЗ и больше и меньше, ДПДЗ тоже и больше и меньше, вопщем при обучении КХХ, когда фишка ДПДЗ снята клапан на КХХ щёлкает, одеваю фишку ДПДЗ перестаёт, покатаюсь немного на ХХ щёлкает. Прокладка под впуском поменяна, клинером брузгал не реагирует. Фаст не мешает, приоткрывает только утром когда прохладно. кто говорит мозгам что много воздуха? УОЗ или ЛЗ? Кланан КХХ пробовал и вкручивать и выкручивать, один хрен, щёлкает. После регулировкиа ДПДЗ, сбрасываю положение...
Есть ли метод правильной учтановки начального положения ДЗ?
что не так делаю?
это всё читал, делел, поэтому и спрашиваю, что ничё не получаетсяkatfiro сказал(а):https://www.cefiro.ru/threads/14017/La_Costa сказал(а):Народ помогайте, чёта я не врубаюсь.
помыл ДЗ, помыл ещё раз КХХ, всё посадил на герметик. Пробовал начальное положение ДЗ и больше и меньше, ДПДЗ тоже и больше и меньше, вопщем при обучении КХХ, когда фишка ДПДЗ снята клапан на КХХ щёлкает, одеваю фишку ДПДЗ перестаёт, покатаюсь немного на ХХ щёлкает. Прокладка под впуском поменяна, клинером брузгал не реагирует. Фаст не мешает, приоткрывает только утром когда прохладно. кто говорит мозгам что много воздуха? УОЗ или ЛЗ? Кланан КХХ пробовал и вкручивать и выкручивать, один хрен, щёлкает. После регулировкиа ДПДЗ, сбрасываю положение...
Есть ли метод правильной учтановки начального положения ДЗ?
что не так делаю?
Приношу свои извенения, снял первоначально показания не с того контакта (видимо жара виновата была ). Сегоддня померил напряжение было 0, 35 В, и свич срабатывал там же (на сколько я понял у большинства срабатывает по верхней границе, т.е. выше 0, 58 может на 33 по другому) выставил ДПДЗ на 0,42 и получил маленькое чудо толчки ну очень небольшие остались(даже не толчки, по сравнению с тем что было, и при этом пропал толчок при переключении коробки на Rи на D. Большое спасибо Марксу и всем, кто принимал активное участие в обсуждении данной темы.Slava-70 сказал(а):Это где у тебя 5 в, ДПДЗ выставляют 0,41-0,48 в.olmo сказал(а):Сегодня тоже решил посмотреть ДПДЗ. Напряжение 5 В., и при этом на 2 разъеме 12 В. Т.е. получается, что настройки все правильные? При дальнейшем открытии Д.З. напряжение на разъеме свича начинает падать. Пока ДПДЗ не стал перемещать, но при этом толчки присутствуют, причем не всегда.
Slava-70 сказал(а):Поздравляю. Вчера наконец-то дошли руки проверить напряжение, свитч по цешке действительно срабатывает раньчше чем появляется звук. Напряжение на контактах 12 в, но я не смог зафиксировать например 3 в или 8 в.
нет на снятом клапане, я поставил на нём риски мин и мах, чтобы видно было когда где он стоит,Slava-70 сказал(а):Да х.з. ты это как смотрел? На снятом блоке КХХ?
Помоемк где-то тут писали что 20 раз вкл-выкл зажигание.La_Costa сказал(а):кто знает как без сканера адаптации скинуть?
Регулировал на прогретом двигателе? При сборке на герметик сожал? До этого поблемы с оборотами были? При сборке КХХ закрывал его полностью? Если всё правильно делал то всё ок должно быть. Попробуй ещё раз КХХ отрегулировать.Серега КЛНГ сказал(а):Всем привет!!!
Помогите пожалуйса!!!
Я вчера разобрал и почисил КХХ, ДЗ. Собрал, сделал регулировки как указано в соответсвующем разделе, только вот в режим диагностики двигателя не вошел. Замыкал контакты CHK и ING на 2сек, а индикатор Chek Engene как горел так и не начал моргать... В общем теперь машинка запускается нормально поработает секунд 40 и начинают обороты подать и плавать и еще свыше 2500 когда едеш начинаются рывки и дальше машина не разгоняется!!!
Кто чем может помогите, Pleace!!!
Чёт я сомневаюсь что замена АКПП исбавит тебя от ошибки 3, а при исчезновении ошибки как вела себя АКПП, скорости все появлялись или всё так и было?samyrai сказал(а):Добрый день! Прошу совета если можно.Новую тему открывать не стал она почти похожа на проблему Lonely. У меня Cefiro 1994г 2.0 автомат.Начало движения- первое переключение на 3000-3500 об так понимаю с 1 сразу на 3 передачу на 4 переключения нет. На скорости 60 км/ч -2500об, 80км/ч-3000об, 100км/ч около 4000.Т.е 2и 4 передачи нет.Диагностика показала 3 ошибку-" ДПДЗ либо короткое замыкание или разрыв цепи" Много раз регулировал датчик по советам MARKS и $HELSING$, поменял на новый датчик, проверил жгуты и разьемы по совета форумчан. Максимум чего добивался это исчезновения ошибки на пару дней, а потом опять появляется.На оборотах и переключениях скоростей регулировки ни как не сказывались. На форуме Agregatka.ru написали тормозная лента посоветовали менять коробку на контрактную,звонил на СТО посоветовали тоже самое.Надеялся что вся проблема в ошибке ДПДЗ.
Может кто подскажет чего толкового.
При исчезновении ошибки 3 скорости не появлялись, разве что при настройках ДПДЗ машина то резвее то тупее это все от регулировки свич зависело.Slava-70 сказал(а):Чёт я сомневаюсь что замена АКПП исбавит тебя от ошибки 3, а при исчезновении ошибки как вела себя АКПП, скорости все появлялись или всё так и было?samyrai сказал(а):Добрый день! Прошу совета если можно.Новую тему открывать не стал она почти похожа на проблему Lonely. У меня Cefiro 1994г 2.0 автомат.Начало движения- первое переключение на 3000-3500 об так понимаю с 1 сразу на 3 передачу на 4 переключения нет. На скорости 60 км/ч -2500об, 80км/ч-3000об, 100км/ч около 4000.Т.е 2и 4 передачи нет.Диагностика показала 3 ошибку-" ДПДЗ либо короткое замыкание или разрыв цепи" Много раз регулировал датчик по советам MARKS и $HELSING$, поменял на новый датчик, проверил жгуты и разьемы по совета форумчан. Максимум чего добивался это исчезновения ошибки на пару дней, а потом опять появляется.На оборотах и переключениях скоростей регулировки ни как не сказывались. На форуме Agregatka.ru написали тормозная лента посоветовали менять коробку на контрактную,звонил на СТО посоветовали тоже самое.Надеялся что вся проблема в ошибке ДПДЗ.
Может кто подскажет чего толкового.
Когда настраивал ДПДЗ на этих контактах напряжение тоже 12в хотя пишут должно быть 5в, думал здесь и есть ошибка. Мерил цифровым прибором.Slava-70 сказал(а):Поздравляю. Вчера наконец-то дошли руки проверить напряжение, свитч по цешке действительно срабатывает раньчше чем появляется звук. Напряжение на контактах 12 в, но я не смог зафиксировать например 3 в или 8 в.
Датчик широко открытого положения находиться ближе к нам.Там три контакта на одном и среднем от 0 до 12 в на на другом и среднем от 12 до 0.Иначе свич не выставить.Bek97 сказал(а):стоп, чет я не понял, почему народ пишет про изменение напряжение свитча с 0 до 12 В, у меня наоборот, с 12 до нуля, что не так? или я чего то не понимаю?
Проверь может другие контакты замыкаешь.Обороты- скорее всего воздух подсасывает,либо настроил неправильно.Серега КЛНГ сказал(а):Всем привет!!!
Помогите пожалуйса!!!
Я вчера разобрал и почисил КХХ, ДЗ. Собрал, сделал регулировки как указано в соответсвующем разделе, только вот в режим диагностики двигателя не вошел. Замыкал контакты CHK и ING на 2сек, а индикатор Chek Engene как горел так и не начал моргать... В общем теперь машинка запускается нормально поработает секунд 40 и начинают обороты подать и плавать и еще свыше 2500 когда едеш начинаются рывки и дальше машина не разгоняется!!!
Кто чем может помогите, Pleace!!!
кик-даун есть? скорее всего... не правильно отрегулировал ДПДЗ.samyrai сказал(а):Добрый день! Прошу совета если можно.Новую тему открывать не стал она почти похожа на проблему Lonely. У меня Cefiro 1994г 2.0 автомат.Начало движения- первое переключение на 3000-3500 об так понимаю с 1 сразу на 3 передачу на 4 переключения нет. На скорости 60 км/ч -2500об, 80км/ч-3000об, 100км/ч около 4000.Т.е 2и 4 передачи нет.Диагностика показала 3 ошибку-" ДПДЗ либо короткое замыкание или разрыв цепи" Много раз регулировал датчик по советам MARKS и $HELSING$, поменял на новый датчик, проверил жгуты и разьемы по совета форумчан. Максимум чего добивался это исчезновения ошибки на пару дней, а потом опять появляется.На оборотах и переключениях скоростей регулировки ни как не сказывались. На форуме Agregatka.ru написали тормозная лента посоветовали менять коробку на контрактную,звонил на СТО посоветовали тоже самое.Надеялся что вся проблема в ошибке ДПДЗ.
Может кто подскажет чего толкового.
долго думает разгоняться после того как педаль в пол нажата?samyrai сказал(а):Кик даун есть. Надеялся что ДПДЗ, регулировал его много раз. На переключения ни как не повлияло. Возможно коробка , тормозная лента или фрикционы. Думаю брать контрактную или ремонтировать.