didi0 сказал(а):
Это те предохранители, что рядом с диагностическим разьемом? Или там еще где-то есть?
да те
 
всех приветствую, седня настраивал дпдз)
свич срабатывает на 0.53В, дпдз был выставлен на 0.55, я выставил на 0.45.. что то особого эффекта я не заметил.. (передачи с толчками переключаются).. и скачек при срабатывании свича был не до 5В а до 12В, это как я понял из этой темы нормально? на коробке висит ошибка 3, много раз сбрасывал.
и еще, когда КХХ регулировал сбрасывал фишку с дпдз, холостые обороты должны быть около 700, а у меня они были около 1000 (со снятой фишкой), винт закручен до упора, это значит где то подсос? с установленой фишкой 750..
 
blackward сказал(а):
всех приветствую, седня настраивал дпдз)
свич срабатывает на 0.53В, дпдз был выставлен на 0.55, я выставил на 0.45.. что то особого эффекта я не заметил.. (передачи с толчками переключаются).. и скачек при срабатывании свича был не до 5В а до 12В, это как я понял из этой темы нормально? на коробке висит ошибка 3, много раз сбрасывал.
и еще, когда КХХ регулировал сбрасывал фишку с дпдз, холостые обороты должны быть около 700, а у меня они были около 1000 (со снятой фишкой), винт закручен до упора, это значит где то подсос? с установленой фишкой 750..
а после настройки ключ 20 раз того??????
 
La_Costa сказал(а):
а после настройки ключ 20 раз того??????
это не обязательно... 20...это сброс самообучения... типа машина начинает с разу заного обучаться... но с тем же эффектом я проезжу 5-10-15км... у мой ком самообучится сам...

blackward
это подсос... но не тот подсос о котором ты думаешь... это у тебя слишком приоткрыта ДЗ... она нуждается в настройке... после нее ДПДЗ ну снова сам КХХ... ошибка 3 буит выходить всегда после настройки КХХ как ни как ты отключаешь разъем... и комп читает это как ошибку....
 
Всем привет...периодически заходил читал эту тему...

История такая...несколько месяцев ездил с ужасно работающей коробкой...выставлял датчик...0,42...0,45...0,48...вольт...фуфло все это...не так он выставляется...не те это значения...дигностика Акпп все это время не запускалась...

Ленился я подключать второй мультиметр...или цешка по-другому...

Значит так...вставляем щупы цешки в серый разьем...в левый, который ближе к красному разьему, и центральный контакт...там смотрим свич...Смотрел по сопротивлению...охренеть свич заклинивший...то есть сработал...
На первой цешке 0,45...было выставлено(красный разьем. левый и центральный контакт)...двигаю датчик...смотрю на вторую цешку...0,42...0,39...0,37...0,36...0,34(значения на первом мультиметре)...и о чудо...остановился на 0,345(0,34)...чуть-чуть приоткрываешь...и свич срабатывает на 0,35-0,36...по показаниям на втором мультиметре...А то что жжужит там на 0,53...0,57...фигня все это...без второй цешки свич не поймаешь...))) Значения зависят от того, как у тебя приоткрыта Дз...
045-0,48 это усредненные данные...на по его опыту...(раздел "Своими силами"Основные самостоятельные настройки двигателя, в часности КХХ и ДЗ)...
Выставил обороты...делаю диагностику Акпп...показывает 3 ошибку...Дпдз...выключаю зажигание...сбрасываю ошибку...весь вечер ездил...никаких ошибок...
Передачи переключаются плавненько...не дергается как раньше...лепота...
Всем удачи...
 
SecorD
да, ДЗ я немного коряво настроил.. винт fast idle выкрутил так чтоб он не касался заслонки, потому полностью выкрутил регулировочный винт дз - так и не понял что там закусывать должно, у меня ничего не закусывало( вернул его в прежнее положение, он там на милиметр где то выходит или на 1.5, только я не снимал ДЗ и не чистил :oops: думаю щас по-человечи все сделать, разобрать и помыть

а на счет изменений - они есть - коробка немного поздней переключает передачи, т.е. по резвей машинка стала) ну и рывки не такие вроде как раньше
 
La_Costa
ключ дергал 20 раз, т.к. он при первом запуске выставил холостые 1000 ) я аж испугался, думал намутил че.. потыркал его, завел - снова 700 стали
 
закусывает саму заслонку в закрытом положении, когда она слишком отпущенна задевает за корпус, при нажатии педали газа, чувствуешь, подклинивает. надо заслонку отпустить, что б закусывала, а потом регулировочным болтом, поймать начальный момент, когда закусывание исчезает.
 
более того, если закусывания не происходит, есть повод задуматься...
 
ИМХО на заводе не просто заслонку ставятчтоб не закусывала, я думаю её "тарируют" чтоб определёное кол-во воздуха в еденицу времени проходило....... вот гдеб узнать и как настроить..... смотрел на одной цефире рагулировочный болтик по сравнению с моим почти на всю выкручен, т.е. заслонка намного больше моей открыта.......
мож соберём информацию у кого на скока открыто (по расстоянию от упора до корпуса?)
 
BlkDem сказал(а):
более того, если закусывания не происходит, есть повод задуматься...
думаешь заслонка деформирована? на днях время будет залезу все сниму карбклинером почищу и погляжу.. если не закусывает то можно вообще болт регулировочный не выкручивать?
 
Закусывать будет...когда заслонка полностью закрыта...должна...
Винт выкручен? Заслонка открыта? Чтобы дроссельную не чистить, ее приоткрывают...
После всем мнипуляций холстой ход выставлять обязательно...
 
да, винт полностью выкручивал, т.е. площадка ДЗ контачила уже с самим корпусом.. и не закусывало, или мож я не почувствовал) я рукой ее открывал-закрывал. планирую снять весь этот узел и почистить по-человечачи
 
видимо там столько г..вна, что оно (г..но) не дает заслонке встать в положение "закусывает".
 
BlkDem сказал(а):
видимо там столько г..вна, что оно (г..но) не дает заслонке встать в положение "закусывает".
я тоже об этом подумал, поэтому запасусь карбклинером :D хотя с внешней стороны заслонка чистая, не как на фотках что там аж черный нагар на всем
 
blackward сказал(а):
да, винт полностью выкручивал, т.е. площадка ДЗ контачила уже с самим корпусом.. и не закусывало, или мож я не почувствовал) я рукой ее открывал-закрывал. планирую снять весь этот узел и почистить по-человечачи
закусывание может проявится на горячую движку...
а по поводу деформации...этож как нужно эксплуатировать чтоб заслонку повело?! o_O думаю деформация происходит только при механическом вмешательстве...
 
все, в пятницу все сделал) коробку стало не узнать, переключается отменно) только возникла другая проблема - прогревочные обороты 1100 где то выставляет.. кхх настраивал, холостые обороты в норме были..
 
blackward сказал(а):
все, в пятницу все сделал) коробку стало не узнать, переключается отменно) только возникла другая проблема - прогревочные обороты 1100 где то выставляет.. кхх настраивал, холостые обороты в норме были..
а скека по твоему должно быть?! у меня поднимается до 1450 примерно... и сразу падает до 1100-1150... и греется... ну и соответственно уменьшается доходя до 750...
 
а не 1400 прогревочные? потом постепенно опускается до 750 по мере прогрева

если 1100 то сорри :D кстати кхх я кое как обучил, на 2000 об. ровно не мог держать, газ держишь а стрелка сама ползет до 2500, чуть отпускаешь он резко сбрасывает до ~1500.. щас в коробке опять рывки небольшие появились, 800км на выходных намотал в новосиб ездил :D