да у меня ... ты хочеш сказать что ФАС не настраивается у меня из за термостата ? я визуально вижу что он даже когда град 60 он уже не воздействует на ДЗ ...gavrilov сказал(а):Maike, это у тебя
"термастат открыт на полный круг ..хочу вот все собрать сразу и поменять разом ..." ?
maike сказал(а):да у меня ... ты хочеш сказать что ФАС не настраивается у меня из за термостата ? я визуально вижу что он даже когда град 60 он уже не воздействует на ДЗ ...gavrilov сказал(а):Maike, это у тебя
"термастат открыт на полный круг ..хочу вот все собрать сразу и поменять разом ..." ?
gavrilov сказал(а):maike сказал(а):да у меня ... ты хочеш сказать что ФАС не настраивается у меня из за термостата ? я визуально вижу что он даже когда град 60 он уже не воздействует на ДЗ ...gavrilov сказал(а):Maike, это у тебя
"термастат открыт на полный круг ..хочу вот все собрать сразу и поменять разом ..." ?
Ты в курсе, что все настройки делаются Только на прогретом двигателе...
sasha888 сказал(а):Всем привет. На днях звонил в Москву в две авто мастерские по ниссанам, описал мою ситуацию (смотри выше) сказали что из-за дросильной не может акпп 3 и 4 передачу не включать. Сразу приговорили акпп. Но я когда почистил дросель и ехал к электрику акпп так-же не включал 3 и 4 передачу, и обороты зашкаливали. 1-й мастер мне вроде настроил, акпп всё плавно переключал, даже толчок с 1 на 2-ю пропал. ( в итоге то-же приговорил акпп) А сейчас вопрос для знатоков... Может ли акпп не переключать 2 и 3-ю передачу из-за дросильной или Кхх???
sasha888 сказал(а):Ленту некто не трогал. Делал самодиагностику акпп, никаких ошибок нет. На компьютерной диагностике тоже ошибок нет.
все прекрасно диагностируется, не нужно давать "вредные" советы если сам не знаешьmaike сказал(а):компьютерная диагностика АКПП ??? вроде через стондартный пин 14 там не проверить как я знаю.. там что то на прямую в коробке подключают и смотрят ее состояние это только в сильных центрах типа продажного авто НИСАНА , проедь по сервисам большим где ремонт АКПП ..прочитай все что подходит и вперед слушать что тебе там скажут ,стоит от 500 до 1000 полная диагностика ну мож чутка дороже ...зато будешь 100% знать что у тебя с коробкой ,как с давлением внутри и тд..а то и могут залезть с камерой и посмотреть что да как там ...
remus сказал(а):все прекрасно диагностируется, не нужно давать "вредные" советы если сам не знаешьmaike сказал(а):компьютерная диагностика АКПП ??? вроде через стондартный пин 14 там не проверить как я знаю.. там что то на прямую в коробке подключают и смотрят ее состояние это только в сильных центрах типа продажного авто НИСАНА , проедь по сервисам большим где ремонт АКПП ..прочитай все что подходит и вперед слушать что тебе там скажут ,стоит от 500 до 1000 полная диагностика ну мож чутка дороже ...зато будешь 100% знать что у тебя с коробкой ,как с давлением внутри и тд..а то и могут залезть с камерой и посмотреть что да как там ...
если 3 и 4 скорость не включается, то правильно сказали - хана коробке, ремонт или замена на контракт
remus сказал(а):на лексусе у меня мультитроникс показывает 10%
Dimonikl сказал(а):Парни такая проблема.обороты 1100. КХХ и ДЗ промыл.ничего не изменилось.винт регулировки оборотов развалился при попытке покрутить (пластмассовый).может заслонка не доконца закрывается и идет подсос? Плюс расход около 20 литров на 100км.
gavrilov сказал(а):remus сказал(а):на лексусе у меня мультитроникс показывает 10%
Привод заслонки "тросик" или "электрическая" ?
Механическая. Педаль отпущена, заслонка закрыта, "мозги" должны показывать "0".
Иначе. необходимо "20 раз ключом", чтоб "мозги" знали, при каком положении ДПДЗ заслонка закрыта.
Как-то так....