sasha888 сказал(а):Я сейчас поездил и ещё раз обратил внимание на дхх, так он на холодную не щёлкает (тикает) а на прогретую щёлкает. Значит регулировку нужно начинать с кхх? И только потом переходить на дпдз? Или он (кхх) должен щёлкать на разогретую??? Напомню что акпп в режиме 2 передвигается очень достойно, обороты в режиме P -650-700, на вторую переключает на 2000 когда плавно и на 2500 когда поактивней. В передвижениях Очень шустрая. А вот в режиме D проблема. Подскажи поочерёдность настройки...
maike сказал(а):1 -чистиш все ДЗ и КХХ
2-заводишь ,греешь до рабочей температуры 90 г.
3-Глушишь
4-Скидываешь разьемы с ДПДЗ (оба) - только коричневый !, свитч вообще не надо трогать
5-Закручиваешь винт КХХ что бы воздух не поступал ... - это вообще зачем?
6-Заводишь,КХХ щелкает - при закрученном винте и снятной фишке ДПДЗ она вообще заводиться не должна
7-Срываешь винт ДЗ ,делаешь минимальный зазор ,что бы заслонку не закусывало это примерно 550 может меньше ,может больше...но минимум.. - заводскую настройку ДЗ не трожь вообще, зачем ее регулировать? arbat наоборот искал как настроена на заводе ДЗ, а тут ее лезете регулировать
8-Фиксируешь ДЗ
9-Добовляешь обороты винтом КХХ ,650 делаешь и все .. - тут я не понял пункты 7,8 делаются во время настройки КХХ?
10-Глушишь .(одеваешь фишки)
11-Делаешь 16 раз ключем ( включил -подождал 5 сек ,выключил подождал 10 сек) и так 16 раз.
12-Заводишь ,прогреваешь еще раз , начинаешь выставлять ДПДЗ ,так как он збился ..Свитч срабатывает на 0,52-0,53 всегда ..тебе нужно подвинуть вольты как можно ближе к свитчу 0,46 (это предел когда будет делаться диагностика АКПП ... - почему ДПДЗ настраивается после настройки КХХ? и после обнуления нулевого положения ДЗ?!
13-после этого проверяешь свою работу , обороты 700+ - 50 роли не играю( не чего не плавает ,не чего не щелкает )Если обороты не в норме ,либо мало либо больше...
Глушишь ..скидываешь разьем коричневый с ДПДЗ ,заводишь и выставляешь..как выставил подождал ..газани разок посмотри встали нет ..и тд.. ( перед этим скинь ошибки с ДВС если там есть они что бы было 55... - это что такое вообще??
После чего глушишь машину ...скидываешь ошибку с АКПП ..в мануале есть как ...
Заводишь проезжаешь 10-20 КМ и отписываешься как у тебя вышло ...
Я делал так как написал тебе ..я избавился от ЦОКАНЬЯ КХХ и ЖРАТВЫ БЕНЗА.. но сейчас у меня какой то казус ,опять залез и в тупике ..без прибора не разобратся ,вот жду теперь что я там сломал
sasha888 сказал(а):Никакая лампа не моргает. Ничего не горит. Ошибок при диагностике на коробку нет, только ошибка на неправильную работу ДЗ. А лампы power ??? Никогда у себя не замечал. ABS, AIR BAG тухнут сразу. Чек не горит. Спасибо за очерёдность и за регулировку!!!
remus сказал(а):1 -чистиш все ДЗ и КХХ
2-заводишь ,греешь до рабочей температуры 90 г.
3-Глушишь
4-начинаешь выставлять ДПДЗ ,(если нужно конечно) ..Свитч срабатывает на 0,52-0,53 всегда ..тебе нужно подвинуть вольты как можно ближе к свитчу 0,46 (это предел когда будет делаться диагностика АКПП ... я по-моему делал на незаведенной, напряжение на контрактном моторе 0,48
5-Делаешь 20 раз ключем ( включил лампочка power загорелась, потухла, выключил)и так 16 раз.
6. снимаешь коричневую фишку с дпдз,
7 заводишь двигатель, если не заводится то нужно приоткрутить рег.винт (двиг должен быть прогрет до рабочей температуры, ВСЕ потребители выключены: фары, вентиляторы, стопы и т.д)
8. выставляешь рег. винтом на тахометре 650, периодически газуя, если винт вкрутился полностью а обороты до сих пор высокие, ищем где подсос воздуха: ДЗ, КХХ, прокладка впуска
9 глушишь, надеваешь фишку дпдз
10 заводишь, смотришь что обороты стали 750, КХХ щелкать не должен
11. делаешь сброс ЕСМ и ТСМ
ВСЕ, именно в такой последовательности, а то maike тебе все задом наперед рассказал
я вопрос задал: у тебя лампочка Power моргает много раз при включении зажигания ? потому что похоже что дело в коробке а не в ДПДЗ
не чего не изменится если сделаешь 20 ..есть листок тут гуляет по форому с английским ..там инструкция ..так вот там щюпы нужны 0,3-0,4 для регулировки ДПДЗ и как раз написано про 16 раз с выжеданием 5 сек включили 10 сек выключилиsasha888 сказал(а):Так сколько раз делать ключом? 16 или 20?
sasha888 сказал(а):А мне как смешно... Уже третий месяц смешно... Никто из мастеров настроить не может. Сам к сожалению в электрике не ас. А офицалы сказали что программы есть только на авто с 2005г. Так что парни я злой до безобразия...
К мастерам только тем кто уже делал cefiro больше не как ... ибо не поймут еси знающи долго догоняют ...получается сделай лучше так ..вреда точно не зделаешь..но а вось прокатит ..я себе буду делать обнуление ДЗ а не ДПДЗ как пишут ...как дождусь прибор ..лучшеб я сразу его купил б..ь .и буду смотреть на какой методике будет вернее выставить без замут ..maike сказал(а):sasha888 сказал(а):А мне как смешно... Уже третий месяц смешно... Никто из мастеров настроить не может. Сам к сожалению в электрике не ас. А офицалы сказали что программы есть только на авто с 2005г. Так что парни я злой до безобразия...
не парся тут все так делают )
Кто залез туда хоть раз будет всегда лазить так как не угодишь как говориться ...
я с весны делаю )
Уже видно сломал все ....