я сам мозги до сих пор еб.... себе с этим ДПДЗ ,жаба прям душит :))) Но вот если сейчас сканом последний раз попробую ..забью и куплю все всборе :)
 
Спасибо за совет. Я еже вторую б/у дросильную поставил вместе с датчиком. Но изменений никаких, всё точно так же. Голову ломаю уже третий месяц. На днях поеду к электрику покажу твою инфу, может получится настроить. О результате отпишусь. За ранее благодарю!
 
Я сейчас поездил и ещё раз обратил внимание на дхх, так он на холодную не щёлкает (тикает) а на прогретую щёлкает. Значит регулировку нужно начинать с кхх? И только потом переходить на дпдз? Или он (кхх) должен щёлкать на разогретую??? Напомню что акпп в режиме 2 передвигается очень достойно, обороты в режиме P -650-700, на вторую переключает на 2000 когда плавно и на 2500 когда поактивней. В передвижениях Очень шустрая. А вот в режиме D проблема. Подскажи поочерёдность настройки...
 
sasha888 сказал(а):
Я сейчас поездил и ещё раз обратил внимание на дхх, так он на холодную не щёлкает (тикает) а на прогретую щёлкает. Значит регулировку нужно начинать с кхх? И только потом переходить на дпдз? Или он (кхх) должен щёлкать на разогретую??? Напомню что акпп в режиме 2 передвигается очень достойно, обороты в режиме P -650-700, на вторую переключает на 2000 когда плавно и на 2500 когда поактивней. В передвижениях Очень шустрая. А вот в режиме D проблема. Подскажи поочерёдность настройки...

Нет не должен цикать ... попробуй заново сделай вот так как тут описано :

1 -чистиш все ДЗ и КХХ
2-заводишь ,греешь до рабочей температуры 90 г.
3-Глушишь
4-Скидываешь разьемы с ДПДЗ (оба)
5-Закручиваешь винт КХХ что бы воздух не поступал ...
6-Заводишь,КХХ щелкает
7-Срываешь винт ДЗ ,делаешь минимальный зазор ,что бы заслонку не закусывало это примерно 550 может меньше ,может больше...но минимум..
8-Фиксируешь ДЗ
9-Добовляешь обороты винтом КХХ ,650 делаешь и все ..
10-Глушишь .(одеваешь фишки)
11-Делаешь 16 раз ключем ( включил -подождал 5 сек ,выключил подождал 10 сек) и так 16 раз.
12-Заводишь ,прогреваешь еще раз , начинаешь выставлять ДПДЗ ,так как он збился ..Свитч срабатывает на 0,52-0,53 всегда ..тебе нужно подвинуть вольты как можно ближе к свитчу 0,46 (это предел когда будет делаться диагностика АКПП ...
13-после этого проверяешь свою работу , обороты 700+ - 50 роли не играю( не чего не плавает ,не чего не щелкает )Если обороты не в норме ,либо мало либо больше...
Глушишь ..скидываешь разьем коричневый с ДПДЗ ,заводишь и выставляешь..как выставил подождал ..газани разок посмотри встали нет ..и тд.. ( перед этим скинь ошибки с ДВС если там есть они что бы было 55...
После чего глушишь машину ...скидываешь ошибку с АКПП ..в мануале есть как ...
Заводишь проезжаешь 10-20 КМ и отписываешься как у тебя вышло ... :)

Я делал так как написал тебе ..я избавился от ЦОКАНЬЯ КХХ и ЖРАТВЫ БЕНЗА.. но сейчас у меня какой то казус ,опять залез и в тупике ..без прибора не разобратся ,вот жду теперь что я там сломал :)
 
Спасибо за совет и быстрый отзыв. Чурез пару дней как попаду к мастеру попробуем всё настроить как ты описал. Как всё сделаю сразу отпишусь...
 
не торопись
товарищ maike сам себе настроить не может, расход за 20л\100км, ЗАТО СОВЕТЫ РАЗДАЕТ!
 
maike сказал(а):
1 -чистиш все ДЗ и КХХ
2-заводишь ,греешь до рабочей температуры 90 г.
3-Глушишь
4-Скидываешь разьемы с ДПДЗ (оба) - только коричневый !, свитч вообще не надо трогать
5-Закручиваешь винт КХХ что бы воздух не поступал ... - это вообще зачем?
6-Заводишь,КХХ щелкает - при закрученном винте и снятной фишке ДПДЗ она вообще заводиться не должна
7-Срываешь винт ДЗ ,делаешь минимальный зазор ,что бы заслонку не закусывало это примерно 550 может меньше ,может больше...но минимум.. - заводскую настройку ДЗ не трожь вообще, зачем ее регулировать? arbat наоборот искал как настроена на заводе ДЗ, а тут ее лезете регулировать
8-Фиксируешь ДЗ
9-Добовляешь обороты винтом КХХ ,650 делаешь и все .. - тут я не понял пункты 7,8 делаются во время настройки КХХ? o_O
10-Глушишь .(одеваешь фишки)
11-Делаешь 16 раз ключем ( включил -подождал 5 сек ,выключил подождал 10 сек) и так 16 раз.
12-Заводишь ,прогреваешь еще раз , начинаешь выставлять ДПДЗ ,так как он збился ..Свитч срабатывает на 0,52-0,53 всегда ..тебе нужно подвинуть вольты как можно ближе к свитчу 0,46 (это предел когда будет делаться диагностика АКПП ... - почему ДПДЗ настраивается после настройки КХХ? и после обнуления нулевого положения ДЗ?!
13-после этого проверяешь свою работу , обороты 700+ - 50 роли не играю( не чего не плавает ,не чего не щелкает )Если обороты не в норме ,либо мало либо больше...
Глушишь ..скидываешь разьем коричневый с ДПДЗ ,заводишь и выставляешь..как выставил подождал ..газани разок посмотри встали нет ..и тд.. ( перед этим скинь ошибки с ДВС если там есть они что бы было 55... - это что такое вообще??
После чего глушишь машину ...скидываешь ошибку с АКПП ..в мануале есть как ...
Заводишь проезжаешь 10-20 КМ и отписываешься как у тебя вышло ... :)

Я делал так как написал тебе ..я избавился от ЦОКАНЬЯ КХХ и ЖРАТВЫ БЕНЗА.. но сейчас у меня какой то казус ,опять залез и в тупике ..без прибора не разобратся ,вот жду теперь что я там сломал :)
 
1 -чистиш все ДЗ и КХХ
2-заводишь ,греешь до рабочей температуры 90 г.
3-Глушишь
4-начинаешь выставлять ДПДЗ ,(если нужно конечно) ..Свитч срабатывает на 0,52-0,53 всегда ..тебе нужно подвинуть вольты как можно ближе к свитчу 0,46 (это предел когда будет делаться диагностика АКПП ... я по-моему делал на незаведенной, напряжение на контрактном моторе 0,48
5-Делаешь 20 раз ключем ( включил лампочка power загорелась, потухла, выключил)и так 16 раз.
6. снимаешь коричневую фишку с дпдз,
7 заводишь двигатель, если не заводится то нужно приоткрутить рег.винт (двиг должен быть прогрет до рабочей температуры, ВСЕ потребители выключены: фары, вентиляторы, стопы и т.д)
8. выставляешь рег. винтом на тахометре 650, периодически газуя, если винт вкрутился полностью а обороты до сих пор высокие, ищем где подсос воздуха: ДЗ, КХХ, прокладка впуска
9 глушишь, надеваешь фишку дпдз
10 заводишь, смотришь что обороты стали 750, КХХ щелкать не должен
11. делаешь сброс ЕСМ и ТСМ

ВСЕ, именно в такой последовательности, а то maike тебе все задом наперед рассказал

я вопрос задал: у тебя лампочка Power моргает много раз при включении зажигания ? потому что похоже что дело в коробке а не в ДПДЗ
 
Я забыл спросить. А у тебя как себя вела акпп при не исправном дросселе? Тоже передачи не включала? Или как-то по другому?
 
Никакая лампа не моргает. Ничего не горит. Ошибок при диагностике на коробку нет, только ошибка на неправильную работу ДЗ. А лампы power ??? Никогда у себя не замечал. ABS, AIR BAG тухнут сразу. Чек не горит. Спасибо за очерёдность и за регулировку!!!
 
sasha888 сказал(а):
Никакая лампа не моргает. Ничего не горит. Ошибок при диагностике на коробку нет, только ошибка на неправильную работу ДЗ. А лампы power ??? Никогда у себя не замечал. ABS, AIR BAG тухнут сразу. Чек не горит. Спасибо за очерёдность и за регулировку!!!

повер где кнопка переключая режимок на коробке ..вот там и есть лампа ,когда эта кнопка в нейтрали и лампочка работает то она при включение загорается и делает диагностику как АБС ..потом тухнет ... посмотри может просто лампочка сдохла ...или ты просто внимания не обращал...

жрет у меня потому что данные товарищи скажут два слова и молчком ... дальше думай как хочешь ... сейчас у меня проблема явная с КХХ и не с настройкой ..летом я делал и добился 13 л по городу в нормальном и 9 по трассе ..
 
remus сказал(а):
1 -чистиш все ДЗ и КХХ
2-заводишь ,греешь до рабочей температуры 90 г.
3-Глушишь
4-начинаешь выставлять ДПДЗ ,(если нужно конечно) ..Свитч срабатывает на 0,52-0,53 всегда ..тебе нужно подвинуть вольты как можно ближе к свитчу 0,46 (это предел когда будет делаться диагностика АКПП ... я по-моему делал на незаведенной, напряжение на контрактном моторе 0,48
5-Делаешь 20 раз ключем ( включил лампочка power загорелась, потухла, выключил)и так 16 раз.
6. снимаешь коричневую фишку с дпдз,
7 заводишь двигатель, если не заводится то нужно приоткрутить рег.винт (двиг должен быть прогрет до рабочей температуры, ВСЕ потребители выключены: фары, вентиляторы, стопы и т.д)
8. выставляешь рег. винтом на тахометре 650, периодически газуя, если винт вкрутился полностью а обороты до сих пор высокие, ищем где подсос воздуха: ДЗ, КХХ, прокладка впуска
9 глушишь, надеваешь фишку дпдз
10 заводишь, смотришь что обороты стали 750, КХХ щелкать не должен
11. делаешь сброс ЕСМ и ТСМ

ВСЕ, именно в такой последовательности, а то maike тебе все задом наперед рассказал

я вопрос задал: у тебя лампочка Power моргает много раз при включении зажигания ? потому что похоже что дело в коробке а не в ДПДЗ


сути не меняет ..все методики проверенные и все рабочие ..переключения явно дело в ДПДЗ если ошибки АКПП показываю все в норме кроме короткого замыкания свитча...
Вообщем суть такая ,нужен прибор без него как без ложки ...... с ним легче и правильнее будет....


Вот отрывок из моей переписке с матером по нисанам как он растолковал это

(Понять это довольно просто,
На ДПДЗ два разъема: серый и коричневый. Коричневый — реостат, а серый выключатель.
На коричневом напряжение плавно изменяется при открытии/закрытии — так мозги движка видят на сколько открыта заслонка.
На сером напряжение либо есть, либо нет — так мозги коробки видят на холостом движок или в движении.
Так вот этот серый "выключатель" (по-заморски свич, т. е. Switch) должен срабатывать (включаться из 0 В в 5В) при изменении напряжения на коричневом разъеме от отрегулированных 0,48 В не более, чем на 0,1 В, о чем и пишется в инструкции. То есть тебе надо сперва отрегулировать заслонку, чтоб не закусывало — похер сколько при этом оборотов, главное чтоб не глохло. Потом подключаешь обе фишки и регулируешь ДПДЗ до 0,48 В на коричневом разъеме, затем измеряешь на скольки вольтах срабатывает свич, затем закрепляешь винтами ДПДЗ. Потом, по инструкции надо мозгам вписать новое нулевое положение заслонки, для чего надо включить зажигание, подождать пока погаснет лампа Air Bag на приборке (7-8 сек) и выключить зажигание 20 раз подряд. Потом снимаешь коричневый разъем, заводишь, греешь и регулируешь винтом холостые на 600. Глушишь, одеваешь коричневый разъем, заводишь — должно быть 700.
Как-то так. Лучше делать эту херню с помощью ноута и диагностического кабеля — не нужны мультиметры, все параметры видны в программе. Но если нет кабеля, то и по-простому вполне себе регулируется.)
 
sasha888 сказал(а):
Так сколько раз делать ключом? 16 или 20?
не чего не изменится если сделаешь 20 ..есть листок тут гуляет по форому с английским ..там инструкция ..так вот там щюпы нужны 0,3-0,4 для регулировки ДПДЗ и как раз написано про 16 раз с выжеданием 5 сек включили 10 сек выключили
 
20 :D

Уже смешно
 
А мне как смешно... Уже третий месяц смешно... Никто из мастеров настроить не может. Сам к сожалению в электрике не ас. А офицалы сказали что программы есть только на авто с 2005г. Так что парни я злой до безобразия...
 
sasha888 сказал(а):
А мне как смешно... Уже третий месяц смешно... Никто из мастеров настроить не может. Сам к сожалению в электрике не ас. А офицалы сказали что программы есть только на авто с 2005г. Так что парни я злой до безобразия...

не парся тут все так делают :))
Кто залез туда хоть раз будет всегда лазить :) так как не угодишь как говориться ...
я с весны делаю :))
Уже видно сломал все ....
 
maike сказал(а):
sasha888 сказал(а):
А мне как смешно... Уже третий месяц смешно... Никто из мастеров настроить не может. Сам к сожалению в электрике не ас. А офицалы сказали что программы есть только на авто с 2005г. Так что парни я злой до безобразия...

не парся тут все так делают :))
Кто залез туда хоть раз будет всегда лазить :) так как не угодишь как говориться ...
я с весны делаю :))
Уже видно сломал все ....
К мастерам только тем кто уже делал cefiro больше не как ... ибо не поймут еси знающи долго догоняют ...получается сделай лучше так ..вреда точно не зделаешь..но а вось прокатит ..я себе буду делать обнуление ДЗ а не ДПДЗ как пишут ...как дождусь прибор ..лучшеб я сразу его купил б..ь .и буду смотреть на какой методике будет вернее выставить без замут ..

на прогретую выстави сначала ДЗ ... задай ей 0 положение 20 раз ключем ..5 сек выключил и опять без выжидания .... потом все одень собери и опять прогрей это важно ... настрой ДПДЗ к 0,48 как на каких контактах ...в гугле набери там будет картинки (как настроить ДПДЗ) и там увидишь на каких контактах смотреть ... после этого задай опять положение на горячей 20 раз ... прогрей хороше и сделай ресет оибки ДВС не возникают а вот АКПП нужно так как свитч сдергивал ..и попробуй опять ..если не получится ДПДЗ выкини накуй и поставь контракт ..только его проверь на сопротивление на ДРОСЕ как работает со нятой фишкой 2-3 контакт от 500-4000 оМ без рывков плавное возрастание ...500 (это 0 отсечка ДЗ когда закрыта 4000 это полностью открыта ..так как ДЗ полность не открывается будет 3850 + 50 в погрешности)
 
Самое главное забыл спросить кто знает ... настройка фаст идала при -10 градусов ... винтик практически во всю вкручен ... но зазор не как не получается даже 1 мм мало.... что такое ? Как вы выставили ФАСТ ИДЛ ?????