remus сказал(а):показания все в норме, сколько жрет ?
по городу на 100 км засекаю ,так и не проезжаю.... по лету было 12-13 на 100 км.... потом решил залезть в узел поставил на герметик и понеслосьremus сказал(а):в каком режиме? по сколько км поездки ?
самое главное по трассе сколько жрет ?
Vitya сказал(а):Где то говорили, что если маф кажет в меньшую сторону, как у тебя например 0,88 то делается обагащеная смесь, а если было бы 1,01-1,03 то самое то
Не проходит ) А если снять центральную трубку с КХХ и заглушить ее то машина глохнет ...это о чем то говорит ? или там все нормально так и должно быть ( тд..подсоса в КХХ нету ?Vitya сказал(а):Докрути до 1 в , щелканье должно пройти после того как ключь высунишь, и опять заведешь
гуру уже утратили пыл .... машины то другие у нихVitya сказал(а):Блин , а на этот вопрос извени ответ не дам, врать не буду, это надо у гуру местных поспрашать...
Заслонка приоткрыта ,вот и показывает больше а когда прогреется всё ок.maike сказал(а):скажите почему на холодную такое завышено значение 0,80 по ДПДЗ ???? и вообще я выставлял 0,48 стоит 0,46 где прикол ?????
И о чем говорит надпись O2 sens ??? там разный вольтаж по прогреву ....
maike сказал(а):Выкладываю скрины экрана , жду ответа
зажигание скачет от 9-11
КХХ 2,5 % 3%
обороты 730
МАФ меня поражает ......
.ДПДЗ выставлял 0,48
на прогретой все отлично но ЖРЕТ ...
на холодной тупит ,вроде газу дашь она с провалом едет ,а как прогреется нормально...
Скажите плиз что у меня не так ,не понимаю в проге пока ((
Расскажите как настроить ДЗ(ДПДЗ) обнулить и КХХ выставить по шагам ??? И еще что там можно посмотреть в ДДЛ ридере ?
arbat3000 сказал(а):maike сказал(а):Выкладываю скрины экрана , жду ответа
зажигание скачет от 9-11
КХХ 2,5 % 3%
обороты 730
МАФ меня поражает ......
.ДПДЗ выставлял 0,48
на прогретой все отлично но ЖРЕТ ...
на холодной тупит ,вроде газу дашь она с провалом едет ,а как прогреется нормально...
Скажите плиз что у меня не так ,не понимаю в проге пока ((
Расскажите как настроить ДЗ(ДПДЗ) обнулить и КХХ выставить по шагам ??? И еще что там можно посмотреть в ДДЛ ридере ?
МАФ- неправильные показания - ищи подсос или делай ревизию МАФ.
Замени датчик детонации - без него УОЗ и КХХне настроишь.
на холодную фаст идл приоткрывает заслонку, у меня так же где то при +5 на улице заслонка уже в фаст идл упирается, работе двигателя у меня это не мешает и на расход не влияет (12.6л на 100км средний). при просмотре скриншотов возникли некоторые мысли и вопросы, я их озвучу, а там сами думайте))) Почему на холодном двигателе обороты 1260 а не около 1500? По идее кхх должен был больше открыться и довести их до нужных? При прогреве до 70 градусов обороты падают до 740 за счет нагрева фаст идла и закрытия дроссельной...ну это как бы нормально, правда лучше(правильней), когда в этом процессе учатвует кхх а не фаст идл?(а может для зимы и норм) На последне скриншоте обороты почти 2000 а маф показывает почти то же самое что при 1260 на прогреве.. по идее разница должна быть более существенной? и почему на последнем скриншоте температура упала до 68?maike сказал(а):скажите почему на холодную такое завышено значение 0,80 по ДПДЗ ????
nsn сказал(а):на холодную фаст идл приоткрывает заслонку, у меня так же где то при +5 на улице заслонка уже в фаст идл упирается, работе двигателя у меня это не мешает и на расход не влияет (12.6л на 100км средний). при просмотре скриншотов возникли некоторые мысли и вопросы, я их озвучу, а там сами думайте))) Почему на холодном двигателе обороты 1260 а не около 1500? По идее кхх должен был больше открыться и довести их до нужных? При прогреве до 70 градусов обороты падают до 740 за счет нагрева фаст идла и закрытия дроссельной...ну это как бы нормально, правда лучше(правильней), когда в этом процессе учатвует кхх а не фаст идл?(а может для зимы и норм) На последне скриншоте обороты почти 2000 а маф показывает почти то же самое что при 1260 на прогреве.. по идее разница должна быть более существенной? и почему на последнем скриншоте температура упала до 68?maike сказал(а):скажите почему на холодную такое завышено значение 0,80 по ДПДЗ ????
maike сказал(а):nsn сказал(а):на холодную фаст идл приоткрывает заслонку, у меня так же где то при +5 на улице заслонка уже в фаст идл упирается, работе двигателя у меня это не мешает и на расход не влияет (12.6л на 100км средний). при просмотре скриншотов возникли некоторые мысли и вопросы, я их озвучу, а там сами думайте))) Почему на холодном двигателе обороты 1260 а не около 1500? По идее кхх должен был больше открыться и довести их до нужных? При прогреве до 70 градусов обороты падают до 740 за счет нагрева фаст идла и закрытия дроссельной...ну это как бы нормально, правда лучше(правильней), когда в этом процессе участвует кхх а не фаст идл?(а может для зимы и норм) На последнем скриншоте обороты почти 2000 а маф показывает почти то же самое что при 1260 на прогреве.. по идее разница должна быть более существенной? и почему на последнем скриншоте температура упала до 68?maike сказал(а):скажите почему на холодную такое завышено значение 0,80 по ДПДЗ ????
Ты не обращай внимание ,есть погрешность не не сразу завел ..так сказать ( не сразу включил прибор пока дошло пока что да как ..драва и тд..) завел обороты около 1400 были и пустились ..тепло было -1 (я хз по мафу ..но он был новый показывал все как доктор прописал ...потом опять решил поэкспериментировать и вообще КХХ слетел ) вот до сих пор бьюсь ....
Вот я о том же ) Она заводится в -25 спокойно после ночи и дня простоя ..пыхнит черным дымком с чистым бензом и норм
у меня больше фаст участвует в прогреве чем КХХ но заводится она обороты 1450-1500 и падают ...бывает фаст подклинит поднимет до 2000 и резко на 1200 и греется потом медленно ...
да просто 0,80 в ЖУЖЖИТ соленойд АКПП может эот плохо или у всех так ??? почему спрашиваю потому что у других не замечал звука ..послушайте сами ,вдруг у вас нету
И так скажите как синхранизировать работу ФАСТ и КХХ ...фаст ЗАКРУЧЕН полностью ..от силы еще на один оборот хватит но на 1 мм даже не как не двигает
КХХ закручен практически чтоб не щелкал...
КТО ПОДСКАЖЕТ КАК КХХ НАСТРОИТЬ НА МАШИНЕ СПОМОЩЬЮ ПРОГИ ?