Выкладываю скрины экрана , жду ответа :)

зажигание скачет от 9-11
КХХ 2,5 % 3%
обороты 730
МАФ меня поражает ......
.ДПДЗ выставлял 0,48

на прогретой все отлично но ЖРЕТ ...
на холодной тупит ,вроде газу дашь она с провалом едет ,а как прогреется нормально...
Скажите плиз что у меня не так ,не понимаю в проге пока ((

Расскажите как настроить ДЗ(ДПДЗ) обнулить и КХХ выставить по шагам ??? И еще что там можно посмотреть в ДДЛ ридере ?
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    320.4 КБ · Просмотры: 713
  • 2.jpg
    2.jpg
    297.4 КБ · Просмотры: 713
  • 3.jpg
    3.jpg
    294.1 КБ · Просмотры: 713
  • 4.jpg
    4.jpg
    274.3 КБ · Просмотры: 713
  • 4.png
    4.png
    221.1 КБ · Просмотры: 713
показания все в норме, сколько жрет ?
 
в каком режиме? по сколько км поездки ?
самое главное по трассе сколько жрет ?
 
remus сказал(а):
в каком режиме? по сколько км поездки ?
самое главное по трассе сколько жрет ?
по городу на 100 км засекаю ,так и не проезжаю.... по лету было 12-13 на 100 км.... потом решил залезть в узел поставил на герметик и понеслось :)
Ты думаешь что такие показания нормальные ?:) как бы да и заводится отлично даже в -25 , прогреется едет РЕЗВО ... пока холодная тупит..КХХ бывает подщелкнет и заткнется ...
да и зажигание 9-11 показывает разве нормльно... оно туда сюда гуляет и так быстро просто это только на видео можно показать ..и обороты точно также 715-725-735 ну в таком плане где то и быстро ..
 
Где то говорили, что если маф кажет в меньшую сторону, как у тебя например 0,88 то делается обагащеная смесь, а если было бы 1,01-1,03 то самое то
 
Vitya сказал(а):
Где то говорили, что если маф кажет в меньшую сторону, как у тебя например 0,88 то делается обагащеная смесь, а если было бы 1,01-1,03 то самое то

Смотри когда она холодная он Кажет как надо повышено ... по прогреву падает ..и на полностью прогретом падает вообще ...я как то писал что залез в маф мультиметром и крутил КХХ .. так вот если мне КХХ приоткрыть на 2 % еще то он как раз дотянет до 1 вольта и будет как надо ..но при этом он начнет ЩЕЛКАТЬ !!! КАК БЫТЬ ?????
 
Докрути до 1 в , щелканье должно пройти после того как ключь высунишь, и опять заведешь
 
Vitya сказал(а):
Докрути до 1 в , щелканье должно пройти после того как ключь высунишь, и опять заведешь
Не проходит ) А если снять центральную трубку с КХХ и заглушить ее то машина глохнет ...это о чем то говорит ? или там все нормально так и должно быть ( тд..подсоса в КХХ нету ?
 
Блин , а на этот вопрос извени ответ не дам, врать не буду, это надо у гуру местных поспрашать...
 
скажите почему на холодную такое завышено значение 0,80 по ДПДЗ ???? и вообще я выставлял 0,48 стоит 0,46 где прикол ?????
И о чем говорит надпись O2 sens ??? там разный вольтаж по прогреву ....
 
Vitya сказал(а):
Блин , а на этот вопрос извени ответ не дам, врать не буду, это надо у гуру местных поспрашать...
гуру уже утратили пыл .... машины то другие у них :)
 
maike сказал(а):
скажите почему на холодную такое завышено значение 0,80 по ДПДЗ ???? и вообще я выставлял 0,48 стоит 0,46 где прикол ?????
И о чем говорит надпись O2 sens ??? там разный вольтаж по прогреву ....
Заслонка приоткрыта ,вот и показывает больше а когда прогреется всё ок.
 
maike сказал(а):
Выкладываю скрины экрана , жду ответа :)

зажигание скачет от 9-11
КХХ 2,5 % 3%
обороты 730
МАФ меня поражает ......
.ДПДЗ выставлял 0,48

на прогретой все отлично но ЖРЕТ ...
на холодной тупит ,вроде газу дашь она с провалом едет ,а как прогреется нормально...
Скажите плиз что у меня не так ,не понимаю в проге пока ((

Расскажите как настроить ДЗ(ДПДЗ) обнулить и КХХ выставить по шагам ??? И еще что там можно посмотреть в ДДЛ ридере ?

МАФ- неправильные показания - ищи подсос или делай ревизию МАФ.
Замени датчик детонации - без него УОЗ и КХХне настроишь.
 
arbat3000 сказал(а):
maike сказал(а):
Выкладываю скрины экрана , жду ответа :)

зажигание скачет от 9-11
КХХ 2,5 % 3%
обороты 730
МАФ меня поражает ......
.ДПДЗ выставлял 0,48

на прогретой все отлично но ЖРЕТ ...
на холодной тупит ,вроде газу дашь она с провалом едет ,а как прогреется нормально...
Скажите плиз что у меня не так ,не понимаю в проге пока ((

Расскажите как настроить ДЗ(ДПДЗ) обнулить и КХХ выставить по шагам ??? И еще что там можно посмотреть в ДДЛ ридере ?

МАФ- неправильные показания - ищи подсос или делай ревизию МАФ.
Замени датчик детонации - без него УОЗ и КХХне настроишь.

Я поставил от ваза и впаял сопротивление туда ..ошибка 55 ..(такой вариант не подходит ?)
МАФ идеал ...не думаю что бы он сломался ...
В мозгах ошибки весят через сканер 34-48 .....(может быть из за них ,что не сбросились ?)
А чеком показывает 55 ..почему ????


Скажите как настроить КХХ через сканер ???? и на заведенную или нет ?фишки сняты ??
а как по сканеру сделать 20 раз туда сюда (задать 0 положение ДЗ когда покрутишь ?
Все то ки лучше по мультиметру выставлять ДПДЗ или по сканеру ?
 
maike сказал(а):
скажите почему на холодную такое завышено значение 0,80 по ДПДЗ ????
на холодную фаст идл приоткрывает заслонку, у меня так же где то при +5 на улице заслонка уже в фаст идл упирается, работе двигателя у меня это не мешает и на расход не влияет (12.6л на 100км средний). при просмотре скриншотов возникли некоторые мысли и вопросы, я их озвучу, а там сами думайте))) Почему на холодном двигателе обороты 1260 а не около 1500? По идее кхх должен был больше открыться и довести их до нужных? При прогреве до 70 градусов обороты падают до 740 за счет нагрева фаст идла и закрытия дроссельной...ну это как бы нормально, правда лучше(правильней), когда в этом процессе учатвует кхх а не фаст идл?(а может для зимы и норм) На последне скриншоте обороты почти 2000 а маф показывает почти то же самое что при 1260 на прогреве.. по идее разница должна быть более существенной? и почему на последнем скриншоте температура упала до 68?
 
nsn сказал(а):
maike сказал(а):
скажите почему на холодную такое завышено значение 0,80 по ДПДЗ ????
на холодную фаст идл приоткрывает заслонку, у меня так же где то при +5 на улице заслонка уже в фаст идл упирается, работе двигателя у меня это не мешает и на расход не влияет (12.6л на 100км средний). при просмотре скриншотов возникли некоторые мысли и вопросы, я их озвучу, а там сами думайте))) Почему на холодном двигателе обороты 1260 а не около 1500? По идее кхх должен был больше открыться и довести их до нужных? При прогреве до 70 градусов обороты падают до 740 за счет нагрева фаст идла и закрытия дроссельной...ну это как бы нормально, правда лучше(правильней), когда в этом процессе учатвует кхх а не фаст идл?(а может для зимы и норм) На последне скриншоте обороты почти 2000 а маф показывает почти то же самое что при 1260 на прогреве.. по идее разница должна быть более существенной? и почему на последнем скриншоте температура упала до 68?
 
maike сказал(а):
nsn сказал(а):
maike сказал(а):
скажите почему на холодную такое завышено значение 0,80 по ДПДЗ ????
на холодную фаст идл приоткрывает заслонку, у меня так же где то при +5 на улице заслонка уже в фаст идл упирается, работе двигателя у меня это не мешает и на расход не влияет (12.6л на 100км средний). при просмотре скриншотов возникли некоторые мысли и вопросы, я их озвучу, а там сами думайте))) Почему на холодном двигателе обороты 1260 а не около 1500? По идее кхх должен был больше открыться и довести их до нужных? При прогреве до 70 градусов обороты падают до 740 за счет нагрева фаст идла и закрытия дроссельной...ну это как бы нормально, правда лучше(правильней), когда в этом процессе участвует кхх а не фаст идл?(а может для зимы и норм) На последнем скриншоте обороты почти 2000 а маф показывает почти то же самое что при 1260 на прогреве.. по идее разница должна быть более существенной? и почему на последнем скриншоте температура упала до 68?

Ты не обращай внимание ,есть погрешность :) не не сразу завел ..так сказать ( не сразу включил прибор пока дошло пока что да как ..драва и тд..) завел обороты около 1400 были и пустились ..тепло было -1 (я хз по мафу ..но он был новый показывал все как доктор прописал ...потом опять решил поэкспериментировать и вообще КХХ слетел ) вот до сих пор бьюсь ....

Вот я о том же :)) Она заводится в -25 спокойно после ночи и дня простоя ..пыхнит черным дымком с чистым бензом и норм :)
у меня больше фаст участвует в прогреве чем КХХ но заводится она обороты 1450-1500 и падают ...бывает фаст подклинит поднимет до 2000 и резко на 1200 и греется потом медленно ...
да просто 0,80 в ЖУЖЖИТ соленойд АКПП может эот плохо или у всех так ??? почему спрашиваю потому что у других не замечал звука ..послушайте сами ,вдруг у вас нету :)


И так скажите как синхранизировать работу ФАСТ и КХХ ...фаст ЗАКРУЧЕН полностью ..от силы еще на один оборот хватит но на 1 мм даже не как не двигает :(
КХХ закручен практически чтоб не щелкал...

КТО ПОДСКАЖЕТ КАК КХХ НАСТРОИТЬ НА МАШИНЕ СПОМОЩЬЮ ПРОГИ ?