чет похоже на нарушение резистивного слоя ДПДЗ, имхо тут собака зарытаmaike сказал(а):,у меня по сопротивлению начинает плавно подниматся доходит до 2,20 кОм потом спад на 1,8 кОм и дальше вверх по нормальному до 4 кОм
remus сказал(а):чет похоже на нарушение резистивного слоя ДПДЗ, имхо тут собака зарытаmaike сказал(а):,у меня по сопротивлению начинает плавно подниматся доходит до 2,20 кОм потом спад на 1,8 кОм и дальше вверх по нормальному до 4 кОм
sasha888 сказал(а):Доброго всем времени. Много чего прочитал но похожей проблемы так и не нашел. Помогите разобраться. А32 98г. акпп 3л. Месяца два назад решил почистить д.з. и к.х.х. И поменял топливный фильтр. Так как машина стала плохо заводится да и никто их просто никогда не чистил. Грязи конечно было очень много. Когда всё собрал конечно обороты сильно плавали. К сожалению не знал что фишки не надо было отключать. В итоге по дороге к электрику акпп дальше второй скорости не переключал и обороты сильно росли. За 30 минут и 1500р вроде бы всё настроил. Обороты в норме. Автомат стал переключаться плавнее, но при переключении с3 на4 тахометр проскакивал с 3000 до 3500 оборотов. Мастер сказал что всё со временем наладится. Через недели две ничего не изменилось. Электрик развёл руками... И Тум меня чёрт дёрнул под крутить регулировочный винт на к.х.х.( Был вкручен до упора) На следующий день всё началось. Акпп отказала включать D, R. когда машину хорошо прогрел автомат с сильным ударом включил D и с таким же ударом R. Доехал до электрика на 2 передаче 3 и 4 отказали полностью. Электрик сказал коробку под замену. На второй день и до сих пор ударов больше не было. Нашел другого мастера. Диагностика показала датчик детонации и неправильная работа дросильной з. Ошибок на коробку нет никаких. Поставил новый Д.Д и другую б.у дросильную. Обороты в норме но автомат не перекл. на 3 и 4. И к.х.х щёлкает. А теперь вопрос. Где искать проблему? В д.з и к.х.х или акпп под замену на контрактную? Помогите разобраться !!!
remus сказал(а):дпдз снимал когда чистил ДЗ ?
зажигание включаешь - лампочка Power как себя ведет ?
sasha888 сказал(а):Спасибо за совет дружище!!! Сегодня утром когда прогрел машину, сделал так как ты описал, 20 раз включил и выключил зажигание. Но интервал держал по 5 секунд. Результата никакого. Коробка в режиме D с первой на 2ю переключае идеально, дальше обороты до 3000 и сбрасывает на первую. Дальше жму газ до 5000 и до 60км наберает и отпускаю педаль газа, и через секунду небольшой пинок и опять включает вторую, дальше только обороты до 5500 но на3ю и 4ю так и не переключает. Может второй Электрик опять не правильно дросильную заслонку настроил??? Поправь меня где я ошибаюсь. Что мне нужно поменять? И что мне нужно настроить? 1- дз? 2- дпдз? 3- акпп? 4- электрика? Буду очень благодарен!!!