Парни как понять вот эту шифровку сбоку которая в , ДОК записывает ...
ECU
30.12.1899 14:43:20
ECU info: 002104880000003F8000D300000000951B3331553131
ECU
30.12.1899 14:43:20
Get self-diagnoctic data...
3- 4: Knock sensor 48 engine starts passed.
AT
30.12.1899 14:43:25
Get self-diagnoctic data...
0: Unknown error.
0: Unknown error.
0: Unknown error.
ECU
30.12.1899 14:44:28
Get self-diagnoctic data...
Unit did not respond in tries: 31


Что за ошибка 48 ? и попытка 31 ?
 
расшифровал одно что O2 показывает меньшее значение кислорода это обедненная .. но почему ??? Это может быть из за КХХ что он открыт не достаточно так как смесь бедная идет ??? что бы повысить смесь мне нужно добавить воздуха , правильно я понимаю ??? Но при повышение смеси она будет жрать много ,когда она и жрет при бедной смеси МНОГО .... что то я не понял задачку :(
взял от сюда
http://forums.drom.ru/blogs/116348-vlad ... 10462.html
 
Ковырял машину часов 5 , толку нету ... поменял прокладку на новую на КХХ ...
подкрутил винт ДЗ сделал зазор меньше , КХХ не как не хочет выходить на 5 % , либо вообще 0 % показывает в ридере либо 1,50-2-2,5 % .... через актив делаю .. глушу снимаю разьем ,завожу , кручу обороты поднимаются а % открытия остается либо вообще падает ..либо прога гонит либо что то не так ..я не могу понять почему МАФ не поднимается на 1 вольт, сейчас снизил ДПДЗ на 0,42 вольта ..хотя мультиметр показывает 0,44 ( почему так тоже не понял ) завел прогрел , 2,5 % окрытие - 0,90 в МАФ показывает ....всяко разно ..но КХХ так и не хочет выйти на 4 % ....
Через прогу не понял как смотреть график и как он там КХХ показывает ..это функция при снятой фишке свитча не активна вообще ...

ПАРНИ ЧТО НЕ ТАК .. где у меня косяк зарыт ????
 
Со снятой фишкой с дпдз никуя не увидешь, прога сразу вырубаеться, вольтаж на маф полностью зависит от того на сколько вкручен винт на кхх, попробуй сделать так, прогрей машину аж до того чтоб заработали вентиляторы, сними фишку серую с дпдз, выверни винт до конца почти что, не вкрути а выверни, потихоньку крути и попробуй докрутить дои650 об, если не получается , глуши снимай фишку с форсунки которая по сторонам, там где можно до них добраться, опять завёл, вот тут ты точно подберешь заветные 600-650 об, заглушить, олень фишку посмотри в программе на сколь открыт кхх, если 5-6℅ то радуешься , кричишь ура, алилуяяя, целуешь вокруг всех красивых девушек и обучаешь кхх, попробуй друг, главное , чтоб в компе не было ошибок никаких, даже 34
 
Vitya сказал(а):
Со снятой фишкой с дпдз никуя не увидешь, прога сразу вырубаеться, вольтаж на маф полностью зависит от того на сколько вкручен винт на кхх, попробуй сделать так, прогрей машину аж до того чтоб заработали вентиляторы, сними фишку серую с дпдз, выверни винт до конца почти что, не вкрути а выверни, потихоньку крути и попробуй докрутить дои650 об, если не получается , глуши снимай фишку с форсунки которая по сторонам, там где можно до них добраться, опять завёл, вот тут ты точно подберешь заветные 600-650 об, заглушить, олень фишку посмотри в программе на сколь открыт кхх, если 5-6℅ то радуешься , кричишь ура, алилуяяя, целуешь вокруг всех красивых девушек и обучаешь кхх, попробуй друг, главное , чтоб в компе не было ошибок никаких, даже 34
не чего не понял :))

Почему серая ..... ??? Почему фарсунки боковые отключить ? и исправь пожалуйста фишку ОДЕНЬ ,а не ОЛЕНЬ :)) ОШИБОК НЕТ 55 у меня ..РИДЕР при запуске стирает все .
Описывать лехко и на практике черт ногу сломит :)


при глушении машины ключь ОФФ прога вылетает .. опять перезапуск и тд... и все то ки почему серая ? почему фарсунки ???? почему я по нормальному не могу вкрутить этот еб...ый КХХ на 5 % я уже по идее его выкрутил на все 7 % ..обороты при снятой фишке 750 показывает а не 650 ... 650 будет показыватть если винт КХХ вкрутить полностью и потом медленно выкручивать ..но там нету не каких 5 % открытия там даже на 2% ели тянет :(( а у всех он в центре стоит винт этот не чего не пойму что не так ...
Не может подсос так всасывать воздух сильно ..не было такова,все было огонь пока не залез в КХХ опять ... уже ДЗ опять здвинул и ему этого мала ... :(
 
Сижу читаю опять заново все ..вдруг упустил что то когда не надо было ...У меня бывает такой же трабл с оборотами ..что у меня КХХ уже утратил пыл ?? и поэтому я не могу выставить 5 % открытия ,
Ведь это не правильно что КХХ винт регулировки практически закручен :(

ТАХ объясни как понять слова МАРКСА
" Lonely писал(а):
М-да...расход увеличился...стал около 15 литров...блин, плохо заводится...завел...обороты 1100...поднялись до 1300...упали до 1200...поднялись до 1400 (завел после работы, на холодную)...как-то не так отрегулировал...?!?!"


"МАРКС" -Для начала поздравляю!
То что расход увеличился это еще не показатель неправильной регулировки. Ты достиг так сказать "оптимального соотношения цены и качества" - наилучшие мощностные и динамические показатели при приличной прожорливости. Смещение показаний датчиков, износ, возраст и прочее дают о себе знать. Поведение при запуске говорит о несовсем правильной топливо воздушной смеси из-за не адекватной работы КХХ. Скорее всего нужно уже не по приборам а на слух, на глаз порегулировать КХХ. Мне кажется его надо немного, 1\4-1\2-1 оборот закрутить. Остальные регулировки не трожь пока. Если это не поможет, то возможно все таки есть подсос воздуха - поведение КХХ говорит об этом. Либо сам КХХ не отрабатывает как надо, тогда замена. А за расходом последи еще, возможно ошибка."

Вот еще МАРСК писал

Чем ближе к напряжению срабатывания свича, тем лучше. Обороты без негативных последствий не опустишь, комп через КХХ и время открытия форсунок все равно вытянет на нужную ему величину. ХХ здесь не регулируется! Винт регулировки КХХ нужен для подстройки начального уровня открытия КХХ. Ну например, зазор в узле ДЗ 0,5 мм, КХХ при этом на ХХ открыт 6-8шагов. Если зазор увеличить, то КХХ будет окрыт на 2-4 шага. Т.е. обсчитывается суммарный поток воздуха через ДЗ и КХХ для получения необходимых оборотов ХХ движка.

МАРСК
Отнюдь! Когда винт вкручен до конца, канал дополнительного воздуха (постоянного) перекрыт, при этом КХХ открыт мининмум на 10% и щелкать не может. А вот если винт чрезмерно выкрутить, то постоянный канал доп.воздуха будет сильно открыт и КХХ будет постоянно стремится закрыться, а уже некуда, ну и щелкать конечно будет.

(вот эта ситуация похажа на мою ..если я увеличиваю щаги КХХ то он падает к 1 % или вообще показал 00 % ..как это понять ???)
 
Насчёт фишки ошибся я , надо коричневую снимать, на ошибки несмотри пишу с сотового, он падла сам буквы меняет...
 
Vitya сказал(а):
Насчёт фишки ошибся я , надо коричневую снимать, на ошибки несмотри пишу с сотового, он падла сам буквы меняет...
)))) а фарсунки зачем ?
 
Дрруууууг, ну как так, я думал ты мою мысль уловишь, отключая форсунки ты теряешь мощность, и как правило обороты падают, тут ты воспользуюсь данным фактом настраиваешь кхх
 
В общем не хрена не получаеться ..разобрал КХХ порктуил повертел .. разобрал ... выкрутил до предела там чутка нехватала...поставил ..опять ДЗ ...ДПДЗ ..аш оторвал провод на свит один :(((
выставил 0,48 ( В ПРОГРАММЕ ПОКАЗЫВАЕТ 0,46 ???? ПОЧВЕМУУУУ ????) Вообщем смотрите картинки не хрена не получилось ..все также и осталось ..слегка маф вырос до 0,90 и все ... 1,5 % открытие КХХ ... поднял на 3,50-4% только когда сапун снял с двигателя идущей от воздухана ... СНЯЛ падрубок КХХ машина заглохла ..дул туда ели ели продувается ..винт выкручен на скринах видно ...сейчас еще сельнее закручен :(в центральном положение винта КХХ вообще зажигание 00 КХХ 00 обороты 1000...
ЧТО У МЕНЯ ТАКОЕ ...ДПДЗ если правое ухо туда сюда слегка придавить винтиком и пошевелить вообще падает до 0 напруга потом 0,20 и встает в 0,48 и скачет 0,47,-,48---0,48-0,49 вот так .....

И ФОТО КАК КХХ ЗАКРУЧЕН
 

Вложения

  • тест1 70 градусов.png
    тест1 70 градусов.png
    978.3 КБ · Просмотры: 1 292
  • тест1 88 градусов.png
    тест1 88 градусов.png
    785.3 КБ · Просмотры: 1 291
  • кхх офф фото.png
    кхх офф фото.png
    704.5 КБ · Просмотры: 1 291
  • кхх офф.png
    кхх офф.png
    786.4 КБ · Просмотры: 1 291
  • накрутил кхх на 700.png
    накрутил кхх на 700.png
    978.2 КБ · Просмотры: 1 291
  • изображение viber.jpg
    изображение viber.jpg
    104.5 КБ · Просмотры: 1 291
  • изображение viber123.jpg
    изображение viber123.jpg
    127.4 КБ · Просмотры: 1 291
  • изображение viber3211.jpg
    изображение viber3211.jpg
    114.1 КБ · Просмотры: 1 291
собрался менять двиг с 2 л на 3 литра. в контракте нет дроссельной заслонки. подойдет от моего 2-х литрового?
. МАКС А33
 
azamat-77 сказал(а):
собрался менять двиг с 2 л на 3 литра. в контракте нет дроссельной заслонки. подойдет от моего 2-х литрового?
. МАКС А33
конечно ..только ДЕ уникальный
 
maike сказал(а):
azamat-77 сказал(а):
собрался менять двиг с 2 л на 3 литра. в контракте нет дроссельной заслонки. подойдет от моего 2-х литрового?
. МАКС А33
конечно ..только ДЕ уникальный и там много что еще пойдет со старого твоего ...
 
ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ ВЫ ГДЕ !!!!...
КХХ щелкает по последним скринам диагностики он практически закручен ..обороты по проге видете сами ..маф 0,88 /// Если КХХ закрутить полностью при настройке ..и потом выкрутить до 650 оборотов то он не щелкает ..а если слегка то сразу щелкает около 700 оборотов и это все в самых низах винтика :(
Что делать то .. что не так у меня ... где может быть подсос воздуха кроме колектора ?? или у меня КХХ сдох хотя мало вероятно ..или ДПДЗ сдох ?
 
Делай как Дядя Витя тебе писал, кхх на 5-6 процентов, вытаскиваешь фишку с форсунки одной доводишь до 650 оборотов, обучаешь и все, не люби мозги , а делай
 
Vitya сказал(а):
И вообще Лёха, я вижу ты руки неопускаешь, и есть рвение, +7 707 417 4669, вот номер Дениса, мы создали в вэтсапе группу цефироводов, напиши ему , объясни кто ты и зачем, а там мы тебе поможет и с фото и с видео примерами, тут сам видишь у ребят другие дела, и помощи тут неполучишь
Вдруг просто коротка занают суть вопроса ..что бы не вскрывать мне там не проверять все подряд .... Буду делать по фарсунки :) Обучение ты что имеешь в виду ?
 
Я тут подумал, не надо тебе в группу, не надоооо....
 
Ребят, подскажите пожалуйста есть nissan maxima a32 1998 3.0 акпп. Проблема - не запоминает начальное положение дроссельной заслонки. Пробовал все доступные методы. Двигатель прогрет, 20 выключений, сброс клеммы акб не помогает. Ездил неделю, думал эбу запомнит начальное положение - тоже не помогло. В программе ScanTech Nissan при диагностике акпп отображается открытие ДЗ на 2% - корректировал значение с 0,36 до 0,48. Спасибо!