Сижу читаю опять заново все ..вдруг упустил что то когда не надо было ...У меня бывает такой же трабл с оборотами ..что у меня КХХ уже утратил пыл ?? и поэтому я не могу выставить 5 % открытия ,
Ведь это не правильно что КХХ винт регулировки практически закручен
ТАХ объясни как понять слова МАРКСА
" Lonely писал(а):
М-да...расход увеличился...стал около 15 литров...блин, плохо заводится...завел...обороты 1100...поднялись до 1300...упали до 1200...поднялись до 1400 (завел после работы, на холодную)...как-то не так отрегулировал...?!?!"
"МАРКС" -Для начала поздравляю!
То что расход увеличился это еще не показатель неправильной регулировки. Ты достиг так сказать "оптимального соотношения цены и качества" - наилучшие мощностные и динамические показатели при приличной прожорливости. Смещение показаний датчиков, износ, возраст и прочее дают о себе знать. Поведение при запуске говорит о несовсем правильной топливо воздушной смеси из-за не адекватной работы КХХ. Скорее всего нужно уже не по приборам а на слух, на глаз порегулировать КХХ. Мне кажется его надо немного, 1\4-1\2-1 оборот закрутить. Остальные регулировки не трожь пока. Если это не поможет, то возможно все таки есть подсос воздуха - поведение КХХ говорит об этом. Либо сам КХХ не отрабатывает как надо, тогда замена. А за расходом последи еще, возможно ошибка."
Вот еще МАРСК писал
Чем ближе к напряжению срабатывания свича, тем лучше. Обороты без негативных последствий не опустишь, комп через КХХ и время открытия форсунок все равно вытянет на нужную ему величину. ХХ здесь не регулируется! Винт регулировки КХХ нужен для подстройки начального уровня открытия КХХ. Ну например, зазор в узле ДЗ 0,5 мм, КХХ при этом на ХХ открыт 6-8шагов. Если зазор увеличить, то КХХ будет окрыт на 2-4 шага. Т.е. обсчитывается суммарный поток воздуха через ДЗ и КХХ для получения необходимых оборотов ХХ движка.
МАРСК
Отнюдь! Когда винт вкручен до конца, канал дополнительного воздуха (постоянного) перекрыт, при этом КХХ открыт мининмум на 10% и щелкать не может. А вот если винт чрезмерно выкрутить, то постоянный канал доп.воздуха будет сильно открыт и КХХ будет постоянно стремится закрыться, а уже некуда, ну и щелкать конечно будет.
(вот эта ситуация похажа на мою ..если я увеличиваю щаги КХХ то он падает к 1 % или вообще показал 00 % ..как это понять ???)