коротко скажи в чем у тебя проблема
 
arbat3000:34hbu4u1 сказал(а):
Vitya:34hbu4u1 сказал(а):
Макс:34hbu4u1 сказал(а):
По консалту свича там получается два:
- первый это механический расположенный на ДПДЗ подключен к АКПП.
-второй программный в ECU.
Для правильной работы сначала срабатывает свич ECU и только потом АКПП.
Я так понимаю, на форуме ранее не знали, что надо обнулять начальное положение дроссельной заслонки- привязывать свич ECU к начальному положению.
Поэтому и родились эти искания начального положения ДЗ.
Реально же системе пофиг точность этих напряжений. При закрытой заслонке напряжение может быть в пределах 0,35-0,65 вольт. Главное чтобы это положения было записано в ECU как начальное, что мы и делаем сбросом начального положения ДПДЗ.
И свич АКПП должен срабатывать позже срабатывания свича ECU, но до достижения 950оборотов/мин.
Это все что касается электронной части.
Для механической, а именно начальное положение самой заслонки все правильно описал Arbat3000. Начальное положение должно обеспечивать поступление воздуха для поддержания правильных оборотов.
Немного упорядоченный метод настройки я перенес в первое сообщение темы, если вдруг кто не видел.
Понятно оставлю как есть, с другой стороны arbat3000 в итоге выставил по другому. С помощью 1мм щупа сдергнутых 2х фишек и закрученного винта кхх. Так же хотел выстовить у себя но закусывает млян заслонку.
.

Приветствую всех неравнодушных к этой теме!
Да, я сейчас езжу с другими настройками , а не с теми о которых описывал в прошлом году данной теме' и которые сейчас являются частью мануала по настройке. Но их суть абсолютно таже самая' просто принцип немного другой, Итог и там и там одинаковый. Цель найти тот размер начального открытия дросселя для правильных оборотов ХХ.

Вот есть допустим у нас новый двигатель,ну или контрактный. Что будет если закрутить у него винт КХХ до конца, снять обе фишки ДЗ и ДПДЗ и завести его?? Конечно заглохнет. А если приоткрыть немного дроссель и завести??? - не заглохнет и будет работать на определённых оборотах в зависимости от того на сколько мы приоткроем дроссель.

Имеем точно такой же двигатель но дроссель на нем уже кто то до нас настаивал и неизвестно как. Вкручиваем винт КХХ, снимаем фишки ДЗ и ДПДЗ, заводим и чтобы не глох приоткрываем дроссель.

Если на обоих двигателях дроссель приоткрыт на одинаковый угол то и обороты будут одинаковые и в первом и во втором случае - логично ???

Так вот в первом случае с контрактным движком если вставить щуп 1,0мм под упорный винт дросселя, тем самым приоткрыв его, вот так
то обороты будут примерно 1050 (примерно потому что экперимент проводился на одном двигателе и без консалта).

Теперь вставляем щуп 1,0 мм на наш двигатель со сбитыми настройками дросселя, упорным винтом выставляем те самые обороты как и на контрактном движке -1050 и получаем точно такие же настройки - логично? .
Логично, но это при условии что и там и тут двигатели в обоих случаях в примерно одинаковом состоянии и количесто подсосов на впуске одинаковое.
А если разное??? :rolleyes:

тогда можно только с помощью щупа произвести замер на контактном движке в первом случае прямым способом вот так
и сделать точно такой же зазор(то бишь начальный угол открытия) на втором двигателе. и это будет наиболее точный вариант настройки.
Но в этом случае замеров не производилось.

Надеюсь я расписал понятно. спрашивайте что не понятно постараюсь ответить.
з.ы:
За эксперимент с контрактным двигателем и определение м оборотов спасибо большое Remus.
А вообще, как говорит Ниссан - купи новую ДЗ. и твои беды закончатся. Т.Е. ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ВСЕ НОВЫЕ ДРОССЕЛИ АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫ И НЕ ПРИВЯЗАНЫ К КОНКРЕТНОМУ ДВИГАТЕЛЮ И В НИХ ТОТ САМЫЙ НАЧАЛЬНЫЙ УГОЛ ОТКРЫТИЯ ДЗ УСТАНОВЛЕН НА ЗАВОДЕ.
Но кто будет покупать то, лучше покрутить чуть чуть и настроить по ''мануалу'' форума и проклинать этот Ниссан с его пинающейся коробкой дальше.
Я прошу всех у кого есть контрактный двигатель с нетронутым дроссеелем заметить щель в нем при помощи щупа прямым способом.


Парни как выстовить значение по 1 мм ( на холодную или на горячую ) не чего не понял ?????
 
Последнее редактирование модератором:
remus сказал(а):
коротко скажи в чем у тебя проблема

Проблема в непонятно по какой причини прогревочные обороты после ночи 2000 ,машина ревет ,цепь гремит так как будто сейчас алюминий трестит там ....

Не было такова ,оно то есть 1450 то бах 1700 и потом реский спад на 1100 и продолжает прогреватся ...

Вот я хочу узнать что делать то нужно ,вроде все прочел как это касается так парни пишут разобрались ,А КАК ???

я крутил на горячую ДЗ , сорвал винт вставил щуп 1 мм и давай регулировать ,получилось 400 оборотов .. я добавил 100 в итоги , ДПДЗ сдвинулось с 0,22 на 0,12 я поправил на 0,46 один хер тупняк порой есть порой нету хз что такое ....

Вот я и хочу узнать как мне начальное положение ДЗ сделать тд..это когда на холодную ,сколько должно быть расстояние от КОНЦА ВИНТА ДО ПЛОЩАДКИ ДЗ....тд... как мне поймать тот зазор начальный который должен быть ....я ФАС не трогал ,изначально все было сбито но прогревочные были в норме 1450 и уменьшаются ...

Вот я внизу копировал статью АБРОМА ,как он смотрел 1 мм щупа на холодную или горячую ...она быстро остынет если я полезу туда на прямую .....толком то вот этот момент все упустили "... регулируем упорный винт ДЗ , в начальном положение ,а холодная или горячая не сказано ..."

Вот опиши мне как ты настроил так ,после того когда двинул винт ДЗ ?????? у тебя тоже сбился ФАС получается зазор то изменился на горячую он меньше а на холодную больше стал !!!


Где я прочел тут что при выставление ДЗ по 500 оборотам когда винт крутишь надо чтоб не закусывало так вот рубеж горячей по закусыванию был примерно 490 оборотов ...тд я сдвинул ну погрешнасть 50-70 оборотов ...

И вот о чем я говорю не может ли быть такова что на холодную она закусывается в определенный момент и получается 1700-2000 оборотов причем если дать газу то она не сбрасывает а повышает и держит 2100 и тд...потом бац как пузирь лопнул 1200 .....

Я НЕ ДЕЛАЛ КАК ОПИСАЛ МАРКС так как 2 пункт я вообще не понял что крутить винт ДЗ или винт ФАСТ ИДЛ что бы не прикосался ...
 
Пожалуйста РАСШИФРУЙТЕ МНЕ ТУПОМУ !!! :((

Если закрывали заслонку до закусывания, то КХХ запросто может гулять у 30-40 шагов, что совершенно не верно и причин много. Дело в том, что зависимость расхода воздуха через канал ХХ и кол-вом шагов КХХ нелинейная, она примерно параболическая. Т.е. dG1>dG2 , где dG1 - дельта расхода воздуха при разности расходов между 2 и 10 шагами КХХ, dG2 - дельта расхода воздуха при разности расходов между 32 и 40 шагами КХХ. Если нет возможности наблюдать за точным кол-вом шагов КХХ, то я поступил бы следующим образом:
1. Если А32, т.е. есть байпас, выставил бы рег. болт байпаса в среднее положение.
2. Ослабил бы ДПДЗ и повернул бы его в сторону открывания ДЗ, чтобы свич при настройке не сработал в любом случае.
3. Постепенно приоткрывал ДЗ упорным винтом пошагово (скажем 1 оборот упорного винта) и после каждого шага обучал холостому ходу.
4. Как только обучение перестает проходить, значит КХХ полностью закрыт 0 шагов. На А32 будут слышны щелчки. На этом моменте СТОП.
5. На самую малость закрываем ДЗ (четверть оборота упорного винта) и снова обучаем ХХ. Если обучение снова не прошло-еще четверть. Тем самым КХХ выведем примерно на рабочую зону.
6. Контрим упорный винт, настройка ДЗ закончена.
7. Затем выставляем ДПДЗ по зазору.
8. Обучаем новому нулевому положению ДПДЗ.
9. Еще раз обучаем ХХ.
 
Вообщем буду делать как по мануалу с книги на английском ...

Там сказано делать щупами 0,3- цепь ON 0,4 - цепь ОФФ
и сказано не 20 раз ,а :
On-5 sec
0ff-10 sec
16 раз .....

Вот опять не написано на горячую или холодную ,я так понимаю делать нужно на горячую.... ???
 
Дааа на горячую, так как обучение не пройдёт если двигатель имеет температуру менее 75°
 
С дпдз гребанным валокиты много, для этого лучше иметь диагностический разъём, т.к надо обнулять коробку и движек, чтоб синхронизация была, и выставлять в ddl reader открытие кхх по шкале, чтоб как можно прямее была . Мастера в городе ищи по этим делам
 
Vitya сказал(а):
С дпдз гребанным валокиты много, для этого лучше иметь диагностический разъём, т.к надо обнулять коробку и движек, чтоб синхронизация была, и выставлять в ddl reader открытие кхх по шкале, чтоб как можно прямее была . Мастера в городе ищи по этим делам

Я быстрее сам сделаю чем мастер ,а такая настройка как тут уже не как не входит в 1000 рублей , тут повозится надо ... я понимаю что через ШНУР быстрее и проще , но много кто сделал через глаза и руки и уши .... Я понимаю что обучение проходит на горячую !
Я имею ввиду регулировку по щупам ( мультиметру) и сама регулировка открытие ДЗ тд.. как мне понять какой первоначальный зазор мне нужен ,после чего я прогрею машину и буду выстовлять ДПДЗ ,вот это я хочу узнать ,начальное, холодное открытие ДЗ ..от чего мне оттолкнутся ..я понимаю что ФАСТ ИДЛ работает чем холоднее тем больше зазор но ведь у него есть предел какой то , так вот что бы в + 5+10 градусов было 1450 какое начальное положение открытого ДЗ ,понятно тоже что заслонки не все одинаковые и каждая порой регулировалась на заводе индивидульно .....Каму не трудно скажите свой зазор на холодную какой ? ТД получается что когда я регулировал и крутил там не трогая фас ,холодный уровень ДЗ как то сдвинулся ,если мне сдвинуть ДПДЗ назад тд.. на 0,36 скорее всего все пройдет ,но КХХ будет щелкать так как он закрыт ,получается мне надо его выкрутить на середину и опять настраивать КХХ ...

А вот про АКПП спасибо не думал что ее тоже надо будет проверить на ошибки чтоб сбросить в основном все про ДВС ...
 
нашел вот такой вот фото отчет по чистки .. там парень на холодной подкоректировал ДЗ ,убрал щель...

Скажите это правильно ???? у меня на холодную скорее всего она большая что щум в 1,5 мм залезит наверное ...

http://www.drive2.ru/l/1981019/
 
По-любому он переделывал свою работу, так как у него однозначно заслонку начало закусывать, а это замена дпдз если погнет заслонку
 
А датчик ДПДЗ не может влиять на ход движения заслонки ,если двигаем датчик по часовой стрелки не приоткрывается заслонка из за него??? Если я поверну его наоборот по убыванию то все в порядке ,и по проверке датчика по руководству ,у меня по сопротивлению начинает плавно подниматся доходит до 2,20 кОм потом спад на 1,8 кОм и дальше вверх по нормальному до 4 кОм
 
Свяжись с arbat3000, он на этом деле собаку сьел.
 
Vitya сказал(а):
Свяжись с arbat3000, он на этом деле собаку сьел.

Он не отвечает....... :(


За многое время ,а последние две недели я уделил времени все то ки найти ИСТИНУ в настройке ДПДЗ именоо ДПДЗ а не все ДЗ полностью....

Прочитав все мануалы ,сравни их с инструкцией к эксплуатации авто Я сделал вывод :
90 % пенка и жесткого удара и передергивания с 3 на 4 ЭТО ДПДЗ из за потери проводимости или что там такое внутри у него ХЗ ХЗ ...так как скорее всего из за того что ДЗ заслонка открывается контакт со временем изнашивается внутри ДПДЗ ,все тоже самое что и с поплавком в БАКЕ... суть одна .... не знаю на сколько она правда или не правда тоже не известна ...

НО - вывод один машина настроится вот хоть в гавне по крышу будет стоять но настроится этот ДЗ и КХХ как вы его не крутите в одном случае болт КХХ будет на половине в другом около самой закрутки .....

Каждый сделал МАНУАЛ по тому как он понял и что у него получилось ... МАРКСУ спасибо за полное внесение от А до Я как он делал... АРБАТ за то как он пытался добиться истины идеальной мощи и менее пендарей .....

Всем кто писал в теме как он делал тоже не остается без внимания ....


И так ...


Я по началу делал как писал МАРКС разбирал чистил но НЕ МАЗАЛ на ГЕРМЕТИК хз почему ....вроде и так пойдет ..если заложена прокладка без герметика значит так надо....
Настройку делал как писал АРБАТ...

и так ....

МАШИНА ПРОГРЕТА именнооо прогрета в хлам уже не куда можно даже перегреть ее :LOL:
Теперь самое интересное ,так как производитель НИСАН имеет браке тоже на заводе и ДЗ в том же случае, регулировочный винт у всех ДЗ будет на 98% разный по вкручености .
Из это мы начинаем отталкиваться ... ДЗ у меня бэушнее некуда хз сколько ей лет ,даже думать не хочу...
Читаю последнюю ТЕМУ АРБАТ3000 и начинаю ДВС горячий вставляю щуп 1 мм смотрю обороты 1800 ,срываю начинаю убавлять выкручивая его опускаю на 1200 вынимаю щуп обороты 400 ЗАКУСЫВАЕТ, подкручиваю обратно 525-550 не закусывает .
Думаю ОКЕЙ пойдет ....
Выставляю СВИТЧ 0,48 - прыжок как у всех 0,51 (12в )не каких 5 вольт нету ,5 вольт это при выключенном ДВС поступает на ДЗ,а в положение ОН это все постоянные 12 вольт....
И так все опять ОКЕЙ...делаю 20 раз туда сюда по 10 секунд ...
Завожу обороты 600-800 ,думаю окей пойдет ,ГРЕЮ ,ГЛУШУ,снимаю разъем коричневый точнее CTPS .TPS не трогаем.... начинаю выставлять обороты винтом на КХХ ,делаю 650-700 ...
ОКЕЙ... думаю все пойдет ...проехал ПРЕТ КАК ДИЧЬ!!!! на обычном режиме ..но пинки есть....

спустя 2 дня машина упала в такую жопу по мощности я просто был в ШОКЕ ..... начинаю ШТУДИРОВАТЬ ВСЕ ЧТО МОЖНО,тут писал ,там писал 0 ответа.....
читаю один форум умные типы пишут про ДЗ+ДПДЗ что есть что ...и как его есть...прочитав не поняв не хера умных мыслей набрел на статью из книги по НАСТРОЙКЕ ДПДЗ выставление по ОМАМ....
данную инструкцию прилагаю...

ОКЕЙ прочитав не один раз данный мануал вникся ..что свит срабатывает на 1000 оборотах это 0,4мм щуп по мультиметру это цифра (1)это и есть наш свитч на штатном месте под 0,51
Окей делаю.... выставляю все как там 0,3 есть цепь ,0,4 есть цепь , верчу добиваюсь правильного ,проверяю 0,3 есть ,0,4 нету ....ЕЩЕ РАЗ бах слетел , Еще раз верчу ,есть 01,5 цепь ,0,4 мм щуп(нету 1)
ДЕЛАЮ 16 раз поворотов ключа на хорошо прогретом ДВС
положение ОН 5сек
положение ОФФ 10 сек.

Проверяю обороты в норме ..машина прет переключения от 1500,2000...на горке сразу втыкает пониженную ,1-2 ели пендарь порой не заметил вообще .... УРА эврика по сопротивлению все как нужно без танца с бубном ....
Приехал начинаю проверять ДВС прогрет положение ОН шуп 3-2 номер положение включения ДЗ 0,44 прыжки мелкие 0,45,щуп 0,4 мм второй мультик показывает разрыв цепи 12 вольт свитч на 0,51
Эврика все встало как нужно ,вот теперь самое интересное ДПДЗ скачет вывод уже ушатался пора покупать ТОЛЬКО НОВЫЙ ......дорогой собака пока не хочу.....ибо он показывает при проверки провал по КИЛО от 2 спад на 1 и вверх на 4 кОм....как по книге.... в центре есть зашорк .....

Вот в принципе и все что я сделал...
Дальнейшая настройка полностью под ИДЕАЛ только с КОНСАЛТ для нисан оригинал через программы .....вот и все ....
Винт и действительно если до вас его не крутили НЕ ТРОГАЙТЕ !!!!!собьете ,доли мм не как не вернуть на место как у меня ...постоянная ебатня будет....расход у меня примерно 13-15 л по городу ,не часто езжу ...УСТРАИВАЕТ ... трасса скорее всего 9-11 л от нажатия педали как едете ......

Сейчас хочу проверить давление в рампе и купить оригинальный топливный насос ,посмотрю как попрет ....

И да забыл сказать порой настройка может СЛЕТЕТЬ хз почему я пока не понял , видно что то ей мешает какие то ошибки есть которые удалить нужно через диагностику по КОМПУ .....думаю отключение АКБ на сутки 24 часа поможет ,буду проверять ...консалт купить не могу ждать с АЛИ долго 50 дней :( 1200 стоит .....
 

Вложения

И забыл еще дописать .... ПРОЧИТАЛ ВСЕ МАНУАЛЫ ..каждый делает как то по свой му но принцип ОДИН.... думаю стоит сделать по маленько от каждого По сопротивлению поставить при выключеном положение ключа ОФФ не снимая фишку я делала так ...... выставил ,проверил по мультиметру туда попал или нет ..КХХ не крутил думаю надо промазать или оставить все то ки не щелкает ...

ЕСЛИ КАМУ ТО НАДО НАСТРОИТЬ ДЗ КХХ , давайте проверим МОЙ МЕТОД ,ПЛОХОВА ТОЧНО НЕ БУДЕТ А РЕЗУЛЬТАТ НА ЛИЦО ,НО ХОЧЕТСЯ ПРОВЕРИТЬ ....НАПИШИТЕ КТО СДЕЛАЕТ КАК ЯЯ ЯЯ ЯЯ
 
Я за, проверю на днях как ты зделал, установлю оптитрон и в бой...
 
Vitya сказал(а):
Я за, проверю на днях как ты зделал, установлю оптитрон и в бой...
оптитрон - это что такое ? И скажи сразу как у тебя КХХ закручен ,у меня прибора нет хочу на глаз выставить линию примерную .....сколько витков от самого корпуса металического от краю скажи ?
 
Оптитрон- панель приборов , светит веселее да и вид меняет в салоне. А насчёт кхх незнаю на сколько оборотов закрученный , ну точно недоконца, я настраивал его по оборотам со снятыми фишками дпдз вышло 625 об, с одетыми получилось 725 об
 
Парни сегодня решил посмотреть на холодной напругу на ДПДЗ коричневый разьем ,т.д сколько показывает .. показывает 0,88 вольта на горячую выставил 0,50 -трансформатор гудит ...не чего не понимаю ...замерял вчера щупами замыкание тд пищалкой проверял на щуп 0,30 мм пищит 0,40 пищит сделал что бы было разомкнуто на 0,50 не пищит .. не чего не понимаю ... срабатывание открытие на 12 в у меня 0,51 гудение трансформатора тд может это свит на 0,68-0,70 ... ДЗ крутил по минимум на горячей ... получается мне нужно двигать к 0,36 ... тд у меня если проверять ДПДЗ то он не равномерно поднимает сопротивление .. есть в начале разрыв на спад потом вверх на открытие ... Что скажите МЕНЯТЬ Дросельный узел на контракный или сделать к убывание тд..от 0,36 ??? Тогда и ночальное положение фаста в норму придет а то он завышен в хлам прям если показания на погоде + 20 у меня фаст замыкает ДЗ 0,88 это жесть ...

Дайте совет кто что думает ....