Vitya сказал(а):
Свяжись с arbat3000, он на этом деле собаку сьел.
Он не отвечает.......
За многое время ,а последние две недели я уделил времени все то ки найти ИСТИНУ в настройке ДПДЗ именоо ДПДЗ а не все ДЗ полностью....
Прочитав все мануалы ,сравни их с инструкцией к эксплуатации авто Я сделал вывод :
90 % пенка и жесткого удара и передергивания с 3 на 4 ЭТО ДПДЗ из за потери проводимости или что там такое внутри у него ХЗ ХЗ ...так как скорее всего из за того что ДЗ заслонка открывается контакт со временем изнашивается внутри ДПДЗ ,все тоже самое что и с поплавком в БАКЕ... суть одна .... не знаю на сколько она правда или не правда тоже не известна ...
НО - вывод один машина настроится вот хоть в гавне по крышу будет стоять но настроится этот ДЗ и КХХ как вы его не крутите в одном случае болт КХХ будет на половине в другом около самой закрутки .....
Каждый сделал МАНУАЛ по тому как он понял и что у него получилось ... МАРКСУ спасибо за полное внесение от А до Я как он делал... АРБАТ за то как он пытался добиться истины идеальной мощи и менее пендарей .....
Всем кто писал в теме как он делал тоже не остается без внимания ....
И так ...
Я по началу делал как писал МАРКС разбирал чистил но НЕ МАЗАЛ на ГЕРМЕТИК хз почему ....вроде и так пойдет ..если заложена прокладка без герметика значит так надо....
Настройку делал как писал АРБАТ...
и так ....
МАШИНА ПРОГРЕТА именнооо прогрета в хлам уже не куда можно даже перегреть ее
Теперь самое интересное ,так как производитель НИСАН имеет браке тоже на заводе и ДЗ в том же случае, регулировочный винт у всех ДЗ будет на 98% разный по вкручености .
Из это мы начинаем отталкиваться ... ДЗ у меня бэушнее некуда хз сколько ей лет ,даже думать не хочу...
Читаю последнюю ТЕМУ АРБАТ3000 и начинаю ДВС горячий вставляю щуп 1 мм смотрю обороты 1800 ,срываю начинаю убавлять выкручивая его опускаю на 1200 вынимаю щуп обороты 400 ЗАКУСЫВАЕТ, подкручиваю обратно 525-550 не закусывает .
Думаю ОКЕЙ пойдет ....
Выставляю СВИТЧ 0,48 - прыжок как у всех 0,51 (12в )не каких 5 вольт нету ,5 вольт это при выключенном ДВС поступает на ДЗ,а в положение ОН это все постоянные 12 вольт....
И так все опять ОКЕЙ...делаю 20 раз туда сюда по 10 секунд ...
Завожу обороты 600-800 ,думаю окей пойдет ,ГРЕЮ ,ГЛУШУ,снимаю разъем коричневый точнее CTPS .TPS не трогаем.... начинаю выставлять обороты винтом на КХХ ,делаю 650-700 ...
ОКЕЙ... думаю все пойдет ...проехал ПРЕТ КАК ДИЧЬ!!!! на обычном режиме ..но пинки есть....
спустя 2 дня машина упала в такую жопу по мощности я просто был в ШОКЕ ..... начинаю ШТУДИРОВАТЬ ВСЕ ЧТО МОЖНО,тут писал ,там писал 0 ответа.....
читаю один форум умные типы пишут про ДЗ+ДПДЗ что есть что ...и как его есть...прочитав не поняв не хера умных мыслей набрел на статью из книги по НАСТРОЙКЕ ДПДЗ выставление по ОМАМ....
данную инструкцию прилагаю...
ОКЕЙ прочитав не один раз данный мануал вникся ..что свит срабатывает на 1000 оборотах это 0,4мм щуп по мультиметру это цифра (1)это и есть наш свитч на штатном месте под 0,51
Окей делаю.... выставляю все как там 0,3 есть цепь ,0,4 есть цепь , верчу добиваюсь правильного ,проверяю 0,3 есть ,0,4 нету ....ЕЩЕ РАЗ бах слетел , Еще раз верчу ,есть 01,5 цепь ,0,4 мм щуп(нету 1)
ДЕЛАЮ 16 раз поворотов ключа на хорошо прогретом ДВС
положение ОН 5сек
положение ОФФ 10 сек.
Проверяю обороты в норме ..машина прет переключения от 1500,2000...на горке сразу втыкает пониженную ,1-2 ели пендарь порой не заметил вообще .... УРА эврика по сопротивлению все как нужно без танца с бубном ....
Приехал начинаю проверять ДВС прогрет положение ОН шуп 3-2 номер положение включения ДЗ 0,44 прыжки мелкие 0,45,щуп 0,4 мм второй мультик показывает разрыв цепи 12 вольт свитч на 0,51
Эврика все встало как нужно ,вот теперь самое интересное ДПДЗ скачет вывод уже ушатался пора покупать ТОЛЬКО НОВЫЙ ......дорогой собака пока не хочу.....ибо он показывает при проверки провал по КИЛО от 2 спад на 1 и вверх на 4 кОм....как по книге.... в центре есть зашорк .....
Вот в принципе и все что я сделал...
Дальнейшая настройка полностью под ИДЕАЛ только с КОНСАЛТ для нисан оригинал через программы .....вот и все ....
Винт и действительно если до вас его не крутили НЕ ТРОГАЙТЕ !!!!!собьете ,доли мм не как не вернуть на место как у меня ...постоянная ебатня будет....расход у меня примерно 13-15 л по городу ,не часто езжу ...УСТРАИВАЕТ ... трасса скорее всего 9-11 л от нажатия педали как едете ......
Сейчас хочу проверить давление в рампе и купить оригинальный топливный насос ,посмотрю как попрет ....
И да забыл сказать порой настройка может СЛЕТЕТЬ хз почему я пока не понял , видно что то ей мешает какие то ошибки есть которые удалить нужно через диагностику по КОМПУ .....думаю отключение АКБ на сутки 24 часа поможет ,буду проверять ...консалт купить не могу ждать с АЛИ долго 50 дней
1200 стоит .....