ТАХ сказал(а):
maike сказал(а):
...............сначала с трудом потдовалась ,потом пошло , но выпал какой то кончик маленький ,видно до меня уже был подшатан ,давление с баллона доломало его.... Скажите это сильно ? ..........
с этого места подробнее и фото выложи, сам КХХ разбирал?
Значит разобрал узел КХХ ,снял крышечку , два дополнительных не выкручивал , КХХ был засран со слоем грязи и масла .
Я взял баллон и начал пшыкать им сначала в два дополнительных- в шахты ,потом в основной во внутрь в дырочку ,потом выкрутил болт регулировочный и давай туда пшыкать ,с начало из трубочки не чего не бежало потом начало литься и выпал маленький кончик ,заметил еще одно но ,вот я смотрел на КХХ без крышечки ,так вот макушка походу как в клее ,не как его не закрутить во внутрь так как не видно,получается как еще одна крышечка только КХХ самого ....фото нету я выкинул этот кончик , но он похожий был на V только если перевернуть и добавить столбик ,примерный размер 2мм ножки но уж баллон точно сломать его не мог ,я посмотрел на место слома оно было уже изношено и края чутка подогнуты видно до меня уже что то случилось ,пытался выкрутить два дополнительных вот не как не смог их выкрутить ,вообщем вот такая картина , думаю может пока так покататься с закрученным КХХ болтиком ,устранить подсосы воздуха у меня они от гофры она лопнула + подводящий вентиляция от двигателя тоже сломан носик и шум о туда,потом купить БУ узел КХХ да поставить ....Кто как считает ?

И еще вот когда я почистил и собрал все ,по дросселю был зазор не так уш и большой ,но это потому что она была холодная там же но фаст не давал дросселю опустится , я еще к та муже выставил 0,46 вольт по датчику и переход по свичу у меня на 12 в скачек примерно 0,51-0,52 где то вот так ,но пинок с 1 на 2 не ушел он стал чуть быстрее включатся без затяжки , присутствует ошибка ДД ,по двиглу вроде как заметно что его чутка дрожит(свечи старые ,думаю от них тоже зависит надо поменять ) . Динамика не так уж и айс ,что с места рвет , но заметно ускорение ,есть небольшой затупок когда в пол нажал .... Так вот я когда собирал КХХ обратно болтик в крутил также как и был , но при заводки обороты высокие были ,я вогнал его в притык не могу сказать точно сколько оборотов держатся тахометр гонит ..... где то 950-1000 в этих пределах , из за них у меня машина сама едет ,видно что в режиме Д чуть больше так сама набирает ... Вообщем вот такая картина расписал все
 
Дорова ,парни подскажите каждый из вас уже настраивал ДЗ + ДПДЗ + КХХ

Хочу настроить сам ,как прочитал все так все в куче не чего не понимаю ,пробовал до этого ставил 0,46 на вспышку до 0,51 на втором но так и не чего не понял это не помогло !!!!!!
У меня ДЗ была открыта где то на 1-1,5 мм когда я прочитал ,увидел что ДЗ настраивают ,я не знаю может у меня износ такой ,я хз но когда я после первой настройки пытался настроить не чего не вышло обороты были высокие около 1000+- 100 ,я сорвал упорный винт ДЗ и чуть закрыл ДЗ ,стало получше КХХ щелкал ,я вернул обратно примерно + - 0,1 мм погрешности .
и так и оставил КХХ закручен полностью после каждой крутяшки ДПДЗ я делал 20 раз туда сюда с выжеданием пока аир баг не погаснет.

Прогревочные нормальные 1450+ - 50 ,плавно опускаются до ХХ но ХХ вроде как 700-800 КХХ закручен не до конца аш я его уже винт ушатал весь он скоро развалится ,пластик все то ки !!!!

Теперь что я понял , если я прав скажите что так нужно делать или поправте меня где не прав .
сейчас у меня ДПДЗ настроена на 0 ,22 вроде как и едет но заторможенно , МАФ на 0,99-1 в купил контракт мой завышал показания .

И так я не понял вот из этого не чего , вроде как я смотрю зажигание Офф снимаю коричнивый смотрю 1-2 контакты у меня 0,32-0,37 плавно нажимаю на селектор показания начинают подниматься до 2,30 в потом спад до 1,35 и опять плавно вверх до 4 волт как по мануалу в онлайн книге МАКСИМА , я так и не монял зачем это смотреть ,там написано если не то по показаниям начинает вращать ,а на форуме по мануалу сказано ключ в ОН и смотрим 1 -2 контакт там должно быть выставлено 0,42-0,48 чем ближе к скачку на втором мультике это у меня 0,51 тем лучше , Обьясните пожалуйста как ПОНЯТЬ 0,01 в скачек по свичу я не чего не понял думаю многие не понимали пока кто то не разжувал им ..... И так я регулирую на горячую движку ДЗ когда фаст идол не мешает ДЗ ,я срываю болт и делаю ДЗ закрытой полностью ,я смотрю что бы небыло закусывания и фиксирую ,дальше приступаю к ДПДЗ ,ДВС горячий начинаем вставляю щупы в 1-2 контакт коричневый разьем и делаю о,48 дальше второй в разьем 4-5 и смотрю на какой придел у меня идет скачек по 12 в ,а на первом он должен показать свитч там где показания я выставил 0,48 ,тд... у меня срабатывает он допустим я не знаю как после настройки ДЗ он срабатывает на 0,51 в вспысшка начинает по возростанию вольтам так сказать первое показание цыфры 0,1 в на втром это 4-5 котакт и тут же я замечаю что первый 1-2 контак изменяет показания около 0,51 это и будет показания как можно ближе к 0,1 в с срабатыванию свитча ? после чего я думаю у меня на ХОЛОДНУЮ БУДЕТ ТРЕЩАТЬ КОРОБКА В ПОЛОЖЕНИЕ ОН но когда заводишь треск пропадает !!!! СКАЖИТЕ ЭТО НОРМАЛЬНО БУДЕТ ИЛИ нужно что бы 0,48 было в погрешности от 0,51 свитча ?

Скажите пожалуйста я видел для А 33 по щупам ,а как на А 32 по щупам какой размер нужен и после того как я на горячую вставляю щум допустим 0,5 между упором и площадкой если там нет замыкание то я ДПДЗ отвожу вперед что бы там получился КЗ ??? а допустим щуп 0,15мм присутсвует разрыв ? я правильно понял ??


ОТВЕТЕ ПОЖАЛУЙСТА СЕГОДНЯ ХОЧУ НАСТРОИТЬ ПОКА ЕСТЬ ВРЕМЯ !!!!!!! ТАХ ,я знаю что ты знаеш поделись своим ОПЫТОМ У ТЕБЯ ТОЖЕ А 32 ,пожалуйста!!!!!
 
Народ ну вы где !!! то вы тут то вас нету :(

я понимаю наприжение по свитчу 0,1 в это вот если так выставить ДПДЗ настроил на 0,47 свич на 0,48 ( это и получается идеальное соотношение ?

А если допустим у меня свитч на 0,52 срабатывает а сделаю
0,51 тд..получается соотношение как раз 0,1 в ??? я правильно понял ?????

И тд если будет гудеть соленойд на холодную когда фаст идл давит на ДЗ то требуется более тонкая настройка фаста ? Так как я регулировал у меня были прогревочные 1700 когда что то покрутил в ДЗ стали опять как раньше 1400 ,вот и думаю что пришла пора ЛЕЗТЬ КАК ВСЕ в машину ,а да и там АБРОМ писал про ЗВУК выхлопа ,машина работает погано ,работала лучше и тише пока не залез и не начал все чистить и крутить ((((

Буду пробовать МАНУАЛ АБРОМА С ДЗ и потом настройкой по свитчу ДПДЗ ,+ промажу как писали герметеком с выжиданием по 10 минут чтоб подсох , тд... КХХ на стальную прокладку мазать с стороны узла или колектора ???
 
Окей буду мазать , но так я и не понял как вы ловили свитч , хоть тресни не хрена не понял что это за штука такая , пока видно визуально не увидеш будет долго доходить (я имею ввиду ВИДЕО МАНУАЛ по НАСТРОЙКЕ А 32 с двигателем 2,0 ........

ТАХ скажи вот я настроил по щупу 1мм ДЗ все сделал как по иструкции АБРО , теперь ДПДЗ делаю вот я поймал допустим 0,46-0,48 ,а на серой фишке скачек пришелся на 0,51 допустим , можно ли оставить значение 0,48 к 0,51 если это свит сработал на 0,51 ???????????
 
взял с первого поста мануал .....+ по 1 мм щупа через винт не на прямую ....

что получилось .......

1 прогрел машину
2 скинул фишки с ДПДЗ обе
3 начал смотреть щупом 1 мм площадку , обороты 1500 дальше по убыванию остановился на 0,30 щупе обороты 1050-1100
4 вывел вердикт ,что винт упорный крутился не однократно либо я хз что такое....
5 начал выкручивать винт ,вставил щуп 1 мм и давай мерить по оборотам добился 1100 , тд... если я убираю щуп 1 мм у меня ДЗ клинит обороты 400 ,накручиваю до 500 + - 25 сверху ,фиксирую .....
6 одеваю фишки лезу ловить свитч , ловлю.... 0 ,48 выставил на коричневой ловлю на серой скачек по достижению 0,03 в тд...это 0,50-0,51 свитч .... срабатывание звука идет на 0,70 думаю ну вроде идеально все!!!!
7 делаю 20 раз поворотов ключа хз конечно какая температура но стрелка на 8 часов + - 30 минут.....
8 завожу ,обороты 700+ - 50 КХХ не щелкает ...
9 прогреваю до рабочей тд 100 гр ,
10 глушу машину ,сдергиваю коричневую фишку
11 кручу винт регулировки КХХ ,делаю обороты 600-650 по звуку вроде встали ( 2 оборота винта строга встали 600-650 от полностью закрытого при этом КХХ щелкает)
12 одеваю фишку ,завожу выводит с прогревочных и сразу на ХХ обороты + - 650-700 хз конечно может врет ТХ....
13 начинаю ТЕСТ , поехал переключения конечно не как раньше с 1 на 2 но пинок присутствует ,едем дальше
динамика почувствовалась отклик педали сразу нет задержке если есть очень маленькая тд может тросик не так подтянул .....
переключения передать 20 % от педали 1500 оборотов, интенсивное тд 60 % 2500 оборотов.... кик даун сработал махом с задержкой в 1 секунду равномерное набирание скорости .. тд очень не значительные толчки при переключение с 2-3-3-4 , обратно вообще не заметно .....
Если сбрасывать скорость и задержаться на 20 км то 2 передача остается на первую не уходит ,если уходит при достижение 10 км и 800-900 оборотов вообще не заметно чувствуется только при разгоне от толчка .....

ТАЛЧЕК остался но пока не проверил в какой динамика если плавно нажимать то слегка если чуть задавить то по жестче ,но если поиграть педалью вообще не заметен ... ТД я не понимаю от чего ???? если играешь педалью газа тд интенсивно и еще раз интенсивно то пенка нет вообще .......
ГРЕШУ на разбитую стойку с правой или подушку АКПП ,или все то ки показания 0,48 мне лучше приблизить к 0,49 тд ближе к свитчу или наоборот отдалить ??????

Сейчас снял АКБ на ночь погляжу сутра что будет , бенз не замерял ....
А да у меня еще рамс был вообще с провалом оборотов я ей ГАЗ она мне фик вам ,чуть не глохла,как душили машину .... ГРЕШУ на китайский бензонасос от ваз 10 ,ставил зимой .....МАФ поменял после этих симптом пока вроде нет такого рамса ... давление не мерил не магистрали не клапана .... фильтр топливный менялся зимой ...свечи обычные НЖК.....


Дайте свое заключение по этому поводу ??????
 
Тд..что меняет при приближение или отдаление ????

И нормально ли я все сделал ?
 
хотя уже предел практически идет ....с трудом поворачиватся
 
Ребята подскажите , почему обороты зависают на 700 и не падают ..... а вот когда фишку скидываеш и начинаеш КХХ закручивать до конца то падают .....????

И еще такой нюанс был .... завожу сегодня днум на улице тепло вроде как до этого не было такова ,прогревочные 1450 слышно что натяжно работают потом начинают опускатся и слышу что что то натяг как будто подавилась и с 1100 бах на 2000 доли секунд и в норму пришли ,скажите что за пузырь ??? МОЖЕТ быть из за китайского бинза насоса ,грешу на него что у машины тяги нету нормальной ,а если поиграть педалью то появляется
 
maike сказал(а):
Ребята подскажите , почему обороты зависают на 700 и не падают ..... а вот когда фишку скидываеш и начинаеш КХХ закручивать до конца то падают .....????
потому что так должно быть, зачем тебе обороты меньше 700?
 
вроде они должны быть 600+ - 50 ........ ?

мне вот кажется что талчек при переключение с 1 на 2 и 3-4 это какая то задержка по оборотам , в момент переключения воздух подсасывается от куда то и получается резкий скачек оборотов до переключения с 1 на 2 ,может быть в этом эта причина кроется .... либо все то ки должны быть какие то оптимальные скачки по напряжению , как сделать по книги не хрена не понял .. делал как писали , пенок переменный ... поставил 0,48-на 0,51 (видно это стандарт какой то ...) может опустить до 0,46+ - 1 ....
 
Еще один нюанс ,нашел вот эту заметку на беседе АЛМАТЫ

Перед сборкой КХХ необходимо: закрыть основной клапан. Для этого нужно
разобрать весь привод, снять статор и от руки подкрутить ротор до упора.
(клапан полностью закрыт). Герметичность можно проверить ртом,
попытаться продуть клапан.
Если не продувается, то всё проделано правильно.
Вспомогательные не трогать они и так закрыты! (там пружинка выполняет роль
доводчика)
Перед установкой КХХ на место нужно что-бы все 3 клапана были напрочь закрыты, а регулировчный выкручен.
Подробная инструкция про обучения данного девайся находится в разделе


Вопрос ,искал не нашел что это за мануал и как понять когда клапан закручен ,что то я когда его проверял на ОН- ОФФ зажигание шток ходил всего 1-3 мм туда сюда ..точнее дрыгался судорожно :)
 
Парни ну что за петрушка такая пошла ..... Значит заводил вчера ,позавчера обороты выходили на прогрев 1450-1500 начинали уменьшатся по прогреву , зависали на 1200 резкий подьем до 1700 и спад опять на 1200 и по мере прогрева уменьшение .... Сегодня завожу обороты 1500 и начинают подниматся доходят до 1950-2000 и греется ,смотрю уже деление зашло на прогрев 50 градусов ,и резкий спад на 1000 и греется опять по уменьшению... после прогрева обороты 700= + - 50 но по звуку машины слышно что как в натяг работает но обороты не скачет не каких провалов нету , есть небольшая задержка на 900 оборотов и потом сброс до полной остановки ,но правала нету ..... Что такое я на чудил ????
Появилась очень плохая динамика , если надовить газ то задержка рывок и пинок такой что сейчас что то отвалится ....
Делал по выставлению ДЗ ...

Прогрел машину до 9 часов , глушу , скидываю фишки с ДПДЗ ..
Регулирую заслонку на закус ,получилось 500+ - 25 оборотов.
Одеваю раземы смотрю на сколько откланения , коричнивая 0,12 была ...начинаю ловить получилась так 0,48 на плавное открытие скачек на подъем около 0,50-0,51 ....
Лезу дальше ..делаю 20 поворотов туда сюда , скидываю ошибку с двигателя ,завожу . Машина прогревается ,глушу ,скидываю фишку коричнивую ,завжу обороты 450-500 начинаю поднимать до 650 глушу ,одеваю фишку 700 обороты .... появилась диамика вроде все в порядке ...
По мере дней все ухудшилось еще хлеще стала ....

Скажи с чем связанно ? На прогревочные дополнительный подсос ???? КХХ стаит на стальной прокладке ДЗ стоит на обычный прокладке бумажной после чистки не менял ,да и не замечен подсос вроде как .... Скажи что заново начинать все снимать ,чистить и промазывать герметик и по новой выставлять ДЗ по закусыванию и тд ?????

Дайте совет ,а то вы напишите два три слова и то хз правильно или не правильно делаю.... Почему у меня прогревочные зашкаливают такова не было пока ДЗ не тронул ,они вроде как и есть 1450 но откуда они возрастают я ХЗ прям вот вообще не могу предположить даже .... КХХ гонит ? Подсос воздуха на холодной ? Что то заклинило ? настройка КХХ слетела (вроде он не щелкает ) Ошибки мешают сбросить все???

У меня ошибки ДВС (34 ДД) но вроде как пофигу на это ,бывает рамск с АБС видно воздух в системе но ошибки не показываются ,12 и все ...но АБС горит ошибок нету ,гряшу на воздух ...АКПП не скидывал и деагностику не делал ...Надо или нет ???
 
когда заведешь совсем холодную (после ночи) посмотри верхний упорный болт, открыта заслонка и насколько?
 
remus сказал(а):
когда заведешь совсем холодную (после ночи) посмотри верхний упорный болт, открыта заслонка и насколько?
примерно 1 см фаст не трогался не как , крутился только ДЗ ... как по мануалу от АБРО ...

Но вот как после ночи я описал ,а теперь после 8 часового дня перерыва , завелась сразу на 1400 и греется спокоцно но слышно что обороты по немногу туда сюда туда сюда ..опускается на 1250 весит ,скачек и опускаются обратно на ХХ .... как пузырь какой то ,что за херь не фига не понял ...вот если вернуть все как было раньше что ДЗ приоткрыта была на горячую , и ДПДЗ стоял 0,22 ....будет без рамсов но КХХ щелкает
 
ой что то я прогнал написал СМ... хотел мм.... сегодня померил там 2 мм на полностью заночь остывшей ....