Привет. Кто сталкивался с такой проблемой , что иногда допустим два раза в месяц обороты в положении селектора в режиме p после проезда непадает ниже 900 об.,? Все промыто все прочищенно и кхх и дз, лечу такое спомощью выдергивания фишки с маф, ключ в позиции on...
 
Блин почистил блок дроссельной заслонки и КХХ и МАФ спец жидкостью, теперь обороты плавают и висят в районе 1500. Попробовал коричневую фишку вытащить с ДПДЗ для автонастройки оборотов , непомогло, видимо ДПДЗ сбилось. Поеду к механику настраивать по щупам. Надеюсь в этом причина.
 
Beliy_San сказал(а):
Скачал несколько разных версий проги ТЕСU. Три из них свободно подключились к ЭБУ, показывают параметры в реальном времени, но на вкладку "Специальные настройки" не заходят. Видимо версия ЭБУ такого не поддерживает. На всякий случай разобрал и пропаял ДМРВ (посоветовали ребята с форума) - результат нулевой. Сегодня днем наткнулся на статью, где соклубнику со схожей проблеммой в авто советуют сделать обучение КХХ с помощью распространенного алгоритма. Я тоже пробовал ни раз так делать, но безрезультатно. В ином случае (наверное, как в моём), провести такие манипуляции: 1)прогреть двигатель до рабочей температуры; 2)На работающем двигателе снять фишку ДПДЗ, и, при необходимости подкорректировать обороты винтом ХХ на ДЗ (для МКПП - 500-550); 3)Заглушить двигатель и снова включить зажигание; 4)Выйти из машины и снять на 5 минут минусовую клемму (именно минусовую, а я всегда снимал плюсовую); 5) Пока будет идти время сесть за руль и включить все возможные энергопотребители; 6) По истечении 5 минут выключить зажигание и все энергопотребители, одеть фишку ДПДЗ, присоединить клемму аккумулятора; 7) Запустить двигатель.
Машинка завелась с пол-тыка и сразу вышла на ХХ. При нажатии на педаль акселератора и отпускании её обороты четко опускались на 600 (раньше падали до 100). Включил свет стрелка тахометра поднялась, скомпенсировав нагрузку. Единственное, что мне не понравилось, это быстрое опускание стрелки тахометра (без зависания). Но этот момент должен адаптироваться при езде. По крайней мере, надеюсь на это. По окончательным результатам отпишусь позже.

Каким образом ты включил все потребители в салоне в 5 пункте с снятой клеммой из 4 пункта ?

На счёт TECU у меня тоже не с 1 раза запустились Специальные настройки! Перезайди и ещё раз потыкай! Должно всплыть оповещение Windows с подтверждением запустить приложение. Только обучение холостым у меня так и не прошло, запустился процесс и шёл до бесконечности. Другие неизвестные обучения проходили моментально!
 
X-MaldeR сказал(а):
Блин почистил блок дроссельной заслонки и КХХ и МАФ спец жидкостью, теперь обороты плавают и висят в районе 1500. Попробовал коричневую фишку вытащить с ДПДЗ для автонастройки оборотов , непомогло, видимо ДПДЗ сбилось. Поеду к механику настраивать по щупам. Надеюсь в этом причина.
Попробовал удержать обороты в нейтрали, педаль ровно держу, а обороты плавают. Дпдз?
 
Проверь настройки.
Если ДПДЗ не отрегулирован(свитч разомкнут), обучение не пройдёт.

P.S. Сам отрегулируй, ничего сложного.
 
gavrilov сказал(а):
Проверь настройки.
Если ДПДЗ не отрегулирован(свитч разомкнут), обучение не пройдёт.

P.S. Сам отрегулируй, ничего сложного.

Вот почему через TECU в этот раз обучение не проходит! видимо ты прав! Раньше то обучалось через программу.

У меня щупов нет ) да и делали всегда вдвоём с мастером ) 2 рук не хватает отжимать вакуумник и мерить
 
Да всё перенастроили мне ДПДЗ и переобучил оборотам скинув фишку коричневую на 5 секунд. Чётко в 700 встали в нейтрали и стабильно 2000 педалью теперь держу газом.
 
Нееее, есть просто тоже способ скидывания фишки мафа именно когда ключ в режиме оn, поэтому задал такой вопрос
 
Причём здесь МАФ?
Речь про обучение КХХ.
 
Ковырял информацию про обучение дпдз, нашёл толи здесь то ли на сайте максима, чел так и делал как я описал, я тоже так попробовал и завышенные обороты падают на норму, нонсанс ? А факт есть фактом
 
Вполне возможно.
"Колёса попинал, фары протёр - автомобиль починился!" :D
 
Мужики, всю тему про обороты читать не стал, тут 60 страниц....
Сразу изложу суть проблемки и несколько интересующих вопросов:
1. Обороты прогретого двигателя на холостых у меня сейчас 700-730, это нормально или как должно быть?
2. Вчера чистил форсунки, ДЗ, КХХ, коллектор...и после ночи простоя, машина завелась только со второго раза + ещё обороты плавают с 1300-1400-1500...объясню подробнее (раньше, до чистки всего этого, на "шкале прогрева" когда стрелка поднимается до отметки [С] обороты стабильно опускались до 1000 и так далее чем выше стрелка, тем ниже обороты), а сейчас стрелка поднимается выше отметки [C], но обороты плавают немного и держаться в районе 1200-1300, потом когда стрелка прогрева уже в середине, только тогда обороты опускаются до 700-750...но при езде всё отлично...подскажите советом
 
покатайся недельку всё должно стабилизироваться, главное что быпосле прогрева КХХ не щелкал
 
ТАХ сказал(а):
покатайся недельку всё должно стабилизироваться, главное что быпосле прогрева КХХ не щелкал
Ok, а 700-750 это нормальные обороты на холостых или надо ещё ниже сделать? КХХ не шёлкает после прогрева
 
Хоть кто то сделайте пожалуйста ВИДЕО мануал по настройке если он у вас уже занимает какие то там 40-60 минут !!! МНОГО Народу будут благадарны вам,А то кто то выкладывает свой манул , чистка и разборка видна а суть настройки нет....
 
Мля прочел твой пост и просто в ШОКЕ
читать просто невозможно, не говоря уж о том чтобы понимать
 
Ребята подскажите пожалуйста всю голову уже сломал с этими оборотами !!!!
Помыл дроссель ,маф ,кхх вылезал!!! СОбрал все на место , прогрел машину выставил ДПДЗ по вольтам у меня получилось 0,44 на скачек по вольтажу где то на ,0,50-0,54 в этих пределах ....
Пошел дальше зделал туда сюда 20 раз ключем ,приступил к КХХ закрутил болт впритык обороты около 1000 и не падают больше !!! :( есть шум воздуха откуда то не могу понять толи со стороны ГОФРЫ она у меня порвана слехка ,толи около морды двигателя где есть какой то клапан хз что там за штука к нему трубочка тоненькая подходит весит рядом с датчик температуры на ОЖ ,вот как то так и ошибка у меня 34 по ДД ,скажите что можно сделать с оборотами :( И забыл написать , когда дул во все щели карбклинером Джонсон в КХХ , сначала с трудом потдовалась ,потом пошло , но выпал какой то кончик маленький ,видно до меня уже был подшатан ,давление с балона доломало его.... Скажите это сильно ? может из за этой поломки у меня обороты высокие ? или может подсос ? винт закручен полностью ,щелкает и обороты около 1000 плюсь сама разгоняется накатом на скорости ))))
 
maike сказал(а):
...............сначала с трудом потдовалась ,потом пошло , но выпал какой то кончик маленький ,видно до меня уже был подшатан ,давление с балона доломало его.... Скажите это сильно ? ..........
с этого места подробнее и фото выложи, сам КХХ разбирал?