Скачал несколько разных версий проги ТЕСU. Три из них свободно подключились к ЭБУ, показывают параметры в реальном времени, но на вкладку "Специальные настройки" не заходят. Видимо версия ЭБУ такого не поддерживает. На всякий случай разобрал и пропаял ДМРВ (посоветовали ребята с форума) - результат нулевой. Сегодня днем наткнулся на статью, где соклубнику со схожей проблеммой в авто советуют сделать обучение КХХ с помощью распространенного алгоритма. Я тоже пробовал ни раз так делать, но безрезультатно. В ином случае (наверное, как в моём), провести такие манипуляции: 1)прогреть двигатель до рабочей температуры; 2)На работающем двигателе снять фишку ДПДЗ, и, при необходимости подкорректировать обороты винтом ХХ на ДЗ (для МКПП - 500-550); 3)Заглушить двигатель и снова включить зажигание; 4)Выйти из машины и снять на 5 минут минусовую клемму (именно минусовую, а я всегда снимал плюсовую); 5) Пока будет идти время сесть за руль и включить все возможные энергопотребители; 6) По истечении 5 минут выключить зажигание и все энергопотребители, одеть фишку ДПДЗ, присоединить клемму аккумулятора; 7) Запустить двигатель.
Машинка завелась с пол-тыка и сразу вышла на ХХ. При нажатии на педаль акселератора и отпускании её обороты четко опускались на 600 (раньше падали до 100). Включил свет стрелка тахометра поднялась, скомпенсировав нагрузку. Единственное, что мне не понравилось, это быстрое опускание стрелки тахометра (без зависания). Но этот момент должен адаптироваться при езде. По крайней мере, надеюсь на это. По окончательным результатам отпишусь позже.