В общем подключился к ЭБУ с помощью ТЕСU-3v3.6.0.6, но с трудом. Пунктов сброса адаптации не нашел. Единственное высветился пункт адаптации ХХ, но при попытке туда зайти прога написала "не поддерживается". Активные тесты тоже не работают. Пытался двигать КХХ - не реагирует. Показания ДМРВ 1,17 при 700 об/мин, 0,24 при вкл. зажигании (вроде норма). Один раз, в момент работы с программой, начали импульсивно плавать обороты 550-900. При этом показания ДПДЗ были стабильными - 0,42 В, но УОЗ прыгал от 5 до 17 градусов. То же было и с КХХ, временем открытия форсунок и ДМРВ. Чертовщина какая-то. Прогазовал пару раз и обороты опять успокоились. И еще, напоследок решил проверить ошибки с помощью проги DDLReader - вылезла неизвестная ошибка 31. после очистки больше не вылазила. Эта ошибка после замены ЭБУ выскакивает не первый раз.
 
Сброс адаптаций в закладке "Специальные функции"
 
В этой вкладке у меня пусто. Я уже писал, что при включении функции "эксперт" появляется лишь один раздел "адаптация оборотов ХХ", но при попытке туда зайти пишет: "не поддерживается ЭБУ".
 
Понятно.
Ещё как вариант, попробуй более старые версии 3.5хх.
Мне попадалась несколько версий из "свежих", у которых не работает часть закладок.

P.S. Что за "эксперт"? Ни разу не видел такой закладки.
 
"Эксперт" - это не закладка, а просто функция в закладке "настройки" (устанавливается галочка). После чего, я так понял, расширяются возможности программы.
 
Теперь понял/вспомнил. "Тонкая" настройка проги.
Не "ходил" туда, не было необходимости.
 
Скачал несколько разных версий проги ТЕСU. Три из них свободно подключились к ЭБУ, показывают параметры в реальном времени, но на вкладку "Специальные настройки" не заходят. Видимо версия ЭБУ такого не поддерживает. На всякий случай разобрал и пропаял ДМРВ (посоветовали ребята с форума) - результат нулевой. Сегодня днем наткнулся на статью, где соклубнику со схожей проблеммой в авто советуют сделать обучение КХХ с помощью распространенного алгоритма. Я тоже пробовал ни раз так делать, но безрезультатно. В ином случае (наверное, как в моём), провести такие манипуляции: 1)прогреть двигатель до рабочей температуры; 2)На работающем двигателе снять фишку ДПДЗ, и, при необходимости подкорректировать обороты винтом ХХ на ДЗ (для МКПП - 500-550); 3)Заглушить двигатель и снова включить зажигание; 4)Выйти из машины и снять на 5 минут минусовую клемму (именно минусовую, а я всегда снимал плюсовую); 5) Пока будет идти время сесть за руль и включить все возможные энергопотребители; 6) По истечении 5 минут выключить зажигание и все энергопотребители, одеть фишку ДПДЗ, присоединить клемму аккумулятора; 7) Запустить двигатель.
Машинка завелась с пол-тыка и сразу вышла на ХХ. При нажатии на педаль акселератора и отпускании её обороты четко опускались на 600 (раньше падали до 100). Включил свет стрелка тахометра поднялась, скомпенсировав нагрузку. Единственное, что мне не понравилось, это быстрое опускание стрелки тахометра (без зависания). Но этот момент должен адаптироваться при езде. По крайней мере, надеюсь на это. По окончательным результатам отпишусь позже.
 
п.4,5,6 прямо шаманство какое-то
 
ЭБУ от арабки сам по себе сплошное колдовство. Наверное, и поддаётся только таким методам лечения)))
 
при отсутсвии источника ЭДС какой смысл включать все потребители ?
или типа какой то источник есть типа конденсатора, или батарейки в ЭБУ который держит заряд? и включив все потребители мы тратим оставшийся заряд?

отсоединять именно плюсовую клемму а не минусовую это прикол )))
 
Доброго времени. Сегодня решил поднастроить дпдз по новому. Выставил с выдернутыми фишками дпдз(обои) и с закрученным болтом кхх 550 об. вставляю 1мм щуп и вижу на тахометре 1300, ох мля, и так и так пробывал никак, уже и болт кхх весь шлифанул теперь отверкой никак. Ладно выставил 650 и на дпдз выставив чтоб незакусывало и на болте кхх. Поставил фишки на место, кажет 720 оборотов, начал мультиметром смотреть вольтаж и свитч, смотрю 0,45 движек подтряхивает в этот момент и бац 0,54, опять вроде ровно и опять прыжки вплоть до 0,90. Что за беда, и как ее победить, движок подтряхивает давно, устал боротся, грешу на дмрв(он показывает на заведеном движке 0,97-0,98, ключ on 0,20). Ездил на 92 до недавнего времени, решил перейти на 95й(разница между ними 40 тенге=15рублей) и вроде стало более подтряхивать. Как бороться ?
 
Vitya сказал(а):
.....движек подтряхивает в этот момент и бац 0,54, опять вроде ровно и опять прыжки вплоть до 0,90. Что за беда, и как ее победить, движок подтряхивает давно, устал боротся, ....
трясти движок может, из за свеч, катушек, форсунок, подсоса воздуха, а так же подсоса бензина, в регуляторе давления, через мембрану, в общем есть на что обратить внимание, не циклись на заслонке
 
МАФ на ХХ норм показания дает
 
Vitya сказал(а):
Доброго времени. Сегодня решил поднастроить дпдз по новому. Выставил с выдернутыми фишками дпдз(обои) и с закрученным болтом кхх 550 об. вставляю 1мм щуп и вижу на тахометре 1300, ох мля, и так и так пробывал никак, уже и болт кхх весь шлифанул теперь отверкой никак. Ладно выставил 650 и на дпдз выставив чтоб незакусывало и на болте кхх. Поставил фишки на место, кажет 720 оборотов, начал мультиметром смотреть вольтаж и свитч, смотрю 0,45 движек подтряхивает в этот момент и бац 0,54, опять вроде ровно и опять прыжки вплоть до 0,90. Что за беда, и как ее победить, движок подтряхивает давно, устал боротся, грешу на дмрв(он показывает на заведеном движке 0,97-0,98, ключ on 0,20). Ездил на 92 до недавнего времени, решил перейти на 95й(разница между ними 40 тенге=15рублей) и вроде стало более подтряхивать. Как бороться ?
объясняю,что нужно сделать:
Заехать в автосервис.
1.Замерить компрессию в горшках. если компрессия хоть в одном горшке менее 7-8, то хреново, причина на 90% в этом. Если компрессия нормуль, переходим к пункту 2
2.Далее сканером. Есть во многих сканерах типа лаунч,карманскан и т.д тест, называется Power Balance(баланс мощности), он отключает форсунки по одной. Делаем этот тест и смотрим, какой цилиндр не работает.
3.Меняем катушки местами, повторяем тест. Исключаем катушки или находим неисправную.
4.Если катушки исправны, то снимаем форсунки. Есть в автосервисах стенд проверки форсунок типа лаунч, сименс и прочая хрень. На нем можно посмотреть факел(распыл) и производительность
5.После всего вышеперечисленного если проблема останется напишешь, еще голову поломаем.
 
1.Компрессию мерил, самое минимальное оказалось 10,5
2.Сканером не пользовался , щас прийдет юзбишный консалт, сразу же проверю
3.Катушки млин поменял на контракт, изменений 0 (до этого в темном гараже старые проверял на свечение, все норм, темно и без спецэффектов)
4. Форсунки поменял на контракт , отличные(как новые на вид) с японии, стала резвее машина расход снизился , но поддергивание осталось
Подсоса тоже нет вроде, карбом все изпшикал. Все снято(вк, дпдз, кхх) и промазано жидкой прокладкой, спецом
Правда был такой случай, что я поменял свечи на NGK иридевые и неделю где то небыло поддергиваний. Потом немог с брелка раз 6 завести авто, на седьмой с ключа завел, и где то через день началась опять это свестопляска. Совпадение? Свечи снимал спецу показывал (наверно надо было на стенде проверить), говорит норм свечи, всем типо бы такие, но есть коричневый нагар на белом цоколе(блин немогу вспомнить как назывыается). Вот такие пока новости...
 
прокладка ВК после снятия оного менялась ?
 
Тут поговорив сам собой пришел к выводу что если неисправен регулятор давления то может быть симптомы как у меня + к этому и расход топлива, тут есче и факт что при снятой лямбде питается 20ю литрами на сотню, хотя снятие лямбды дает прирост аппетита максимум на 4 литра на сотню, то есть ну 16-18. Может ерунду несу, незнаю...
 
Vitya сказал(а):
1.Компрессию мерил, самое минимальное оказалось 10,5
3.Катушки млин поменял на контракт...
4. Форсунки поменял на контракт ...
5....поменял свечи на NGK иридевые

беда беда...
далее по аналогии:
...двигатель
...коробка
...машина

Ух уж этот способ ремонта..."меняю все что вижу"...
Люблю в сервисе таких клиентов, пока сами лазят, успевают накосячить везде, отсюда стоимость ремонта вырастает в разы.
с такой проблемой форум тебе не поможет,уверен на 99%, здесь нужна квалифицированная помощь.
Но отговаривать не имею права. Решать конечно каждому, что есть зло, а что нет.

Случай совсем недавно... с цефириком 2,5 тнвд. Симптомы: машина плохо тянула,троила, дикий расход. Хозяин сам заменил ТНВД,но бл..ть проблема осталась, т.е он потратил 30т.р. Потом приехал к нам, после нехитрых маневров была выявлена мертвая форсунка и заменена. Итого клиент отдал нам 10т.р и 30т.р за ТНВД. итого; 40. Вопрос: где выгода...???
 
Ты прав конечно, так неделается, но блин в моем маленьком городишке разводят руками, ну нет мастеров хоть убейся...